"Внуково" и "Домодедово" поднимут сборы с российских авиакомпаний | Jets.ru
0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (985) 211-10-11
25.07.2013
Новости

"Внуково" и "Домодедово" поднимут сборы с российских авиакомпаний

Федеральная служба по тарифам согласовала повышение сборов с российских авиакомпаний за взлет-посадку в аэропортах "Внуково" и "Домодедово". Об этом сообщает ИТАР-ТАСС со ссылкой на проекты приказов ФСТ. В "Домодедово" тариф вырастет со 165,4 рубля до 180 рублей за тонну максимальной взлетной массы, во "Внуково" - со 154,1 рубля до 166,1 рубля. Сборы для иностранных перевозчиков останутся на прежнем уровне - 10,5 доллара за тонну массы. "Домодедово" просил увеличить сборы на 15 процентов, однако ФСТ согласовала только 8-процентное повышение. Оба аэропорта мотивировали пересмотр тарифов необходимостью обеспечивать рентабельную деятельность предприятий. После утверждения приказов самым дешевым столичным аэропортом станет "Шереметьево", где с российских авиакомпаний берут 163,5 рубля, а с иностранных - 7,9 доллара за тонну взлетной массы. Сборы за влет-посадку в столичных аэропортах одни из самых низких в России. Для сравнения, самый высокий тариф в аэропорту Магадана - 50 долларов для иностранных компаний и 1,6 тысячи рублей - для российских. Судить о том, насколько повышение цен может отразиться на пассажирах, можно по ценам на билеты "Аэрофлота". Аэропортовые сборы наряду с аэронавигационным обслуживанием составляют более 20 процентов в структуре стоимости билета крупнейшей российской авиакомпании. 32 процента цены билета приходится на топливо, почти 27 процентов идут на ремонт и техническое обслуживание самолетов, еще 20 процентов - на обслуживание пассажиров, обработку грузов, продажи, рекламу и другие административные расходы.
Читайте также
Взгляд в будущее авионики для пилотируемых самолетов

Производители авионики изучают ряд новых технологий: тенденции ведут к упрощению управления транспор...

Экология самолета: EBAA создает стандарты по оценке устойчивого развития бизнес-авиации

Результатом программы станет введение знака соответствия, который может быть применим ко всем компан...

Водородный бизнес-джет может сделать частную авиацию «зеленой»

Французский стартап Beyond Aero заявил о планах создать водородно-электрический бизнес-джет среднего...

Вертолет для дела: яркие новинки с HeliRussia-2023

Россия – страна вертолетная. Благодаря своей протяженности она будто создана для массового применени...

Полет начинается с FBO

Знаменитое изречение о театре и вешалке легко применимо к полету на бизнес-джете и терминалу. Именно...

Весеннее обновление: EBACE-2023

В конце мая десятки бизнес-джетов по традиции слетелись в Женеву. Причиной тому – не экономический с...

С первого взгляда: рейтинг необычных частных самолетов

Среди десятков бизнес-самолетов с достаточно однотипными конструкциями, встречаются те, что запомина...

Поставки джетов 2022: богатые стали богаче

Всех много, а всего мало – так можно охарактеризовать итоги 2022 году в контексте поставок новых биз...

Gulfstream Уолта Диснея наконец восстановят

Интерьер частного самолета, к которому приложил руку сам маэстро, подвергнется капитальному ремонту,...

Falcon 10X получает еще одну награду за дизайн

Французский производитель ожидает, что долгожданный флагман поступит в эксплуатацию в 2025 году. Наг...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти