Регионы отказываются соинвестировать в аэропорты | Jets.ru
0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (985) 211-10-11
06.03.2014
Новости

Регионы отказываются соинвестировать в аэропорты

Минтранс констатирует проблемы с привлечением средств из региональных бюджетов и внебюджетных источников на развитие аэропортов: в 2013 году из запланированных 48 млрд рублей привлечено только около 11 млрд рублей, следует из отчета министерства о реализации ФЦП "Развитие транспортной системы РФ", передает ИТАР-ТАСС. В 2013 году регионы должны были выделить более 2,3 млрд рублей по 15 аэропортовым проектам, в том числе в Архангельске, Томске, Магадане, Саранске и других городах. Из них привлечено только около 112 млн рублей по двум объектам - в Липецке и Саратове. То есть Минтрансу удалось выполнить менее 5% от задания по финансированию на 2013 год. Росавиация заключила соглашения о соинвестировании за счет региональных средств по пяти объектам - в Архангельске, Волгограде, Благовещенске, Братске и Саранске. Но по первым трем проектам региональные власти ответили, что "финансирование в 2013 году не предусмотрено". По Братску и Саранску "информация о реализации соглашения не поступала до настоящего времени", говорится в отчете Минтранса. Еще в восемь регионов были направлены проекты соглашения о соинвестировании, но и здесь в основном ответили, что возможности финансирования за счет средств субъекта в 2013 году нет. Из внебюджетных источников планировалось привлечь более 45,5 млрд рублей более чем по 20 аэропортовым объектам. Привлечено более 11 млрд рублей, что составляет 24,3% от годового задания. Росавиация заключила соглашения о соинвестировании за счет частных инвесторов по объектам в Благовещенске, Липецке и Саранске, но ответов по реализации соглашения не получила. Проекты аналогичных соглашений направлены еще по четырем объектам - в Магадане, Махачкале, Владикавказе и Петрозаводске. "Ответ до настоящего времени не получен", - указано в отчете Минтранса. "Росавиация ежеквартально направляет в адрес субъектов РФ и руководителей аэропортов запросы с просьбой предоставить информацию о реализации подпрограммы "Гражданская авиация", - говорится в материалах министерства. Одни региональные власти и аэропорты отвечают Минтрансу, что финансирование на реализацию объектов в текущем году не предусмотрено, а некоторые не отвечают в принципе, указали в Минтрансе.
Читайте также
Heli-Expo 2024: количество заказов на модели вертолетов Hill HX50 и HC50 превышает 1200 штук

Британская авиационная компания Hill Helicopters представила, как она утверждает, первый в мире полн...

Airbus представил два вертолета в VIP-конфигурации на авиасалоне в Сингапуре

Внимание публики привлекли одноместный ACH130 в VIP-конфигурации и макет многоцелевого двухместного ...

Сильные поставки Pilatus улучшают финансовые показатели компании

В 2023 году компания Pilatus поставила 47 своих бизнес-джетов PC-24, что на 18%, чем в предыдуще...

Трафик бизнес-авиации продолжает падать

За последние четыре недели трафик бизнес-авиации во всем мире снизился на 4%, сообщает WingX.

Daher поставила сотый самолет TBM 960

Недавно компания Daher отметила важную веху поставкой своего сотого самолета TBM 960. Этот высокоско...

VIP Completions сообщает об успешном начале нового года

В этом году компания VIP Completions планирует переоборудовать Gulfstream G550 из бизнес-самолета в ...

MD Helicopters получил рекордные заказы в 2023 году

За последний год MD внедрил ряд усовершенствований процессов, включая улучшение поддержки клиентов, ...

Daher поставит 74 самолета в 2023 году и сообщит о заказах еще на 100 самолетов

На модели TBM приходится основная часть поставок, причем большая часть приходится на клиентов в Севе...

Comlux работает над третьим ACJ TwoTwenty

Четвертый самолет должен прибыть в ближайшем будущем.

Турция запретила полеты частных самолетов в Армению

По данным Ops Group, запрет на пролеты, введенный в мае в отношении армянской авиакомпании Flyone, с...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти