Red Wings пригласили на Октоберфест | Jets.ru
0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (985) 211-10-11
17.09.2015
Новости

Red Wings пригласили на Октоберфест

Как стало известно „Ъ“, объявленным воронежским губернатором Алексеем Гордеевым возобновлением авиасообщения между Воронежем и Мюнхеном может заняться Red Wings — эксплуатирующий исключительно российские самолеты московский перевозчик. Летать в Германию он собирается на Sukhoi Superjet-100. У работавшей раньше на этом направлении авиакомпании «Полет» были проблемы с наполнением рейсов. Если Red Wings все-таки начнет полеты в Мюнхен, она может столкнуться с убытками, предупреждают эксперты. О переговорах с авиакомпанией Red Wings „Ъ“ рассказал гендиректор компании-оператора аэропорта (входит в воронежскую финкомпанию «Аксиома») ООО «УК “Авиасервис”» Александр Белевич. Он уточнил, что сроки открытия авиасообщения и его периодичность должны определиться в течение двух месяцев. «Вопрос пока стоит в экономике: как обеспечить самолет Sukhoi Superjet-100 (SSJ-100, около 100 кресел. — „Ъ“), на котором хочет летать в Мюнхен компания, пассажирами так, чтобы полеты были рентабельными». По словам господина Белевича, руководство аэропорта сейчас анализирует «возможности туристических, пассажирских и деловых перевозок из нашего региона в Германию». В пресс-службе Red Wings и в Росавиации вчера на запросы „Ъ“ не ответили. Регулярные рейсы из Воронежа в Мюнхен ранее выполняла авиакомпания «Полет» Анатолия Карпова, но в конце ноября прошлого года юрлицо перевозчика ушло под наблюдение, а лицензия Росавиации на пассажирские перевозки была отозвана. «Для “Полета” это направление было скорее имиджевым. Заполняемость кресел самолета Saab-2000 (до 50 человек. — „Ъ“) была в пределах 50%. Это был нерентабельный рейс, — считает Александр Белевич. — Анатолий Карпов какое-то время находил возможности компенсировать расходы от мюнхенского направления за счет других. А мы должны сделать так, чтобы новая авиакомпания пришла на регулярной основе и работала с прибылью». Red Wings — крупнейший в России коммерческий эксплуатант Ту-204-100 и SSJ-100. Парк состоит из восьми Ту-204 и трех SSJ-100. Базируется в Домодедове, летает более чем по 20 направлениям. По итогам 2014 года Red Wings перевезла 919 тыс. пассажиров (19-е место среди отечественных авиакомпаний). По данным «СПАРК-Интерфакс», прошлый год АО «Ред Вингс» завершило с убытком в 913 млн руб. при обороте более 3,7 млрд руб. Из Воронежа авиакомпания один раз в неделю летает в Симферополь на Ту-204. Воронежский аэропорт, по собственным данным, также связан регулярным авиасообщением с Москвой, Санкт-Петербургом, Екатеринбургом, Сочи и Костромой. В середине августа о своем желании наладить авиасообщение между Воронежем и Мюнхеном заявлял воронежский губернатор Алексей Гордеев. Об этом он говорил по итогам встречи с директором департамента развития международного аэропорта Мюнхена Александром Шролем в ходе рабочей поездки в Германию вместе с основателем контролирующей воронежской аэропорт «Аксиомы», депутатом Госдумы Сергеем Журавлевым. «Мы, перед тем как открыть направление, тщательно изучали спрос. Например, больше всего пассажиров на мюнхенском направлении приходилось на зимний период, — рассказал гендиректор и владелец “Полета” Анатолий Карпов. — Но все равно иногда летало по 15 человек в 50-местном самолете. При нынешнем положении дел у бизнеса, который был бы заинтересован в прямом рейсе из Воронежа в Мюнхен, спрос еще ниже». «Если авиакомпания согласна взять на себя убытки — пожелаем ей удачи», — заключил господин Карпов. Главный редактор портала Avia.ru Роман Гусаров отметил, что полеты в Мюнхен у Red Wings на SSJ-100 в расчете на одно кресло будут «экономичнее», чем у компании господина Карпова на Saab-2000. «Проблема в людях — рентабельными будут рейсы с загрузкой около 80%, в такой спрос на мюнхенское направление у воронежцев слабо верится», — отметил господин Гусаров.
Читайте также
Андрей Шмаков: «Соленые грузди, селедка и пирожки — это и есть ДНК русского человека»

Мила и Ольга Трещёвы, гастрономические обозреватели Jets.ru пообщались с Андреем Шмаковым, бренд-шеф...

Уиллиам Ламберти: «Человек может достичь всего, чего захочет»

Мила и Ольга Трещёвы, гастрономические обозреватели Jets.ru, беседуют с Уиллиамом Ламберти – шеф-пов...

#ТеатрПомогает: в МХТ им. А.П. Чехова месяц благотворительного фонда «Жизнь как чудо»

МХТ имени А.П. Чехова продолжает благотворительный проект #ТеатрПомогает, инициированный театром в г...

Гигантские черепахи на Сейшелах и подводный винный погреб на Мальдивах: как выглядит идеальный майский отдых у океана

Уникальные природные локации, продуманный до мелочей дизайн, расслабляющие спа-процедуры, изысканные...

Путешествие в нерассказанное: открываем заново Ближний Восток и Африку

От классики до эклектики, от старинных базаров среди небоскребов до фешенебельных курортов посреди п...

Итальянцы в России: воспоминания об итальянском детстве и русские сказки с итальянским акцентом

Если очень хочется в Италию, но дела пока не отпускают, гастрономические обозреватели jets.ru Мила и...

Артем Естафьев: «Я человек концепции. Моя задача – транслировать мой внутренний мир и творчество через еду»

Гастрономические обозреватели jets.ru Мила и Ольга Трещёвы пообщались с Артемом Естафьевым – шеф-пов...

Роскошная Греция от Sani Resort и The Greeks

Один из лучших в мире семейных курортов Sani Resort, расположенный в Греции, и греческий ресторан Ан...

Beechcraft Denali: долгожданная премьера

Долгая дорога Beechcraft Denali к сертификации приближается к концу. Самолет, задуманный как уникал...

Истории из жизни страховой компании

В 2008 году компания «Ингосстрах» начала выстравивать особый уровень сервиса и комфорта для премиаль...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти