Rockwell Collins возьмется за Ан-124 | Jets.ru
0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (985) 211-10-11
25.06.2013
Новости

Rockwell Collins возьмется за Ан-124

Транснациональный лидер рынка авионики компания Rockwell Collins решила присоединиться к проекту восстановления производства самолетов типа Ан-124-100 в России. Соответствующее соглашение было подписано в ходе проведения авиационного салона в Le Bourget на прошлой неделе. От имени проекта Ан-124 выступила группа компаний «Волга Днепр», руководство которой и поставило подпись под соглашением о сотрудничестве с Rockwell Collins. Согласно условий договора Rockwell Collins займется интеграцией нового бортового приборного оборудования. Комплекс авионики, естественно, будет состоять из комплектующих, разрабатываемым самим концерном. С одной стороны, это позволит надеяться, что модернизированный вариант Ан-124 будет оборудован, что называется, по последнему слову техники, но, с другой, поставит проект в положение прямой зависимости от импортных комплектующих. Подобная ситуация уже имеется с тем же SSJ-100. Да и российским производителям аналогичной техники будет не так то просто принять участие в восстановлении Ан-124. Решение привлечь Rockwell Collins обусловлено желанием обеспечить Ан-124-100 характеристиками, которые будут удовлетворять всем существующим и перспективным требованиям ICAO вплоть до 2030 года. У базовой версии Ан-124 были определенные проблемы по этой части, поэтому далеко не все эксплуатанты могли свободно использовать самолет для перевозок. Пока нет никакой информации о финансовой стороне вопроса, т.е. будет ли Rockwell Collins инвестировать в проект собственные средства и рассчитывать на часть прибыли от продажи модифицированных самолетов или за работу и поставку оборудования придется оплатить сразу.
Читайте также
Взгляд в будущее авионики для пилотируемых самолетов

Производители авионики изучают ряд новых технологий: тенденции ведут к упрощению управления транспор...

Экология самолета: EBAA создает стандарты по оценке устойчивого развития бизнес-авиации

Результатом программы станет введение знака соответствия, который может быть применим ко всем компан...

Водородный бизнес-джет может сделать частную авиацию «зеленой»

Французский стартап Beyond Aero заявил о планах создать водородно-электрический бизнес-джет среднего...

Вертолет для дела: яркие новинки с HeliRussia-2023

Россия – страна вертолетная. Благодаря своей протяженности она будто создана для массового применени...

Полет начинается с FBO

Знаменитое изречение о театре и вешалке легко применимо к полету на бизнес-джете и терминалу. Именно...

Весеннее обновление: EBACE-2023

В конце мая десятки бизнес-джетов по традиции слетелись в Женеву. Причиной тому – не экономический с...

С первого взгляда: рейтинг необычных частных самолетов

Среди десятков бизнес-самолетов с достаточно однотипными конструкциями, встречаются те, что запомина...

Поставки джетов 2022: богатые стали богаче

Всех много, а всего мало – так можно охарактеризовать итоги 2022 году в контексте поставок новых биз...

Gulfstream Уолта Диснея наконец восстановят

Интерьер частного самолета, к которому приложил руку сам маэстро, подвергнется капитальному ремонту,...

Falcon 10X получает еще одну награду за дизайн

Французский производитель ожидает, что долгожданный флагман поступит в эксплуатацию в 2025 году. Наг...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти