0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (495) 789-84-04
20.07.2015
Новости

"ЮВТ-Аэро" выполнила первый регулярный рейс

Новая авиакомпания "Юго-Восток Татарстана" ("ЮВТ-Аэро"), в июле этого года получившая сертификат эксплуатанта, сегодня совершила свой первый регулярный рейс. Об этом сообщили в Министерстве транспорта и дорожного хозяйства республики. Пока авиакомпания летает из базового аэропорта Бугульма в Домодедово (Москва). Согласно расписанию, "ЮВТ-Аэро" будет летать в столицу два раза в день вплоть до 24 октября (до окончания летней навигации). В дальнейшем авиакомпания намерена запустить еще несколько рейсов из Бугульмы в такие города, как Санкт-Петербург, Нижневартовск, Сочи и Симферополь. Из второго базового аэропорта — Казани — "ЮВТ-Аэро" будет летать в Москву (Внуково), Санкт-Петербург, Челябинск, Новосибирск, Сочи, Симферополь и Геленджик. При этом в Министерстве транспорта и дорожного хозяйства Татарстана отметили, что "наращивание маршрутной сетки будет происходить постепенно в плановом порядке". Как рассказал ATO.ru директор авиакомпании Петр Трубаев, "ЮВТ-Аэро" планирует выполнять большую часть маршрутов по программе субсидирования перевозок, однако это "будет зависеть от решения Росавиации". Причем, в отличие от своей предшественницы — авиакомпании "Ак Барс Аэро", речь идет не о Приволжском федеральном округе (она осуществляла по этой программе более 80% полетов). Как пояснил Трубаев, "Ак Барс Аэро" летала в этом регионе на девятиместных Cessna 208, а сейчас их в парке нет. Флот перевозчика на сегодня состоит из трех региональных 50-местных Bombardier CRJ200LR, переданных ему от обанкротившейся "Ак Барс Аэро". Расширение парка будет происходить постепенно с увеличением количества направлений, рассказал глава "ЮВТ-Аэро", добавив, что самолеты Cessna 208 перевозчиком "на данном этапе не планируются и не рассматриваются". Ранее предполагалось, что "ЮВТ-Аэро" получит восемь CRJ200LR. Вслед за получением сертификата эксплуатанта 15 июля перевозчик получил лицензию на выполнение коммерческих пассажирских и чартерных полетов, а также на транспортировку грузов. Авиакомпания создана при поддержке "Татнефти".

Читайте также

Бизнес-авиация в России: закон на стороне вторичного рынка

Рынок бывших в эксплуатации бизнес-джетов в России, несмотря на беспрецедентное давление, продолжает...

LABACE возвращается на мировую арену

Крупнейшая выставка бизнес-авиации в Латинской Америке возвращается спустя три года в изменившийся м...

Нелетная погода: как ударил кризис по бизнес-авиации

Российская бизнес-авиация оказалась на грани выживания, за границей которого ее, очевидно, ждет пики...

Лучшие из лучших: топ-20 производителей авиатехники бизнес-класса

Хотите купить самолет или вертолет? Начните с изучения ключевых фактов о производителях самолетов, ч...

Gulfstream получил премию IY&AA Design Award за салон G700

Gulfstream G700 был удостоен Международной премии в области яхт и авиации 2022 года International Ya...

Творческий полет: креативная студия ACJ TwoTwenty поможет создать свой уникальный самолет

Пространство демонстрирует секцию салона ACJ TwoTwenty в натуральную величину, который клиенты могут...

EBACE: новости «большой тройки»

В выставочном комплексе Palexpo в Женеве с 23 по 25 мая прошла Европейская выставка и конференция де...

Исследователь неба: футуристический дизайн самолета от Lufthansa Technik

Салон с панорамным прозрачным верхом, терраса с лаундж-зоной на свежем воздухе, зона бара и даже про...

Bombardier Challenger 3500 обгоняет конкурентов

Новый Challenger вступает «в игру» с самыми востребованными джетами ведущих мировых производителей: ...

Авиационный консалтинг: подробный расчет расходов

Что включает в себя понятие «авиационный консалтинг» и что необходимо знать будущему владельцу возду...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти