Регионы отказываются соинвестировать в аэропорты | Jets.ru
0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (985) 211-10-11
06.03.2014
Новости

Регионы отказываются соинвестировать в аэропорты

Минтранс констатирует проблемы с привлечением средств из региональных бюджетов и внебюджетных источников на развитие аэропортов: в 2013 году из запланированных 48 млрд рублей привлечено только около 11 млрд рублей, следует из отчета министерства о реализации ФЦП "Развитие транспортной системы РФ", передает ИТАР-ТАСС. В 2013 году регионы должны были выделить более 2,3 млрд рублей по 15 аэропортовым проектам, в том числе в Архангельске, Томске, Магадане, Саранске и других городах. Из них привлечено только около 112 млн рублей по двум объектам - в Липецке и Саратове. То есть Минтрансу удалось выполнить менее 5% от задания по финансированию на 2013 год. Росавиация заключила соглашения о соинвестировании за счет региональных средств по пяти объектам - в Архангельске, Волгограде, Благовещенске, Братске и Саранске. Но по первым трем проектам региональные власти ответили, что "финансирование в 2013 году не предусмотрено". По Братску и Саранску "информация о реализации соглашения не поступала до настоящего времени", говорится в отчете Минтранса. Еще в восемь регионов были направлены проекты соглашения о соинвестировании, но и здесь в основном ответили, что возможности финансирования за счет средств субъекта в 2013 году нет. Из внебюджетных источников планировалось привлечь более 45,5 млрд рублей более чем по 20 аэропортовым объектам. Привлечено более 11 млрд рублей, что составляет 24,3% от годового задания. Росавиация заключила соглашения о соинвестировании за счет частных инвесторов по объектам в Благовещенске, Липецке и Саранске, но ответов по реализации соглашения не получила. Проекты аналогичных соглашений направлены еще по четырем объектам - в Магадане, Махачкале, Владикавказе и Петрозаводске. "Ответ до настоящего времени не получен", - указано в отчете Минтранса. "Росавиация ежеквартально направляет в адрес субъектов РФ и руководителей аэропортов запросы с просьбой предоставить информацию о реализации подпрограммы "Гражданская авиация", - говорится в материалах министерства. Одни региональные власти и аэропорты отвечают Минтрансу, что финансирование на реализацию объектов в текущем году не предусмотрено, а некоторые не отвечают в принципе, указали в Минтрансе.
Читайте также
Взгляд в будущее авионики для пилотируемых самолетов

Производители авионики изучают ряд новых технологий: тенденции ведут к упрощению управления транспор...

Экология самолета: EBAA создает стандарты по оценке устойчивого развития бизнес-авиации

Результатом программы станет введение знака соответствия, который может быть применим ко всем компан...

Водородный бизнес-джет может сделать частную авиацию «зеленой»

Французский стартап Beyond Aero заявил о планах создать водородно-электрический бизнес-джет среднего...

Вертолет для дела: яркие новинки с HeliRussia-2023

Россия – страна вертолетная. Благодаря своей протяженности она будто создана для массового применени...

Полет начинается с FBO

Знаменитое изречение о театре и вешалке легко применимо к полету на бизнес-джете и терминалу. Именно...

Весеннее обновление: EBACE-2023

В конце мая десятки бизнес-джетов по традиции слетелись в Женеву. Причиной тому – не экономический с...

С первого взгляда: рейтинг необычных частных самолетов

Среди десятков бизнес-самолетов с достаточно однотипными конструкциями, встречаются те, что запомина...

Поставки джетов 2022: богатые стали богаче

Всех много, а всего мало – так можно охарактеризовать итоги 2022 году в контексте поставок новых биз...

Gulfstream Уолта Диснея наконец восстановят

Интерьер частного самолета, к которому приложил руку сам маэстро, подвергнется капитальному ремонту,...

Falcon 10X получает еще одну награду за дизайн

Французский производитель ожидает, что долгожданный флагман поступит в эксплуатацию в 2025 году. Наг...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти