0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (495) 789-84-04
28.02.2014
Новости

"Вяткаавиа" планирует перейти из малой в большую авиацию

Авиакомпания "Вяткаавиа", развивающая малую авиацию на аэродроме "Кучаны" в Кирово-Чепецком районе, собирается взять в лизинг не менее трех самолетов типа CRJ-200 и Як-42 и уже летом 2014 года организовать пассажирские перевозки из аэропорта "Победилово" в Сочи, Анапу, Геленджик, Минеральные воды, Ейск, а также Санкт-Петербург, Воркуту и Салехард. Об этом сообщает "Коммерсант". Как пояснил изданию учредитель авиакомпании Олег Кочкин, в марте планируется направить документы в Росавиацию. Их согласование продлится от трех до шести месяцев. Кадровый вопрос Кочкин собирается решать с помощью студентов ВятГУ (с факультетов автоматизации машиностроения, электротехнического, автоматики и вычислительной техники, экономики и менеджмента, а также строительного факультета). "Чтобы развивать авиацию в Кировской области, нужно прежде всего сформировать поток пассажиров, которым нужно летать в Киров. Чтобы увеличить число потенциальных бизнес-пассажиров, нужно усилить инвестиционную привлекательность области. Для этого с помощью студентов мы планируем составить своеобразный инвестиционный паспорт региона и его территорий" - сообщил Кочкин. "Победилово" пока не получало предложений от "Вяткаавиа", но готово к сотрудничеству. Как считает гендиректор аэропорта Андрей Жданов, "Вяткаавиа" ждут серьезные проблемы с соблюдением федеральных требований, а также с кадрами. По мнению Жданова, одними студентами ВятГУ обойтись не получится, поскольку там не готовят ни пилотов, ни отраслевых технических специалистов. На данный момент в "Вяткаавиа" работают около 30 человек, а к запуску авиаперевозок руководство компании рассчитывает увеличить штат до 100 сотрудников. Привлекать авиапассажиров-туристов в "Вяткаавиа" планируют совместно с региональными туркомпаниями, которые могут предлагать кировчанам туристические поездки с вылетом из "Победилово".

Читайте также

Бизнес-авиация в России: закон на стороне вторичного рынка

Рынок бывших в эксплуатации бизнес-джетов в России, несмотря на беспрецедентное давление, продолжает...

LABACE возвращается на мировую арену

Крупнейшая выставка бизнес-авиации в Латинской Америке возвращается спустя три года в изменившийся м...

Нелетная погода: как ударил кризис по бизнес-авиации

Российская бизнес-авиация оказалась на грани выживания, за границей которого ее, очевидно, ждет пики...

Лучшие из лучших: топ-20 производителей авиатехники бизнес-класса

Хотите купить самолет или вертолет? Начните с изучения ключевых фактов о производителях самолетов, ч...

Gulfstream получил премию IY&AA Design Award за салон G700

Gulfstream G700 был удостоен Международной премии в области яхт и авиации 2022 года International Ya...

Творческий полет: креативная студия ACJ TwoTwenty поможет создать свой уникальный самолет

Пространство демонстрирует секцию салона ACJ TwoTwenty в натуральную величину, который клиенты могут...

EBACE: новости «большой тройки»

В выставочном комплексе Palexpo в Женеве с 23 по 25 мая прошла Европейская выставка и конференция де...

Исследователь неба: футуристический дизайн самолета от Lufthansa Technik

Салон с панорамным прозрачным верхом, терраса с лаундж-зоной на свежем воздухе, зона бара и даже про...

Bombardier Challenger 3500 обгоняет конкурентов

Новый Challenger вступает «в игру» с самыми востребованными джетами ведущих мировых производителей: ...

Авиационный консалтинг: подробный расчет расходов

Что включает в себя понятие «авиационный консалтинг» и что необходимо знать будущему владельцу возду...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти