Разрешение EASA полетов над Крымом никак не связано с режимом европейских санкций | Jets.ru
0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (985) 211-10-11
20.02.2016
Новости

Разрешение EASA полетов над Крымом никак не связано с режимом европейских санкций

Разрешение Европейского агентства по авиационной безопасности (EASA) на осуществление полетов над отдельными районами Крыма никак не связано с режимом санкций в отношении полуострова, в соответствии с которыми сохраняется запрет на посадки самолетов европейских компаний в местных аэропортах. Об этом сообщили ТАСС во внешнеполитической службе ЕС. "Мы не видим никакой связи этого решения с санкциями", - отметили в ведомстве. В свою очередь, источник в Еврокомиссии напомнил, что ЕС принял летом 2014 года так называемую Стратегию непризнания присоединения Крыма к России, в рамках которой ввел ряд запретов в отношении полуострова, которые не входят в пакет экономических санкций против РФ. "В частности, в рамках Стратегии непризнания остается в силе запрет на посадки самолетов европейских авиакомпаний в аэропортах Крыма, за исключением экстренных ситуаций", - сказал он. 17 февраля EASA сообщило, что компании могут рассматривать возможность полетов над отдельными районами Крыма, которые ранее были закрыты. EASA рекомендовало к использованию два воздушных маршрута (L851 и M856) над западной частью Черного моря, предложенные Украиной в комплексе мероприятий по восстановлению использования воздушных трасс в этой зоне. По сути данное решение осложняет международные переговоры по обеспечению безопасности авиационного трафика в районе Крыма, эффективный контроль которого осуществляют российские авиадиспетчеры. При этом страны ЕС и Украина считают это воздушное пространство украинским. Украина просила ЕASA утвердить отдельные маршруты над Крымом еще летом прошлого года. Но агентство не рекомендовало осуществлять там полеты в связи с непринятием украинской стороной российского суверенитета над полуостровом. По мнению главы Росавиации Александра Нерадько, заявление о разрешении авиационного трафика над Крымом политизировано, поскольку EASA не имеет отношения к полетам над Черным морем. "EASA - Европейское агентство по безопасности полетов - не имеет никакого отношения к обслуживанию воздушного движения над Черным морем. Поэтому их заявление является абсолютно политизированным", - сказал он. По словам Нерадько, заявление EASA не соответствует решениям Международной организации гражданской авиации (ICAO), учредившей специальную целевую рабочую группу, которая должна собраться в марте на первое заседание. "В работе группы приглашены участвовать прибрежные страны Черноморского бассейна, которых затрагивает эта проблема. EASA не приглашается. Они будут обсуждать проблемы, связанные с полетами в районе полетной информации Симферополя", - добавил он.
Читайте также
Beechcraft Denali: долгожданная премьера

Долгая дорога Beechcraft Denali к сертификации приближается к концу. Самолет, задуманный как уникал...

Забудьте о бизнес-джетах: Hill HX50 - первый в мире полностью частный вертолет

Стоимость вертолета от Hill Helicopters, предназначенного для личного использования, начинается прим...

Серия Designer от Bell Helicopter: вертолет для взыскательной публики

Новый интерьер для Bell 429 включает в себя модернизацию всех материалов салона, сочетая качество ма...

Элегантность и лаконичность: как промышленные дизайнеры создавали интерьер новой Cessna Citation

Зайдите внутрь Cessna Citation CJ3 Gen2 — и на вас быстро нахлынет волна сдержанной элегантности. От...

Cessna Citation Ascend: чище, тише, дольше

В погоне за снижением карбонового следа каждый авиастроитель выбирает свой путь. Легендарная америка...

Кулинарная одиссея: обед в этом самолете вы не забудете никогда

Футуристический концепт интерьера частного самолета по версии дизайнеров из PriestmanGoode.

Спортивный облегченный салон Embraer Phenom 100EX стал более безопасным

Легкий твинджет получил больше комфорта и безопасности при сохранении цены в 4,995 млн долл.

ACJ TwoTwenty: не ведая границ

Бизнес-версия самой маленькой "гражданской" модели Airbus всколыхнула рынок в сегменте биз...

Безопасный самолёт: рейтинг самых надежных судов

Многие согласятся с тем фактом, что самолеты - это самый безопасный вид транспорта. Для того, чтобы ...

Spirit создаст композитный фюзеляж для нового легкого реактивного самолета HondaJet 2600

Honda Aircraft планирует сертифицировать новый легкий реактивный самолет HondaJet 2600 в 2028 году, ...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти