0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (495) 789-84-04
16.10.2013
Новости

Росавиация не уверена в успехе проекта "Эйр Самара" с самолетами Beechcraft King Air

Росавиация не уверена, что проект новой авиакомпании "Эйр Самара" с использованием самолета Beechcraft King Air может рассчитывать на включение в программу субсидирования лизинговых платежей, сообщает Бизнес-ТАСС. По программе субсидирования лизинговых платежей в 2013 году приобретено уже 27 самолетов, заявки еще на 25 самолетов находятся на рассмотрении в Росавиации, сказал глава Росавиации Александр Нерадько. "Появился новый тип - Beechcraft King Air, - уточнил он. - Вновь создаваемая авиакомпания "Эйр Самара" планирует приобретать эти воздушные суда". "По мнению некоторых экспертов, использование Beechcraft King Air в качестве регионального может оказаться неэффективной, - пояснил Нерадько. - Поэтому Федеральное агентство воздушного транспорта тщательно изучит бизнес-план этой авиакомпании ("Эйр Самара") с использованием воздушных судов Beechcraft King Air". ОАО "Эйр-Самара" создано в июле 2010 года, компания должна была начать полеты весной 2011 года, но пока в ее парке нет самолетов. В капитал компании входят ОАО "Международный аэропорт "Курумоч", ОАО "Самараоблавтотранс", воронежский ЗАО "Полет". Компания планирует приобретение в лизинг девяти самолетов Beechcraft King Air 350. В августе самарская авиакомпания объявила конкурс на поиск поставщика 13-местного самолета Beechcraft King Air 350 по цене не дороже 460 млн рублей. Максимальная цена на два Beechcraft King Air 350i в VIP-варианте не должна была превысить 920 млн рублей. Все три самолета должны быть поставлены 2013 года. Но конкурс не состоялся, так как не было подано ни одной заявки. В итоге "Эйр Самара" решила заключить договор финансовой аренды на эти самолеты с ОАО "Государственная транспортная лизинговая компания" (ГТЛК).

Читайте также

Бизнес-авиация в России: закон на стороне вторичного рынка

Рынок бывших в эксплуатации бизнес-джетов в России, несмотря на беспрецедентное давление, продолжает...

LABACE возвращается на мировую арену

Крупнейшая выставка бизнес-авиации в Латинской Америке возвращается спустя три года в изменившийся м...

Нелетная погода: как ударил кризис по бизнес-авиации

Российская бизнес-авиация оказалась на грани выживания, за границей которого ее, очевидно, ждет пики...

Лучшие из лучших: топ-20 производителей авиатехники бизнес-класса

Хотите купить самолет или вертолет? Начните с изучения ключевых фактов о производителях самолетов, ч...

Gulfstream получил премию IY&AA Design Award за салон G700

Gulfstream G700 был удостоен Международной премии в области яхт и авиации 2022 года International Ya...

Творческий полет: креативная студия ACJ TwoTwenty поможет создать свой уникальный самолет

Пространство демонстрирует секцию салона ACJ TwoTwenty в натуральную величину, который клиенты могут...

EBACE: новости «большой тройки»

В выставочном комплексе Palexpo в Женеве с 23 по 25 мая прошла Европейская выставка и конференция де...

Исследователь неба: футуристический дизайн самолета от Lufthansa Technik

Салон с панорамным прозрачным верхом, терраса с лаундж-зоной на свежем воздухе, зона бара и даже про...

Bombardier Challenger 3500 обгоняет конкурентов

Новый Challenger вступает «в игру» с самыми востребованными джетами ведущих мировых производителей: ...

Авиационный консалтинг: подробный расчет расходов

Что включает в себя понятие «авиационный консалтинг» и что необходимо знать будущему владельцу возду...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти