"Волга-Днепр" подтвердила намерение купить 20 самолетов Boeing 747-8F | Jets.ru
0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (985) 211-10-11
13.07.2016
Новости

"Волга-Днепр" подтвердила намерение купить 20 самолетов Boeing 747-8F

Группа компаний "Волга-Днепр" перевела в твердый контракт меморандум, подписанный летом прошлого года, согласно которому российский холдинг приобретает 20 широкофюзеляжных грузовых самолетов Boeing 747-8F. Поставки, которые будут совершаться путем прямой покупки или лизинга, рассчитаны на шесть лет. Как сообщает производитель, четыре самолета в рамках соглашения уже переданы. Один из них получила авиакомпания Cargologicair, недавно созданная группой в Великобритании. В конце прошлого года сообщалось, что входящий в ГК "Волга-Днепр" перевозчик AirBridgeCargo в рамках контракта получил первые два Boeing 747-8F. С учетом той поставки число самолетов этого типа в парке ABC выросло до восьми. Столько же самолетов указано в актуальном реестре Росавиации. Ожидается, что новые Boeing 747-8F в парке AirBridgeCargo придут на смену возрастным Boeing 747-400F. Как рассказали в Boeing, поставки будут распределяться между AirBridgeCargo и Cargologicair. Известно, что за ближайшие три года флот британской авиакомпании планируется довести до пяти бортов. Учитывая, что сейчас она располагает одним Boeing 747-400F и одним Boeing 747-8F, перевозчику предстоит получить еще три самолета. Одним из них станет Boeing 747-400ERF (с увеличенной максимальной взлетной массой), передача которого запланирована на февраль 2017 г. Помимо поставки самолетов "Волга-Днепр" договорилась с Boeing о предоставлении ему логистических услуг с использованием самолетов Boeing 747-8F и Ан-124. Контракт рассчитан на 10 лет. По мнению экспертов, сделка с группой "Волга-Днепр" поможет поддержать программу Boeing 747-8. Напомним, что из-за падения спроса на эти машины производитель с 2013 г. регулярно замедляет темпы сборки таких ВС. В частности, в сентябре 2016 г. компания планирует в очередной раз снизить объем выпуска Boeing 747-8 до шести самолетов в год. Тем не менее американский авиастроитель надеется, что спрос на эту машину восстановится, по мере того как начнется процесс вывода из эксплуатации возрастных Boeing 747-400F.
Читайте также
Взгляд в будущее авионики для пилотируемых самолетов

Производители авионики изучают ряд новых технологий: тенденции ведут к упрощению управления транспор...

Экология самолета: EBAA создает стандарты по оценке устойчивого развития бизнес-авиации

Результатом программы станет введение знака соответствия, который может быть применим ко всем компан...

Водородный бизнес-джет может сделать частную авиацию «зеленой»

Французский стартап Beyond Aero заявил о планах создать водородно-электрический бизнес-джет среднего...

Вертолет для дела: яркие новинки с HeliRussia-2023

Россия – страна вертолетная. Благодаря своей протяженности она будто создана для массового применени...

Полет начинается с FBO

Знаменитое изречение о театре и вешалке легко применимо к полету на бизнес-джете и терминалу. Именно...

Весеннее обновление: EBACE-2023

В конце мая десятки бизнес-джетов по традиции слетелись в Женеву. Причиной тому – не экономический с...

С первого взгляда: рейтинг необычных частных самолетов

Среди десятков бизнес-самолетов с достаточно однотипными конструкциями, встречаются те, что запомина...

Поставки джетов 2022: богатые стали богаче

Всех много, а всего мало – так можно охарактеризовать итоги 2022 году в контексте поставок новых биз...

Gulfstream Уолта Диснея наконец восстановят

Интерьер частного самолета, к которому приложил руку сам маэстро, подвергнется капитальному ремонту,...

Falcon 10X получает еще одну награду за дизайн

Французский производитель ожидает, что долгожданный флагман поступит в эксплуатацию в 2025 году. Наг...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти