0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (495) 789-84-04
09.12.2013
Новости

Росавиация предложила готовить пилотов только в государственных вузах

Росавиация выступает за подготовку пилотов коммерческой гражданской авиации исключительно в государственных вузах, заявил глава Росавиации Александр Нерадько газете "Московский комсомолец". "Позиция Росавиации сейчас такова: у нас есть шесть летных учебных заведений гражданской авиации <...> Это государственные образовательные учреждения, которые получают от Минобразования лицензию. Наша задача – формирование там программ подготовки летного состава. И мы активно выступаем за то, чтобы готовить пилотов коммерческой гражданской авиации только в этих вузах", - отметил Нерадько. Однако существует и другой взгляд на проблему - сторонники либерализации, как отмечается в интервью, выступают за то, чтобы готовить пилотов в частных школах. По мнению главы Росавиации, эта позиция опирается на зарубежном опыте, где живут законопослушные люди и не возникает никаких проблем. В России же, по его словам, ситуация иная. "К сожалению, у нас в стране есть представители бизнеса, для которых деньги – главное, и борьба за их количество затмевает всякий здравый смысл. При этом многие из этих людей прикрываются словами о необходимости поднимать и развивать частную, региональную авиацию", - пояснил Нерадько. СКР провел обыски в Росавиации после авиакатастрофы в Казани 17 ноября, где пассажирский самолет Boeing-737 авиакомпании "Татарстан", летевший из Москвы, разбился при посадке. Авиакатастрофа унесла жизни шести членов экипажа и 44 пассажиров. Следователи проверили в Росавиации документацию, касающуюся деятельности авиационных учебных центров. Сейчас они уже ликвидированы, но в свое время были лицензированы Росавиацией. В одном из таких учебных центров, по данным СК РФ, получил свидетельство пилота коммерческой авиации командир разбившегося в Татарстане самолета.

Читайте также

Бизнес-авиация в России: закон на стороне вторичного рынка

Рынок бывших в эксплуатации бизнес-джетов в России, несмотря на беспрецедентное давление, продолжает...

LABACE возвращается на мировую арену

Крупнейшая выставка бизнес-авиации в Латинской Америке возвращается спустя три года в изменившийся м...

Нелетная погода: как ударил кризис по бизнес-авиации

Российская бизнес-авиация оказалась на грани выживания, за границей которого ее, очевидно, ждет пики...

Лучшие из лучших: топ-20 производителей авиатехники бизнес-класса

Хотите купить самолет или вертолет? Начните с изучения ключевых фактов о производителях самолетов, ч...

Gulfstream получил премию IY&AA Design Award за салон G700

Gulfstream G700 был удостоен Международной премии в области яхт и авиации 2022 года International Ya...

Творческий полет: креативная студия ACJ TwoTwenty поможет создать свой уникальный самолет

Пространство демонстрирует секцию салона ACJ TwoTwenty в натуральную величину, который клиенты могут...

EBACE: новости «большой тройки»

В выставочном комплексе Palexpo в Женеве с 23 по 25 мая прошла Европейская выставка и конференция де...

Исследователь неба: футуристический дизайн самолета от Lufthansa Technik

Салон с панорамным прозрачным верхом, терраса с лаундж-зоной на свежем воздухе, зона бара и даже про...

Bombardier Challenger 3500 обгоняет конкурентов

Новый Challenger вступает «в игру» с самыми востребованными джетами ведущих мировых производителей: ...

Авиационный консалтинг: подробный расчет расходов

Что включает в себя понятие «авиационный консалтинг» и что необходимо знать будущему владельцу возду...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти