Raytheon и Leonardo-Finmeccanica примут участие в конкурсе ВВС США на поставку перспективного УТС | Jets.ru
0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (985) 211-10-11
20.07.2016
Новости

Raytheon и Leonardo-Finmeccanica примут участие в конкурсе ВВС США на поставку перспективного УТС

Корпорация Raytheon и итальянская компания Leonardo-Finmeccanica примут участие в конкурсе ВВС США на поставку перспективного учебно-тренировочного самолета по программе Т-Х с совместной разработкой Т-100. Машина впервые была презентована на завершившемся на прошлой неделе международном аэрокосмическом салоне Farnborough Airshow и стала дальнейшим развитием итальянского самолета М-346 Master, а фактически российского учебно-тренировочного Як-130, который сегодня активно поставляется на вооружение летных центров российских ВВС, сообщают Известия. "Копирование" Як-130 — один из признаков действительно успешного проекта создания перспективного учебно-тренировочного самолета", - заявил редактор журнала «Экспорт вооружений» Андрей Фролов. "Кроме итальянцев, американцев это сделал и Китай. Всё это говорит о том, что аэродинамическая схема, конструкция планера самолета настолько хороши, что стали своеобразным эталоном в области создания учебно-тренировочных и легких боевых машин", - отметил он. Правда, в корпорации «Иркут», где создавалась и ставилась в серию машина, осторожно подчеркивают, что российский и западные аналоги «130-го» — все-таки разные самолеты. М-346 Master появился в результате совместного российско-итальянского проекта еще в начале 90-х годов прошлого века. Однако в процессе работы итальянская сторона из проекта вышла и создала собственный самолет М-346. Сегодня он — один из конкурентов Як-130 на внешнем рынке. "Понятно, что машины похожи только внешне. Внутри они совершенно разные. Это касается двигателей, авионики, кроме того, М-346 — учебно-тренировочный самолет, а Як-130 позиционируется еще и как легкий истребитель или штурмовик. То есть российская машина может применять весь спектр управляемого и неуправляемого вооружения, решая куда более серьезный спектр задач, чем ее западные аналоги.", - отметил Андрей Фролов
Читайте также
Beechcraft Denali: долгожданная премьера

Долгая дорога Beechcraft Denali к сертификации приближается к концу. Самолет, задуманный как уникал...

Забудьте о бизнес-джетах: Hill HX50 - первый в мире полностью частный вертолет

Стоимость вертолета от Hill Helicopters, предназначенного для личного использования, начинается прим...

Серия Designer от Bell Helicopter: вертолет для взыскательной публики

Новый интерьер для Bell 429 включает в себя модернизацию всех материалов салона, сочетая качество ма...

Элегантность и лаконичность: как промышленные дизайнеры создавали интерьер новой Cessna Citation

Зайдите внутрь Cessna Citation CJ3 Gen2 — и на вас быстро нахлынет волна сдержанной элегантности. От...

Cessna Citation Ascend: чище, тише, дольше

В погоне за снижением карбонового следа каждый авиастроитель выбирает свой путь. Легендарная америка...

Кулинарная одиссея: обед в этом самолете вы не забудете никогда

Футуристический концепт интерьера частного самолета по версии дизайнеров из PriestmanGoode.

Спортивный облегченный салон Embraer Phenom 100EX стал более безопасным

Легкий твинджет получил больше комфорта и безопасности при сохранении цены в 4,995 млн долл.

ACJ TwoTwenty: не ведая границ

Бизнес-версия самой маленькой "гражданской" модели Airbus всколыхнула рынок в сегменте биз...

Безопасный самолёт: рейтинг самых надежных судов

Многие согласятся с тем фактом, что самолеты - это самый безопасный вид транспорта. Для того, чтобы ...

Spirit создаст композитный фюзеляж для нового легкого реактивного самолета HondaJet 2600

Honda Aircraft планирует сертифицировать новый легкий реактивный самолет HondaJet 2600 в 2028 году, ...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти