РФ и КНР смогут создать БПЛА, не уступающие американским | Jets.ru
0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (985) 211-10-11
24.06.2014
Новости

РФ и КНР смогут создать БПЛА, не уступающие американским

Россия и Китай к 2020 году смогут создать свои беспилотные летательные аппараты, которые по качеству не будут уступать ведущим американским образцам, сообщает британская газета Guardian. "Военный потенциал России и Китая быстро развивается. В нашем распоряжении имеются разведданные, свидетельствующие о том, что к концу десятилетия, если не раньше, их возможности позволят им произвести беспилотник, подобный БПЛА Predator, не уступающий по качеству американским стандартам", - сообщил изданию на условиях анонимности старший аналитик американского оборонного исследовательского агентства IHS Jane. По данным Guardian, внутренний спрос на БПЛА в США в ближайшее время будет падать и достигнет минимума в 2016 году. Это обусловлено тем, что крупнейший заказчик - правительство США - будет снижать закупки беспилотников в связи с экономией бюджета и завершением крупномасштабной военной операции в Афганистане. Как сообщает Guardian, аналитики IHS Jane к 2022 году прогнозируют рост мирового рынка беспилотников до 82 миллиардов долларов. Крупнейшими производителями БПЛА в США являются частные компании - Northrop Grumman, Boeing, General Atomics и Lockheed Martin. Они, в свою очередь, заинтересованы в увеличении прибыли и в условиях снижения внутреннего спроса будут искать заказчиков за рубежом. Между тем, как отмечает издание, никаких международных законодательных норм, регулирующих продажи БПЛА, в настоящее время не существует. Однако, согласно американскому законодательству - Правилам международной торговли оружием, американские беспилотники не подлежат экспорту. Таким образом, темпы и объемы роста рынка БПЛА будут зависеть от американских законодательных норм регулирования, заключает аналитик.
Читайте также
Beechcraft Denali: долгожданная премьера

Долгая дорога Beechcraft Denali к сертификации приближается к концу. Самолет, задуманный как уникал...

Забудьте о бизнес-джетах: Hill HX50 - первый в мире полностью частный вертолет

Стоимость вертолета от Hill Helicopters, предназначенного для личного использования, начинается прим...

Серия Designer от Bell Helicopter: вертолет для взыскательной публики

Новый интерьер для Bell 429 включает в себя модернизацию всех материалов салона, сочетая качество ма...

Элегантность и лаконичность: как промышленные дизайнеры создавали интерьер новой Cessna Citation

Зайдите внутрь Cessna Citation CJ3 Gen2 — и на вас быстро нахлынет волна сдержанной элегантности. От...

Cessna Citation Ascend: чище, тише, дольше

В погоне за снижением карбонового следа каждый авиастроитель выбирает свой путь. Легендарная америка...

Кулинарная одиссея: обед в этом самолете вы не забудете никогда

Футуристический концепт интерьера частного самолета по версии дизайнеров из PriestmanGoode.

Спортивный облегченный салон Embraer Phenom 100EX стал более безопасным

Легкий твинджет получил больше комфорта и безопасности при сохранении цены в 4,995 млн долл.

ACJ TwoTwenty: не ведая границ

Бизнес-версия самой маленькой "гражданской" модели Airbus всколыхнула рынок в сегменте биз...

Безопасный самолёт: рейтинг самых надежных судов

Многие согласятся с тем фактом, что самолеты - это самый безопасный вид транспорта. Для того, чтобы ...

Spirit создаст композитный фюзеляж для нового легкого реактивного самолета HondaJet 2600

Honda Aircraft планирует сертифицировать новый легкий реактивный самолет HondaJet 2600 в 2028 году, ...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти