0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (495) 789-84-04
13.07.2015
Новости

Red Wings сдаст SSJ 100 в мокрый лизинг азиатским авиакомпаниям

Авиакомпания Red Wings в рамках продвижения самолетов Sukhoi Superjet 100 (SSJ 100) на мировом рынке уже этой зимой может сдать несколько своих машин иностранным перевозчикам, сообщил ATO.ru гендиректор российского оператора Евгений Ключарев. По его словам, переговоры идут с тремя авиакомпаниями из Камбоджи, Вьетнама и Таиланда. Их названия Ключарев не раскрыл. В июле представители Red Wings посетят базы потенциальных покупателей SSJ 100, чтобы проинспектировать их инфраструктуру. Как пояснил Ключарев, часть этой инфраструктуры, рассчитанной на самолеты Airbus, может подойти и для российских машин. Предполагается, что каждая из трех авиакомпаний возьмет в лизинг до двух SSJ 100. Помимо экипажа все машины обеспечат техобслуживанием — его организует производитель, компания "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС), которая сформирует на месте линейные станции. Из-за того, что после передачи машин иностранным перевозчикам парк Red Wings сократится, авиакомпания может сама арендовать еще два самолета. "У меня не было в плане, что у нас будет мокрый лизинг. Я не хочу уменьшать московскую программу, поэтому надо нарастить мощности для предоставления мокрого лизинга", — пояснил Ключарев. Он не исключил, что речь может идти о ВС, собранных для "ЮТэйр". О том, что Red Wings собирается сдавать свои самолеты в мокрый лизинг иностранным авиакомпаниям, в июне рассказал гендиректор лизингодателя "Ильюшин Финанс Ко." (ИФК) Александр Рубцов. По его словам, это позволит потенциальным клиентам ИФК протестировать SSJ 100 в реальных условиях, прежде чем принять решение о приобретении. Ключарев участие Red Wings в маркетинговой программе ИФК охарактеризовал как "промежуточный этап" в программе поставок. "С точки зрения оперирования и финансовых показателей мы отдаем его (парк. — Прим. ATO.ru) в мокрый лизинг на гарантированную рентабельность", — добавил он. На сегодняшний день парк Red Wings состоит из восьми узкофюзеляжных самолетов Ту-204 и трех SSJ 100. Как ранее рассказывал Ключарев, в июле–августе 2015 г. перевозчик возьмет в лизинг еще два SSJ 100. Позже авиакомпания планирует нарастить парк этого типа до 10 машин.

Читайте также

Бизнес-авиация в России: закон на стороне вторичного рынка

Рынок бывших в эксплуатации бизнес-джетов в России, несмотря на беспрецедентное давление, продолжает...

LABACE возвращается на мировую арену

Крупнейшая выставка бизнес-авиации в Латинской Америке возвращается спустя три года в изменившийся м...

Нелетная погода: как ударил кризис по бизнес-авиации

Российская бизнес-авиация оказалась на грани выживания, за границей которого ее, очевидно, ждет пики...

Лучшие из лучших: топ-20 производителей авиатехники бизнес-класса

Хотите купить самолет или вертолет? Начните с изучения ключевых фактов о производителях самолетов, ч...

Gulfstream получил премию IY&AA Design Award за салон G700

Gulfstream G700 был удостоен Международной премии в области яхт и авиации 2022 года International Ya...

Творческий полет: креативная студия ACJ TwoTwenty поможет создать свой уникальный самолет

Пространство демонстрирует секцию салона ACJ TwoTwenty в натуральную величину, который клиенты могут...

EBACE: новости «большой тройки»

В выставочном комплексе Palexpo в Женеве с 23 по 25 мая прошла Европейская выставка и конференция де...

Исследователь неба: футуристический дизайн самолета от Lufthansa Technik

Салон с панорамным прозрачным верхом, терраса с лаундж-зоной на свежем воздухе, зона бара и даже про...

Bombardier Challenger 3500 обгоняет конкурентов

Новый Challenger вступает «в игру» с самыми востребованными джетами ведущих мировых производителей: ...

Авиационный консалтинг: подробный расчет расходов

Что включает в себя понятие «авиационный консалтинг» и что необходимо знать будущему владельцу возду...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти