0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (495) 789-84-04
20.02.2016
Новости

Разрешение EASA полетов над Крымом никак не связано с режимом европейских санкций

Разрешение Европейского агентства по авиационной безопасности (EASA) на осуществление полетов над отдельными районами Крыма никак не связано с режимом санкций в отношении полуострова, в соответствии с которыми сохраняется запрет на посадки самолетов европейских компаний в местных аэропортах. Об этом сообщили ТАСС во внешнеполитической службе ЕС. "Мы не видим никакой связи этого решения с санкциями", - отметили в ведомстве. В свою очередь, источник в Еврокомиссии напомнил, что ЕС принял летом 2014 года так называемую Стратегию непризнания присоединения Крыма к России, в рамках которой ввел ряд запретов в отношении полуострова, которые не входят в пакет экономических санкций против РФ. "В частности, в рамках Стратегии непризнания остается в силе запрет на посадки самолетов европейских авиакомпаний в аэропортах Крыма, за исключением экстренных ситуаций", - сказал он. 17 февраля EASA сообщило, что компании могут рассматривать возможность полетов над отдельными районами Крыма, которые ранее были закрыты. EASA рекомендовало к использованию два воздушных маршрута (L851 и M856) над западной частью Черного моря, предложенные Украиной в комплексе мероприятий по восстановлению использования воздушных трасс в этой зоне. По сути данное решение осложняет международные переговоры по обеспечению безопасности авиационного трафика в районе Крыма, эффективный контроль которого осуществляют российские авиадиспетчеры. При этом страны ЕС и Украина считают это воздушное пространство украинским. Украина просила ЕASA утвердить отдельные маршруты над Крымом еще летом прошлого года. Но агентство не рекомендовало осуществлять там полеты в связи с непринятием украинской стороной российского суверенитета над полуостровом. По мнению главы Росавиации Александра Нерадько, заявление о разрешении авиационного трафика над Крымом политизировано, поскольку EASA не имеет отношения к полетам над Черным морем. "EASA - Европейское агентство по безопасности полетов - не имеет никакого отношения к обслуживанию воздушного движения над Черным морем. Поэтому их заявление является абсолютно политизированным", - сказал он. По словам Нерадько, заявление EASA не соответствует решениям Международной организации гражданской авиации (ICAO), учредившей специальную целевую рабочую группу, которая должна собраться в марте на первое заседание. "В работе группы приглашены участвовать прибрежные страны Черноморского бассейна, которых затрагивает эта проблема. EASA не приглашается. Они будут обсуждать проблемы, связанные с полетами в районе полетной информации Симферополя", - добавил он.

Читайте также

Исследователь неба: футуристический дизайн самолета от Lufthansa Technik

Салон с панорамным прозрачным верхом, терраса с лаундж-зоной на свежем воздухе, зона бара и даже про...

Bombardier Challenger 3500 обгоняет конкурентов

Новый Challenger вступает «в игру» с самыми востребованными джетами ведущих мировых производителей: ...

Авиационный консалтинг: подробный расчет расходов

Что включает в себя понятие «авиационный консалтинг» и что необходимо знать будущему владельцу возду...

Финансирование частного самолета #2

Основными схемами финансирования сделки по покупке воздушного судна (ВС) являются кредит под...

Cessna SkyCourier: дизайн с чистого листа

Три модели SkyCourier сделали более 2100 часов в рамках программы летных испытаний, которая официаль...

Новинки Gulfstream: G800 и G400

В обновленной коллекции авиапроизводителя будет 6 моделей, от суперсредней до сверхдальней: G280 - G...

Challenger 3500: суперсредний джет с комфортом дальнемагистрального

Новый Challenger 3500 от Bombardier пытается переписать правила для бизнес-джетов суперсреднего клас...

Falcon 10X: самый большой и самый дальний

Dassault Aviation запускает новый проект — Falcon 10X — высокоскоростной, ультрадальнемагистральный ...

Расширенный список новых возможностей Pilatus PC-24

Pilatus PC-24 — первый и единственный в мире суперуниверсальный реактивный самолет с уникальными хар...

Нюансы рейсов бизнес-авиации: багаж в частном самолете - часть #5

Требований для провоза специфического багажа может быть много, но суть сводится к одному: обо всех д...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти