0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (495) 789-84-04
15.07.2015
Новости

"Волга-Днепр Техникс Москва" поддержит летную годность самолетов бермудской регистрации

Провайдер услуг по ТОиР "Волга-Днепр Техникс Москва" — дочернее подразделение "Волга-Днепр Техникс" — получил право поддерживать летную годность самолетов бермудской регистрации в соответствии с требованиями OTAR Part 39 Option 2 Subpart E (CAMO approval). В компании сообщили, что Департамент гражданской авиации Бермуд выдал ей соответствующее расширение сертификата на техническое обслуживание AMO BDA 297. В рамках этого разрешения "Волга-Днепр Техникс Москва" расширила спектр предоставляемых услуг для эксплуатантов самолетов типов Boeing 737 Classic, Boeing 747-400 с двигателем CF6-80 и Boeing 747-8 с двигателем GEnx. В частности, теперь ее специалисты могут разрабатывать, сопровождать и вести программы техобслуживания, отслеживать параметры работы парка авиадвигателей, разрабатывать схемы ремонтов и модификаций ВС и выполнять другие работы. Кроме того, три представителя компании получили право на личную оценку летной годности самолетов, зарегистрированных на Бермудах. Базы техобслуживания "Волга-Днепр Техникс" действуют в девяти аэропортах, в том числе в трех московских воздушных гаванях — Шереметьево, Домодедово и Внуково, где компания имеет линейные станции ТО самолетов Boeing 747, Boeing 737CL и NG и ВС семейства Airbus А320. Кроме того, компания располагает станциями ТО в красноярском аэропорту Емельяново и в Ульяновске, а также в зарубежных воздушных гаванях (Шарджа, Фуджейра, Лейпциг, Франкфурт). "Волга-Днепр Техникс", основанная в 2008 г., входит в группу компаний "Волга-Днепр". Бермуды являются одним из самых популярных мест для регистрации гражданских ВС, эксплуатируемых в России. Как ранее расссказывали ATO.ru представители Департамента гражданской авиации Бермуд, в местном регистре числится более 600 самолетов российских перевозчиков.

Читайте также

Исследователь неба: футуристический дизайн самолета от Lufthansa Technik

Салон с панорамным прозрачным верхом, терраса с лаундж-зоной на свежем воздухе, зона бара и даже про...

Bombardier Challenger 3500 обгоняет конкурентов

Новый Challenger вступает «в игру» с самыми востребованными джетами ведущих мировых производителей: ...

Авиационный консалтинг: подробный расчет расходов

Что включает в себя понятие «авиационный консалтинг» и что необходимо знать будущему владельцу возду...

Финансирование частного самолета #2

Основными схемами финансирования сделки по покупке воздушного судна (ВС) являются кредит под...

Cessna SkyCourier: дизайн с чистого листа

Три модели SkyCourier сделали более 2100 часов в рамках программы летных испытаний, которая официаль...

Новинки Gulfstream: G800 и G400

В обновленной коллекции авиапроизводителя будет 6 моделей, от суперсредней до сверхдальней: G280 - G...

Challenger 3500: суперсредний джет с комфортом дальнемагистрального

Новый Challenger 3500 от Bombardier пытается переписать правила для бизнес-джетов суперсреднего клас...

Falcon 10X: самый большой и самый дальний

Dassault Aviation запускает новый проект — Falcon 10X — высокоскоростной, ультрадальнемагистральный ...

Расширенный список новых возможностей Pilatus PC-24

Pilatus PC-24 — первый и единственный в мире суперуниверсальный реактивный самолет с уникальными хар...

Нюансы рейсов бизнес-авиации: багаж в частном самолете - часть #5

Требований для провоза специфического багажа может быть много, но суть сводится к одному: обо всех д...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти