0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (495) 789-84-04
12.03.2013
Новости

Регионы должны сами определять субсидии внутренних перелетов

Губернатор Чукотки Роман Копин просит скорректировать госпрограмму по субсидированию авиаперевозок для жителей отдаленных регионов России, дав регионам возможность самостоятельно ее определять и расширять. На встрече с президентом РФ Владимиром Путиным Копин напомнил, что на Чукотке "единственный и безальтернативный круглогодичный вид транспорта и связи — это авиация, и поэтому любому жителю, конечно, очень важно иметь возможность перемещаться внутри региона и за его пределы". "Всех беспокоят два вопроса: безопасность полётов и стоимость авиабилетов. В этом есть некоторые сложности, потому что парк самолётов "Чукотавиа" (это единственный перевозчик на Чукотке) составляет по возрасту от 25 до 40 лет, и, конечно, мы делаем всё для того, чтобы обеспечить лётную годность действующих судов, и работаем над плановой заменой парка", — заверил он. Президент напомнил, что существует государственная программа по субсидированию авиаперевозок для жителей отдалённых регионов России. "Да, мы работаем в этом направлении с Минтрансом. И конечно, мы за счет региональной программы обеспечиваем, субсидируем перевозки внутри региона — вертолетные", — отметил губернатор, поблагодарив правительство РФ за поддержку по введению льготных направлений для возможности полетов в центральные районы страны. По его словам, люди пользуются этими льготами. Вместе с тем, он обратился с просьбой к президенту "несколько скорректировать программу здесь и позволить регионам самостоятельно определять и расширить программу для субсидирования внутренних региональных перевозок для таких регионов, как Чукотка". Копин пояснил, что, "если стоимость авиабилета от Чукотки до Москвы, например, в среднем 40 тысяч рублей и доходит на пике до 6065 (тысяч), но это не весь маршрут для жителей Чукотки: иногда им нужно добраться из какого-то отдалённого села до регионального центра и только потом лететь в Москву, собственно стоимость вот этого маленького "плеча" тоже может быть вполне сопоставима (по стоимости) с полетом до Москвы". Глава региона также рассказал о социально-экономической ситуации в Чукотском автономном округе. "Валовой региональный продукт Чукотки в 2012 году составил около 44 миллиардов рублей. В следующем году мы рассчитываем приблизиться к цифре 50 миллиардов рублей, что позволит говорить, что в расчёте на одного жителя это будет около 1 миллиона", — сказал Копин, отметив, что в 2007 году ВРП региона составлял всего 21 миллиард, то есть увеличение "около двух раз". Основа экономики региона, напомнил он, это недропользование. "Если в 2007 году добыча золота составляла 4,5 тонны, то сейчас мы добываем 1820, и серебра — с 9 тонн до 190. Собственно, над этим работаем, это стратегия развития региона, в этом видим своё будущее", — сказал Копин. По его словам, это позволило региону увеличить собственную налоговую базу, и если в 2007-2008 годах размер дотации региону составлял порядка 65-70%, то в прошлом году он был 35%. "В результате этого жители тоже почувствовали некоторые изменения, потому что средняя месячная заработная плата составила 62 тысячи рублей, правительство последовательно работает над сокращением числа людей, которые имеют доход ниже прожиточного минимума, и сейчас он в регионе составляет около 10%", — сказал губернатор.

Читайте также

Бизнес-авиация в России: закон на стороне вторичного рынка

Рынок бывших в эксплуатации бизнес-джетов в России, несмотря на беспрецедентное давление, продолжает...

LABACE возвращается на мировую арену

Крупнейшая выставка бизнес-авиации в Латинской Америке возвращается спустя три года в изменившийся м...

Нелетная погода: как ударил кризис по бизнес-авиации

Российская бизнес-авиация оказалась на грани выживания, за границей которого ее, очевидно, ждет пики...

Лучшие из лучших: топ-20 производителей авиатехники бизнес-класса

Хотите купить самолет или вертолет? Начните с изучения ключевых фактов о производителях самолетов, ч...

Gulfstream получил премию IY&AA Design Award за салон G700

Gulfstream G700 был удостоен Международной премии в области яхт и авиации 2022 года International Ya...

Творческий полет: креативная студия ACJ TwoTwenty поможет создать свой уникальный самолет

Пространство демонстрирует секцию салона ACJ TwoTwenty в натуральную величину, который клиенты могут...

EBACE: новости «большой тройки»

В выставочном комплексе Palexpo в Женеве с 23 по 25 мая прошла Европейская выставка и конференция де...

Исследователь неба: футуристический дизайн самолета от Lufthansa Technik

Салон с панорамным прозрачным верхом, терраса с лаундж-зоной на свежем воздухе, зона бара и даже про...

Bombardier Challenger 3500 обгоняет конкурентов

Новый Challenger вступает «в игру» с самыми востребованными джетами ведущих мировых производителей: ...

Авиационный консалтинг: подробный расчет расходов

Что включает в себя понятие «авиационный консалтинг» и что необходимо знать будущему владельцу возду...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти