0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (495) 789-84-04
12.02.2013
Новости

Росавиация забраковала Superjet 100

Росавиация предписала ОАО «Аэрофлот» приостановить свидетельства годности четырех из десяти самолетов Sukhoi Superjet 100. Авиакомпания получила от ведомства соответствующее письмо. По информации СМИ, представитель ЗАО «Гражданские самолеты Сухого» подтвердил факт временной остановки части парка. В частности, он сообщил, что под действие предписания попали первые четыре судна, на них зафиксированы сбои в системе работы шасси и предкрылок .Однако представитель производителя заверил, что компания выявила причины неполадок и сейчас устраняет их. После этого самолеты снова должны встать на крыло. В официальном сообщении ГСС отмечается, что компания компенсирует авиаперевозчику финансовые потери за каждые сутки простоя воздушных судов. «Аэрофлот» является первым эксплуатантом этих машин, портфель заказов составляет 179 лайнеров. В качестве подарка первому клиенту предоставила перевозчику целый ряд бонусов. К примеру, компенсирует потери от простоя самолетов. Также ГСС предоставила авиакомпании бесплатное инжиниринговое обслуживание, техническую поддержку, обучила пилотов-инструкторов и обеспечила тренажер для их подготовки. Недавно появилась информация о том, что авиакомпания «Аэрофлот» недовольна поставленными ей самолетами Sukhoi SuperJet 100. Это следует из внутренней документации авиакомпании, которая попала в распоряжение СМИ. Так, первый Sukhoi SuperJet 100 из десяти был поставлен «Аэрофлоту» летом 2011 года. С тех пор произошел целый ряд инцидентов, в том числе связанных с шасси. В обнародованном журналистами специальном исследовании приводится статистика происшествий за 2012 год, согласно которой на десять воздушных судов этого типа (8% самолетного парка «Аэрофлота») пришлось 40% всех инцидентов, связанных с отказами авиационной техники. По сведениям «Аэрофлота», в прошлом году больше всего случаев неисправностей пришлось на системы кондиционирования (девять) и управления воздушным судном (семь). Кроме того, еще шесть инцидентов вызваны сбоями в системе уборки/выпуска шасси, один - неполадками противопожарного оборудования и еще один - конструкционными особенностями двигателя SuperJet. В документе особо подчеркивается, что наиболее серьезными из всех признаны инциденты, связанные с надежностью системы управления шасси SSJ-100. На сегодняшний день «Аэрофлот» эксплуатирует 10 авиалайнеров SSJ-100. Первый Superjet компания получила в июне 2011 года, а 10-й - в сентябре 2012 года. Сейчас крупнейший авиаперевозчик России переводит самолеты SSJ-100 на базирование в Пермь. Sukhoi Superjet 100— российский ближнемагистральный пассажирский самолёт, разработанный компанией «Гражданские самолёты Сухого» при участии ряда иностранных компаний. Семейство самолётов Sukhoi Superjet 100 состоит из двух вариантов: на 75 и 95 пассажиров (может меняться в зависимости от компоновки салона) в конфигурации с базовой дальностью. Прорабатываются варианты изготовления самолёта с конфигурацией бизнес- и VIP-класса, а также увеличенной длиной фюзеляжа и пассажировместимостью. Первый коммерческий рейс выполнен 21 апреля 2011 года из Еревана в Москву самолётом армянской авиакомпании «Armavia» (серийный номер 95007, бортовой номер EK-95015), названным в честь первого космонавта планеты Юрия Гагарина. На борту воздушного судна находилось более 90 пассажиров.В ходе эксплуатации после налёта 577 часов и совершения 234 полётов обнаружились проблемы с двигателем. Напомним, крупная катастрофа с участием Sukhoi Superjet 100 произошла в Индонезии 9 мая 2012 года. Лайнер врезался в гору во время демонстрационного полета. Не выжил никто из 45 находившихся на борту человек. По данным Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК), пропавший борт совершал 9 мая второй демонстрационный полет в рамках программы демонстрационных полетов в Индонезии. Первый полет прошел штатно. По информации, проступившей из Индонезии, связь с самолетом прервалась через 20 минут после начала полета — в 14:35 по местному времени (11:35 по Москве). В ОАК подчеркивают, что «предполетная подготовка была проведена в полном объеме, технически самолет был полностью исправен».

Читайте также

EBACE: новости «большой тройки»

В выставочном комплексе Palexpo в Женеве с 23 по 25 мая прошла Европейская выставка и конференция де...

Исследователь неба: футуристический дизайн самолета от Lufthansa Technik

Салон с панорамным прозрачным верхом, терраса с лаундж-зоной на свежем воздухе, зона бара и даже про...

Bombardier Challenger 3500 обгоняет конкурентов

Новый Challenger вступает «в игру» с самыми востребованными джетами ведущих мировых производителей: ...

Авиационный консалтинг: подробный расчет расходов

Что включает в себя понятие «авиационный консалтинг» и что необходимо знать будущему владельцу возду...

Финансирование частного самолета #2

Основными схемами финансирования сделки по покупке воздушного судна (ВС) являются кредит под...

Cessna SkyCourier: дизайн с чистого листа

Три модели SkyCourier сделали более 2100 часов в рамках программы летных испытаний, которая официаль...

Новинки Gulfstream: G800 и G400

В обновленной коллекции авиапроизводителя будет 6 моделей, от суперсредней до сверхдальней: G280 - G...

Challenger 3500: суперсредний джет с комфортом дальнемагистрального

Новый Challenger 3500 от Bombardier пытается переписать правила для бизнес-джетов суперсреднего клас...

Falcon 10X: самый большой и самый дальний

Dassault Aviation запускает новый проект — Falcon 10X — высокоскоростной, ультрадальнемагистральный ...

Расширенный список новых возможностей Pilatus PC-24

Pilatus PC-24 — первый и единственный в мире суперуниверсальный реактивный самолет с уникальными хар...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти