0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (495) 789-84-04
18.10.2013
Новости

Редкий Beechcraft долетит до Самары

Руководитель Росавиации Александр Нерадько заявил, что авиакомпания "Эйр Самара", чей бизнес-план базируется на эксплуатации самолетов Beechcraft King Air, может не получить субсидий по лизингу. Однако самарские власти уже отказались от идеи использования этих самолетов для региональных авиаперевозок. В Росавиации усомнились в том, что проект авиакомпании "Эйр Самара", базирующийся на использовании самолетов Beechcraft King Air, будет эффективным. "По мнению некоторых экспертов, использование Beechcraft King Air в качестве регионального может оказаться неэффективным. Поэтому Федеральное агентство воздушного транспорта тщательно изучит бизнес-план этой авиакомпании", - сказал на конференции "Региональная авиация России и СНГ-2013" руководитель ведомства Александр Нерадько. Он добавил также, что этот тип самолета вряд ли сможет попасть в программу субсидирования лизинговых платежей. Напомним, власти Самарской области минувшим летом объявили конкурс на поставку девяти Beechcraft King Air на условиях лизинга, однако российские лизингодатели заявок на участие в конкурсе не подали, и его пришлось признать несостоявшимся. Тем временем в самой компании Beechcraft "АвиаПорту" сообщали, что первая поставка King Air в Самару планировалась в ходе авиасалона МАКС-2013. Субсидии же являются довольно важной частью бизнес-плана авиакомпании, и участники рынка сомневаются, что в таком случае авиакомпания сможет найти частных инвесторов. По данным "АвиаПорта", инвесторов пытался привлечь в авиакомпанию лично губернатор Самарской области Николай Меркушкин, однако при существующем бизнес-плане проект не заинтересовал бизнесменов. Впрочем, власти Самарской области и сами пришли к выводу, что проект "Эйр Самары" в нынешнем виде не эффективен. После согласований в региональных министерствах транспорта и финансов было принято решение отказаться от использования Beechcraft King Air в региональной авиакомпании. По данным "АвиаПорта", команда, занимавшаяся разработкой планов создания и развития самарской авиакомпании, фактически была отстранена от работы. На прошедшем около месяца назад у Н.Меркушкина совещании было решено передать компетенции по разработке бизнес-плана региональному министерству промышленности. Министр должен будет отчитаться перед главой региона 25 декабря, представив и концепцию развития авиакомпании, и концепцию развития региональных авиаперевозок на базе самарского Курумоча. На совещании также было принято решение рассматривать в качестве вариантов для комплектации самолетного парка авиакомпании в первую очередь воздушные суда самарского производства, во вторую очередь - спектр ВС российских авиапроизводителей. По данным источника "АвиаПорта", близкого к правительству Самарской области, в число воздушных судов, которые будут рассматриваться для формирования летного парка, входят и Let L-410, подходящие авиакомпании по размерности, однако они не идеальны по экономическим характеристикам. Пока этот вопрос находится в стадии обсуждения. Тем временем, собственная региональная авиакомпания в Самаре может вскоре столкнуться с сильным конкурентом. По информации "АвиаПорта", создаваемый "Аэрофлотом" лоу-кост авиаперевозчик "Добролет" не исключает возможность частичного базирования в самарском "Курумоче". "В Самаре будут базироваться примерно три самолета Boeing 737, - говорит источник, близкий к руководству "Добролета". - Один из которых точно будет выполнять региональные авиаперевозки". Он также добавляет, что "Добролет" будет претендовать на вхождение в программу субсидирования авиаперевозок в Приволжском федеральном округе.

Читайте также

Исследователь неба: футуристический дизайн самолета от Lufthansa Technik

Салон с панорамным прозрачным верхом, терраса с лаундж-зоной на свежем воздухе, зона бара и даже про...

Bombardier Challenger 3500 обгоняет конкурентов

Новый Challenger вступает «в игру» с самыми востребованными джетами ведущих мировых производителей: ...

Авиационный консалтинг: подробный расчет расходов

Что включает в себя понятие «авиационный консалтинг» и что необходимо знать будущему владельцу возду...

Финансирование частного самолета #2

Основными схемами финансирования сделки по покупке воздушного судна (ВС) являются кредит под...

Cessna SkyCourier: дизайн с чистого листа

Три модели SkyCourier сделали более 2100 часов в рамках программы летных испытаний, которая официаль...

Новинки Gulfstream: G800 и G400

В обновленной коллекции авиапроизводителя будет 6 моделей, от суперсредней до сверхдальней: G280 - G...

Challenger 3500: суперсредний джет с комфортом дальнемагистрального

Новый Challenger 3500 от Bombardier пытается переписать правила для бизнес-джетов суперсреднего клас...

Falcon 10X: самый большой и самый дальний

Dassault Aviation запускает новый проект — Falcon 10X — высокоскоростной, ультрадальнемагистральный ...

Расширенный список новых возможностей Pilatus PC-24

Pilatus PC-24 — первый и единственный в мире суперуниверсальный реактивный самолет с уникальными хар...

Нюансы рейсов бизнес-авиации: багаж в частном самолете - часть #5

Требований для провоза специфического багажа может быть много, но суть сводится к одному: обо всех д...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти