0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (495) 789-84-04
22.05.2013
Новости

"ЮТэйр" отказывается от всех российских самолетов, кроме SSJ 100

Третий по величине российский авиаперевозчик "ЮТэйр" намерен к 2018 году полностью перевести свой парк воздушных судов на самолеты иностранного производства. Впрочем, присутствие в парке российских SSJ-100 по-прежнему не исключается. Но определенность появится после того, как стороны подпишут твердый контракт, в котором будет определена компоновка салонов. К 2018 году парк воздушных судов третьего по величине российского авиаперевозчика "ЮТэйр" будет на 100% состоять из самолетов иностранного производства. Об этом стало известно из презентации компании для инвесторов и аналитиков. Планируется, что через пять лет парк будет насчитывать 171 самолет. При этом доля самолетов производства Boeing составит 59%, Airbus - 12%, ATR - 20% и Bombardier - 9%. В 2013 году парк "ЮТэйр" будет состоять из 156 самолетов, из них 33% - отечественного производства. В презентации также отмечается, что уже в этом году компания начнет вывод из эксплуатации на регулярных маршрутах ТУ-154 (21 самолет) и ATR-42 (14 самолетов). Одновременно "ЮТэйр" переведет самолеты Boeing 737-500 со среднемагистральных на региональные маршруты. В "ЮТэйр" "Ъ" пояснили, что показатели парка 2018 года основываются на твердых контрактах, которые перевозчик уже подписал с иностранными производителями. При этом собеседник "Ъ" подчеркнул, что компания не отказывается от намерений взять в лизинг российские самолеты SSJ-100. Контракт был подписан в 2011 году на международном авиакосмическом салоне МАКС-2011. В настоящий момент ведутся переговоры о поставках самолетов в версии монокласс (без фиксированного бизнес-класса). Это соответствует намерениям компании к 2015 году адаптировать пассажирские салоны судов и отказаться на некоторых направлениях от фиксированного бизнес-класса. Кроме того, вместо систем развлечений на борту самолеты будут оборудованы беспроводным доступом в интернет. Также планируется провести реконфигурацию имеющегося парка самолетов Boeing 767, Boeing 737-500/800. По итогам 2013 года "ЮТэйр" рассчитывает перевезти 10,5 млн человек, а в 2018 году показатель составит 15,5 млн пассажиров.

Читайте также

Лучшие из лучших: топ-20 производителей авиатехники бизнес-класса

Хотите купить самолет или вертолет? Начните с изучения ключевых фактов о производителях самолетов, ч...

Gulfstream получил премию IY&AA Design Award за салон G700

Gulfstream G700 был удостоен Международной премии в области яхт и авиации 2022 года International Ya...

Творческий полет: креативная студия ACJ TwoTwenty поможет создать свой уникальный самолет

Пространство демонстрирует секцию салона ACJ TwoTwenty в натуральную величину, который клиенты могут...

EBACE: новости «большой тройки»

В выставочном комплексе Palexpo в Женеве с 23 по 25 мая прошла Европейская выставка и конференция де...

Исследователь неба: футуристический дизайн самолета от Lufthansa Technik

Салон с панорамным прозрачным верхом, терраса с лаундж-зоной на свежем воздухе, зона бара и даже про...

Bombardier Challenger 3500 обгоняет конкурентов

Новый Challenger вступает «в игру» с самыми востребованными джетами ведущих мировых производителей: ...

Авиационный консалтинг: подробный расчет расходов

Что включает в себя понятие «авиационный консалтинг» и что необходимо знать будущему владельцу возду...

Финансирование частного самолета #2

Основными схемами финансирования сделки по покупке воздушного судна (ВС) являются кредит под...

Cessna SkyCourier: дизайн с чистого листа

Три модели SkyCourier сделали более 2100 часов в рамках программы летных испытаний, которая официаль...

Новинки Gulfstream: G800 и G400

В обновленной коллекции авиапроизводителя будет 6 моделей, от суперсредней до сверхдальней: G280 - G...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти