"ЮТэйр" отказывается от всех российских самолетов, кроме SSJ 100 | Jets.ru
0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (985) 211-10-11
22.05.2013
Новости

"ЮТэйр" отказывается от всех российских самолетов, кроме SSJ 100

Третий по величине российский авиаперевозчик "ЮТэйр" намерен к 2018 году полностью перевести свой парк воздушных судов на самолеты иностранного производства. Впрочем, присутствие в парке российских SSJ-100 по-прежнему не исключается. Но определенность появится после того, как стороны подпишут твердый контракт, в котором будет определена компоновка салонов. К 2018 году парк воздушных судов третьего по величине российского авиаперевозчика "ЮТэйр" будет на 100% состоять из самолетов иностранного производства. Об этом стало известно из презентации компании для инвесторов и аналитиков. Планируется, что через пять лет парк будет насчитывать 171 самолет. При этом доля самолетов производства Boeing составит 59%, Airbus - 12%, ATR - 20% и Bombardier - 9%. В 2013 году парк "ЮТэйр" будет состоять из 156 самолетов, из них 33% - отечественного производства. В презентации также отмечается, что уже в этом году компания начнет вывод из эксплуатации на регулярных маршрутах ТУ-154 (21 самолет) и ATR-42 (14 самолетов). Одновременно "ЮТэйр" переведет самолеты Boeing 737-500 со среднемагистральных на региональные маршруты. В "ЮТэйр" "Ъ" пояснили, что показатели парка 2018 года основываются на твердых контрактах, которые перевозчик уже подписал с иностранными производителями. При этом собеседник "Ъ" подчеркнул, что компания не отказывается от намерений взять в лизинг российские самолеты SSJ-100. Контракт был подписан в 2011 году на международном авиакосмическом салоне МАКС-2011. В настоящий момент ведутся переговоры о поставках самолетов в версии монокласс (без фиксированного бизнес-класса). Это соответствует намерениям компании к 2015 году адаптировать пассажирские салоны судов и отказаться на некоторых направлениях от фиксированного бизнес-класса. Кроме того, вместо систем развлечений на борту самолеты будут оборудованы беспроводным доступом в интернет. Также планируется провести реконфигурацию имеющегося парка самолетов Boeing 767, Boeing 737-500/800. По итогам 2013 года "ЮТэйр" рассчитывает перевезти 10,5 млн человек, а в 2018 году показатель составит 15,5 млн пассажиров.
Читайте также
Зоорейс: готовимся к полету на частном самолете

Перевозка любимых домашних животных – настоящая боль хозяев. Тесные клетушки, строгий контроль веса,...

Этикет на борту бизнес-джета

Овальные иллюминаторы бизнес-джетов надежно скрывают пассажиров, их гастрономические предпочтения и ...

Долгий путь салата оливье: как еда попадает на борт частного самолета

На какие ухищрения идут профессиональные кейтеринговые компании, чтобы сохранить свежесть, органолеп...

Кто главный - пассажир или экипаж? Что можно и чего нельзя в частном самолете

Пассажиры частных самолетов вправе делать на борту практически все. Но есть случаи, когда экипаж без...

Где летит самолет: лучшие сервисы для отслеживания полета онлайн

Узнать, где в данный момент летит самолет, можно через специальные сервисы. Они отследят полет возду...

Как полететь на частном самолете за четверть стоимости, используя схему покресельной аренды

Ставший популярным во времена пандемии формат Jet Sharing, или покресельная аренда бизнес-джета, про...

Нюансы рейсов бизнес-авиации: багаж в частном самолете - часть #5

Требований для провоза специфического багажа может быть много, но суть сводится к одному: обо всех д...

Нюансы рейсов бизнес-авиации: особенности аэропортов - часть #4

При заказе частного самолета большое значение следует уделить аэропортам вылета и прилета: ограничен...

Нюансы рейсов бизнес-авиации: дополнительные затраты на перелет - часть #3

Расчет стоимости перелета на частном самолете складывается из многих параметров, включая цены на топ...

Нюансы рейсов бизнес-авиации: питание и удобства на борту - часть #2

Организовывая идеальный перелет, нужно учитывать большое количество деталей, важность которых нельзя...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти