0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (495) 789-84-04
20.07.2015
Новости

Рабочая группа EASA призвала ЕС ввести правило двух человек в кабине

Рабочая группа под руководством Европейского агентства авиационной безопасности (EASA) рекомендовала Евросоюзу ввести на постоянной основе правило двух человек в кабине пилота и проведение психологической экспертизы перед наймом летного состава по итогам расследования обстоятельств крушения лайнера германской авиакомпании Germanwings, говорится в коммюнике Еврокомиссии. Рабочая группа, которая была создана в мае 2015 года по указанию Еврокомиссии, представила свой доклад с рекомендациями. "Должен быть сохранен принцип двух пилотов в кабине все время. Пилоты должны проходить психологическую экспертизу до того, как начнут работать в авиации", - отмечается в коммюнике. Также рекомендуется, чтобы авиакомпании выборочно проводили проверки сотрудников на алкоголь и наркотики. Рабочая группа также считает необходимой строгую систему по контролю за специалистами по авиационной медицине. "Должна быть создана европейская база авиамедицинских данных, а авиакомпании должны реализовывать системы поддержки пилотов", - говорится в рекомендациях. Еврокомиссия изучит рекомендации с учетом информации, полученной из других источников, в том числе от французского бюро расследования авиакатастроф (BEA), и поручит EASA представить конкретные предложения для внесения изменений в европейские нормативы. Эти предложения станут обязательными после их одобрения институтами ЕС по действующей в Евросоюзе процедуре. В конце марта Airbus A320 немецкой авиакомпании Germanwings, следовавший из Барселоны в Дюссельдорф, разбился на юго-востоке Франции. Все находившиеся на борту пассажиры и члены экипажа - 150 человек - погибли. Запись с обнаруженных "черных ящиков" указывает на то, что катастрофа стала результатом умышленных действий второго пилота - гражданина Германии Андреаса Лубитца.

Читайте также

Бизнес-авиация в России: закон на стороне вторичного рынка

Рынок бывших в эксплуатации бизнес-джетов в России, несмотря на беспрецедентное давление, продолжает...

LABACE возвращается на мировую арену

Крупнейшая выставка бизнес-авиации в Латинской Америке возвращается спустя три года в изменившийся м...

Нелетная погода: как ударил кризис по бизнес-авиации

Российская бизнес-авиация оказалась на грани выживания, за границей которого ее, очевидно, ждет пики...

Лучшие из лучших: топ-20 производителей авиатехники бизнес-класса

Хотите купить самолет или вертолет? Начните с изучения ключевых фактов о производителях самолетов, ч...

Gulfstream получил премию IY&AA Design Award за салон G700

Gulfstream G700 был удостоен Международной премии в области яхт и авиации 2022 года International Ya...

Творческий полет: креативная студия ACJ TwoTwenty поможет создать свой уникальный самолет

Пространство демонстрирует секцию салона ACJ TwoTwenty в натуральную величину, который клиенты могут...

EBACE: новости «большой тройки»

В выставочном комплексе Palexpo в Женеве с 23 по 25 мая прошла Европейская выставка и конференция де...

Исследователь неба: футуристический дизайн самолета от Lufthansa Technik

Салон с панорамным прозрачным верхом, терраса с лаундж-зоной на свежем воздухе, зона бара и даже про...

Bombardier Challenger 3500 обгоняет конкурентов

Новый Challenger вступает «в игру» с самыми востребованными джетами ведущих мировых производителей: ...

Авиационный консалтинг: подробный расчет расходов

Что включает в себя понятие «авиационный консалтинг» и что необходимо знать будущему владельцу возду...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти