"Вяткаавиа" планирует перейти из малой в большую авиацию | Jets.ru
0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (985) 211-10-11
28.02.2014
Новости

"Вяткаавиа" планирует перейти из малой в большую авиацию

Авиакомпания "Вяткаавиа", развивающая малую авиацию на аэродроме "Кучаны" в Кирово-Чепецком районе, собирается взять в лизинг не менее трех самолетов типа CRJ-200 и Як-42 и уже летом 2014 года организовать пассажирские перевозки из аэропорта "Победилово" в Сочи, Анапу, Геленджик, Минеральные воды, Ейск, а также Санкт-Петербург, Воркуту и Салехард. Об этом сообщает "Коммерсант". Как пояснил изданию учредитель авиакомпании Олег Кочкин, в марте планируется направить документы в Росавиацию. Их согласование продлится от трех до шести месяцев. Кадровый вопрос Кочкин собирается решать с помощью студентов ВятГУ (с факультетов автоматизации машиностроения, электротехнического, автоматики и вычислительной техники, экономики и менеджмента, а также строительного факультета). "Чтобы развивать авиацию в Кировской области, нужно прежде всего сформировать поток пассажиров, которым нужно летать в Киров. Чтобы увеличить число потенциальных бизнес-пассажиров, нужно усилить инвестиционную привлекательность области. Для этого с помощью студентов мы планируем составить своеобразный инвестиционный паспорт региона и его территорий" - сообщил Кочкин. "Победилово" пока не получало предложений от "Вяткаавиа", но готово к сотрудничеству. Как считает гендиректор аэропорта Андрей Жданов, "Вяткаавиа" ждут серьезные проблемы с соблюдением федеральных требований, а также с кадрами. По мнению Жданова, одними студентами ВятГУ обойтись не получится, поскольку там не готовят ни пилотов, ни отраслевых технических специалистов. На данный момент в "Вяткаавиа" работают около 30 человек, а к запуску авиаперевозок руководство компании рассчитывает увеличить штат до 100 сотрудников. Привлекать авиапассажиров-туристов в "Вяткаавиа" планируют совместно с региональными туркомпаниями, которые могут предлагать кировчанам туристические поездки с вылетом из "Победилово".
Читайте также
Beechcraft Denali: долгожданная премьера

Долгая дорога Beechcraft Denali к сертификации приближается к концу. Самолет, задуманный как уникал...

Забудьте о бизнес-джетах: Hill HX50 - первый в мире полностью частный вертолет

Стоимость вертолета от Hill Helicopters, предназначенного для личного использования, начинается прим...

Серия Designer от Bell Helicopter: вертолет для взыскательной публики

Новый интерьер для Bell 429 включает в себя модернизацию всех материалов салона, сочетая качество ма...

Элегантность и лаконичность: как промышленные дизайнеры создавали интерьер новой Cessna Citation

Зайдите внутрь Cessna Citation CJ3 Gen2 — и на вас быстро нахлынет волна сдержанной элегантности. От...

Cessna Citation Ascend: чище, тише, дольше

В погоне за снижением карбонового следа каждый авиастроитель выбирает свой путь. Легендарная америка...

Кулинарная одиссея: обед в этом самолете вы не забудете никогда

Футуристический концепт интерьера частного самолета по версии дизайнеров из PriestmanGoode.

Спортивный облегченный салон Embraer Phenom 100EX стал более безопасным

Легкий твинджет получил больше комфорта и безопасности при сохранении цены в 4,995 млн долл.

ACJ TwoTwenty: не ведая границ

Бизнес-версия самой маленькой "гражданской" модели Airbus всколыхнула рынок в сегменте биз...

Безопасный самолёт: рейтинг самых надежных судов

Многие согласятся с тем фактом, что самолеты - это самый безопасный вид транспорта. Для того, чтобы ...

Spirit создаст композитный фюзеляж для нового легкого реактивного самолета HondaJet 2600

Honda Aircraft планирует сертифицировать новый легкий реактивный самолет HondaJet 2600 в 2028 году, ...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти