0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (495) 789-84-04
19.09.2014
Новости

Робот «Леночка» будет встречать пассажиров московского аэропорта «Внуково»

Говорящий гуманоидный робот будет встречать пассажиров столичного аэропорта «Внуково». Об этом рассказала пресс-секретарь воздушной гавани Елена Крылова. Необычного «робота с чувством юмора» запустят 19 сентября. Сотрудники аэровокзала назвали своего электронного помощника «Леночкой»: робот будет передвигаться в местах скопления людей, помогать с регистрацией на рейсы и отвечать на вопросы пассажиров. Как пояснили в пресс-службе «Внуково», «Леночка» сможет общаться с пассажирами, развлекать их шутками и стихотворениями, а также проводить опросы о качестве обслуживания в воздушной гавани. «Робот сможет вести диалог с пассажирами, а также отображать фото и видео-презентации. Во время движения робот будет опознавать людей и объезжать их, благодаря специальным датчикам», — пояснили в пресс-службе, добавив, что также робот будет раздавать бесплатный Wi-Fi. В электронной памяти «Леночки» заложены несколько вариантов внешности, можно будет выбрать блондинку, брюнетку или рыжую. Для каждого типа лица разработана индивидуальная мимика и наклоны головы. По словам гендиректора компании-разработчика устройства ООО «НавиРобот» (резидент «Сколкова») Игоря Кузнецова, главной функцией гуманоидного робота будет мобильная регистрация на рейс. «Справа у робота находится специальный сканер. Пассажир поднесет к нему смартфон с QR-кодом, который он получил при бронировании билета, и встроенный принтер распечатает посадочный талон. В дальнейшем можно будет распечатать билет с помощью паспортных данных», — уточнил Кузнецов. «Леночка» распознает человеческую речь, владеет русским и английским языками и сможет ответить на вопросы, ответы на которые изначально будут заложены в ее программе. В частности, это могут быть разъяснения, как пройти к выходу на посадку, где находится аптека, какая погода в данный момент на улице. Также робот будет показывать схему аэропорта. «Его также можно спросить, как дела и пообщаться», — добавил Кузнецов. По словам гендиректора компании-разрабочтика, стоимость одного такого робота составляет порядка 1,5 миллионов рублей.

Читайте также

Исследователь неба: футуристический дизайн самолета от Lufthansa Technik

Салон с панорамным прозрачным верхом, терраса с лаундж-зоной на свежем воздухе, зона бара и даже про...

Bombardier Challenger 3500 обгоняет конкурентов

Новый Challenger вступает «в игру» с самыми востребованными джетами ведущих мировых производителей: ...

Авиационный консалтинг: подробный расчет расходов

Что включает в себя понятие «авиационный консалтинг» и что необходимо знать будущему владельцу возду...

Финансирование частного самолета #2

Основными схемами финансирования сделки по покупке воздушного судна (ВС) являются кредит под...

Cessna SkyCourier: дизайн с чистого листа

Три модели SkyCourier сделали более 2100 часов в рамках программы летных испытаний, которая официаль...

Новинки Gulfstream: G800 и G400

В обновленной коллекции авиапроизводителя будет 6 моделей, от суперсредней до сверхдальней: G280 - G...

Challenger 3500: суперсредний джет с комфортом дальнемагистрального

Новый Challenger 3500 от Bombardier пытается переписать правила для бизнес-джетов суперсреднего клас...

Falcon 10X: самый большой и самый дальний

Dassault Aviation запускает новый проект — Falcon 10X — высокоскоростной, ультрадальнемагистральный ...

Расширенный список новых возможностей Pilatus PC-24

Pilatus PC-24 — первый и единственный в мире суперуниверсальный реактивный самолет с уникальными хар...

Нюансы рейсов бизнес-авиации: багаж в частном самолете - часть #5

Требований для провоза специфического багажа может быть много, но суть сводится к одному: обо всех д...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти