Работу пилотов надо учесть | Jets.ru
0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (985) 211-10-11
19.02.2015
Новости

Работу пилотов надо учесть

18 февраля в Российском союзе промышленников и предпринимателей состоялось очередное заседание Подкомиссии по авиационным перевозкам Комиссии РСПП по транспорту и транспортной инфраструктуре. Тема заседания была сформулирована следующим образом: "Соблюдение авиакомпаниями режима рабочего времени и времени отдыха членов экипажей воздушных судов гражданской авиации РФ как элемент государственной системы управления безопасностью полетов". В заседании, в частности, участвовали исполнительный вице-президент РСПП Виктор Черепов, председатель подкомитета по воздушному транспорту Комитета Госдумы по транспорту Андрей Андреев, начальник отдела развития информатизации транспортного комплекса Минтранса Евгений Ткаченко, начальник управления инспекции по безопасности полетов Росавиации Сергей Мастеров, начальник управления летной эксплуатации Росавиации Андрей Духанин, руководители ряда авиакомпаний и отраслевых профсоюзов. С докладами выступили заместитель руководителя Ространснадзора Владимир Черток, который рассказал о контроле соблюдения авиакомпаниями режима рабочего времени и времени отдыха экипажей ВС гражданской авиации РФ, и заместитель гендиректора по качеству и безопасности полетов, начальник инспекции безопасности полетов ОАО "Авиакомпания "Сибирь" (S7 Airlines) Валерий Кулавский, сообщивший о системе автоматического планирования и контроля времени труда и отдыха членов летных и кабинных экипажей. По словам Валерия Кулавского, переход на автоматизированную систему AIMS позволил избавиться от бумажного документооборота и решить ряд проблем, свойственный ручной организации подобных бизнес-процессов в авиакомпаниях. В частности, время начала и завершения полета четко фиксируется в соответствии с сигналами системы ACARS. В свою очередь, Владимир Черток отметил, что необходим переход от периодических проверок авиакомпаний к механизму непрерывного мониторинга и переход, в соответствии с поручением президента РФ Владимира Путина к риск-ориентированным принципам контроля. Участники заседания сошлись во мнении о том, что требуется создание государственной информационной системы, которая объединила бы существующие базы данных по налету ВС и рабочему времени экипажей в авиакомпаниях. Это не только позволит упорядочить информацию о фактическом налете пилотов и бортпроводников, но и послужит одним из источников важной информации о состоянии отрасли, то есть даст ответ на вопрос, насколько интенсивно загружен летный состав. Вместе с тем, конкретные вопросы создания подобной системы требуют тщательной проработки, которая будет, в частности, вестись на последующих заседаниях подкомиссии.
Читайте также
Снова в небо: Honda запустила программу сертификации самолетов со вторичного рынка

Производитель будет тщательно проверять и модернизировать легкие самолеты, прежде чем предлагать их ...

Модный цвет: как создают ливреи бизнес-джетов

Ливрея бизнес-джета – это его знак отличия и неотъемлемый атрибут образа. Какой процесс стоит за ярк...

Авиабиржа 2023: спрос опережает предложение

Нельзя говорить о продаже и покупке самолетов без внимания к рекордному превалированию спроса над пр...

Реклама – двигатель полета: разбираемся в характеристиках бизнес-джетов

Заявленные особенности самолетов не всегда несут в себе ту «сверх» ценность, которую в них вкладываю...

Чистое вдохновение: как создаются интерьеры частных самолетов

Производители бизнес-джетов бьются над дизайном и эргономикой внутреннего пространства своих машин, ...

Принципы эффективного управления частным самолетом

Предлагаем четкий перечень правил и требований, которых стоит придерживаться для эффективного управл...

Рынок техобслуживания джетов сопротивляется

Несмотря на то, что, сделать плановый ремонт бизнес-джету практически нельзя, в некоторых случаях эт...

Лучшие из лучших: топ-20 производителей авиатехники бизнес-класса

Хотите купить самолет или вертолет? Начните с изучения ключевых фактов о производителях самолетов, ч...

Авиационный консалтинг: подробный расчет расходов

Что включает в себя понятие «авиационный консалтинг» и что необходимо знать будущему владельцу возду...

Финансирование частного самолета #2

Основными схемами финансирования сделки по покупке воздушного судна (ВС) являются кредит под...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти