Реактивная Lufthansa
В обширной маршрутной сети группы авиакомпаний Lufthansa не осталось ни одного рейса, выполняемого на турбовинтовых самолетах.
Сегодня, 31 октября, в день окончания летней навигации, прекращается действие партнерского соглашения между Lufthansa и ее мюнхенским фидерным оператором Augsburg Airways. Это означает, что из эксплуатации группы выводятся последние пять турбовинтовых Bombardier Q400, а авиакомпания Augsburg, потеряв основного партнера, прекращает свое существование.
Днями ранее — 26 октября — итальянская "дочка" Lufthansa — Air Dolomiti выполнила последний рейс на турбовинтовом региональном самолете ATR 72-500. Базирующийся на Севере Италии авиаперевозчик продает все турбопропы.
Теперь флот региональных авиакомпаний, входящих в Lufthansa, будет состоять только из реактивных региональных самолетов Embraer E-190/195 и Bombardier CRJ700/900.
Отказ от использования турбовинтовых самолетов и передача обслуживания всех точечных и фидерных рейсов в руки дочерних авиакомпаний Air Dolomiti, Lufthansa CityLine и Eurowings, объединенных под брендом Lufthansa Regional, проходит в рамках программы реструктуризации и сокращения издержек группы Lufthansa. Программа реструктуризации, известная как SCORE, призвана сократить расходы группы на 1,5 млрд евро.