0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (495) 789-84-04
23.09.2013
Новости

Rolls-Royce отдает рынок двигателей среднего класса конкурентам

Двигателестроительные компании Rolls-Royce и United Technologies Corp. (UTC, материнская компания Pratt & Whitney) отказались от своего плана создать новое совместное предприятие для разработки и производства двигателя для нового поколения узкофюзеляжных самолетов. Этот проект был разработан и представлен общественности в октябре 2011 года, толчком к его созданию стало решение британской Rolls-Royce о продаже своей доли в СП International Aero Engines (IAE) американской компании Pratt & Whitney, подразделению UTC. В тот момент Pratt & Whitney стремилась нарастить свое участие в IAE, чтобы увеличить продажи нового двигателя PW1100G с редукторным приводом для самолетов Airbus A320NEO. IAE является производителем двигателя V2500 для нынешнего поколения семейства самолетов Airbus A320, конкурирующего с двигателем CFM56 производства CFM International. Своим решением уйти из IAE, а также неспособностью реализовать планы совместной работы с Pratt & Whitney, компания Rolls-Royce сдает рынок двигателей среднего класса конкурентам. В ближней и среднесрочной перспективе новых возможностей на рынке не появится, и двигателестроителю придется подождать появления следующего за Airbus A320NEO и Boeing 737 MAX поколения самолетов, которое ожидается не ранее конца следующего десятилетия. Отказ Rolls-Royce от участия в конкурентной борьбе за нынешний рынок двигателей для узкофюзеляжных самолетов означает, что компания сконцентрируется на более дорогих, но менее многочисленных силовых установках для дальнемагистральных лайнеров.

Читайте также

Бизнес-авиация в России: закон на стороне вторичного рынка

Рынок бывших в эксплуатации бизнес-джетов в России, несмотря на беспрецедентное давление, продолжает...

LABACE возвращается на мировую арену

Крупнейшая выставка бизнес-авиации в Латинской Америке возвращается спустя три года в изменившийся м...

Нелетная погода: как ударил кризис по бизнес-авиации

Российская бизнес-авиация оказалась на грани выживания, за границей которого ее, очевидно, ждет пики...

Лучшие из лучших: топ-20 производителей авиатехники бизнес-класса

Хотите купить самолет или вертолет? Начните с изучения ключевых фактов о производителях самолетов, ч...

Gulfstream получил премию IY&AA Design Award за салон G700

Gulfstream G700 был удостоен Международной премии в области яхт и авиации 2022 года International Ya...

Творческий полет: креативная студия ACJ TwoTwenty поможет создать свой уникальный самолет

Пространство демонстрирует секцию салона ACJ TwoTwenty в натуральную величину, который клиенты могут...

EBACE: новости «большой тройки»

В выставочном комплексе Palexpo в Женеве с 23 по 25 мая прошла Европейская выставка и конференция де...

Исследователь неба: футуристический дизайн самолета от Lufthansa Technik

Салон с панорамным прозрачным верхом, терраса с лаундж-зоной на свежем воздухе, зона бара и даже про...

Bombardier Challenger 3500 обгоняет конкурентов

Новый Challenger вступает «в игру» с самыми востребованными джетами ведущих мировых производителей: ...

Авиационный консалтинг: подробный расчет расходов

Что включает в себя понятие «авиационный консалтинг» и что необходимо знать будущему владельцу возду...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти