0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (495) 789-84-04
05.05.2016
Новости

Раскрыта причина авиадебошей пассажиров

Ученые из Университета Торонто (Канада) и Гарвардской школы бизнеса Кэтрин ДеЦелеса и Майкл Нортон, изучавшие поведение пассажиров в самолете, ответили на вопрос, почему некоторые дебоширят и вообще ведут себя неадекватно во время полета. Результаты исследования опубликованы в журнале Proceedings of the National Academy of Sciences (PNAS). Как выяснилось, одна из главных причин "воздушного гнева", который проявляется в неуступчивом поведении, эмоциональных всплесках, курении на борту и других "вызывающих" действиях, кроется в "классовом неравенстве", то есть в наличии в самолете салонов нескольких классов. "Современный самолет - это социальный микрокосм классового общества… Мы рассмотрели, как временное воздействие как физического, так и ситуативного неравенства, индуцированного дизайном среды, может способствовать антиобщественному поведению", говорится в резюме научной статьи. По версии авторов, если в самолете есть салон первого класса (физическое неравенство) или если посадка на борт происходит с головы воздушного судна (то есть пассажирам эконом-класса приходится проходить через салон первого класса), то вероятность дебошей возрастает. Они даже вычислили примерное соотношение. При посадке через передний люк самолета количество дебошей и скандалов со стороны пассажиров эконом-класса возрастает вдвое, а со стороны пассажиров первого класса - в 12 раз. Другими причинами, провоцирующими скандалы на борту, исследователи назвали продолжительность полета, число пассажиров на борту и алкоголь. Материалами для обобщений стали зарегистрированные случаи дебошей и скандалов в самолетах крупной американской компании за период с 2010 года.

Читайте также

Бизнес-авиация в России: закон на стороне вторичного рынка

Рынок бывших в эксплуатации бизнес-джетов в России, несмотря на беспрецедентное давление, продолжает...

LABACE возвращается на мировую арену

Крупнейшая выставка бизнес-авиации в Латинской Америке возвращается спустя три года в изменившийся м...

Нелетная погода: как ударил кризис по бизнес-авиации

Российская бизнес-авиация оказалась на грани выживания, за границей которого ее, очевидно, ждет пики...

Лучшие из лучших: топ-20 производителей авиатехники бизнес-класса

Хотите купить самолет или вертолет? Начните с изучения ключевых фактов о производителях самолетов, ч...

Gulfstream получил премию IY&AA Design Award за салон G700

Gulfstream G700 был удостоен Международной премии в области яхт и авиации 2022 года International Ya...

Творческий полет: креативная студия ACJ TwoTwenty поможет создать свой уникальный самолет

Пространство демонстрирует секцию салона ACJ TwoTwenty в натуральную величину, который клиенты могут...

EBACE: новости «большой тройки»

В выставочном комплексе Palexpo в Женеве с 23 по 25 мая прошла Европейская выставка и конференция де...

Исследователь неба: футуристический дизайн самолета от Lufthansa Technik

Салон с панорамным прозрачным верхом, терраса с лаундж-зоной на свежем воздухе, зона бара и даже про...

Bombardier Challenger 3500 обгоняет конкурентов

Новый Challenger вступает «в игру» с самыми востребованными джетами ведущих мировых производителей: ...

Авиационный консалтинг: подробный расчет расходов

Что включает в себя понятие «авиационный консалтинг» и что необходимо знать будущему владельцу возду...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти