0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (495) 789-84-04
13.04.2016
Новости

Роскосмос снизит себестоимость ракет для конкуренции со SpaceX

Роскосмос сосредоточится на снижении себестоимости пусков ракет-носителей для того, чтобы конкурировать с американской SpaceX и другими частными компаниями. Об этом завил глава Роскосмоса Игорь Комаров, пишет Lenta.ru. «У нас есть первые результаты: удалось снизить себестоимость [ракет-носителей] «Протон», активно ведется работа по «Союзам». Результат этой работы заключается в конкурентоспособности наших средств выведения», — сказал он в интервью телеканалу «Россия 24». Комаров отметил, что в настоящее время готовится программа финансового оздоровления некоторых предприятий Роскосмоса. Глава ведомства признал, что одним из основным конкурентов по созданию ракет-носителей является SpaceX Илона Маска. Он добавил, что число контрактов на пуски российских ракет-носителей «Протон» и «Союз» растет. Такая тенденция, по его словам, свидетельствует о том, что Россия «идет в правильном направлении». Комаров неоднозначно оценил перспективу развития многоразовых ракет из-за слабой окупаемости таких программ. Однако не исключил, что в России может появиться своя многоразовая ракета-носитель в пику испытываемой в настоящее время SpaceX ракете Falcon 9 (на прошлой неделе компании удалось успешно посадить ее на плавучую платформу в Атлантическом океане). Глава Роскосмоса отметил, что в ближайшие десять лет в рамках федеральной космической программы предстоит вывести на орбиту 155 космических аппаратов (грузовых и пилотируемых кораблей) для чего предстоит выпустить около 115 средств выведения. При этом в 2016 году будет произведено более 30 пусков, а в 2018-2019 годах их число значительно вырастет — на этот период придется пик коммерческих контрактов. Комаров подчеркнул, что Россия сохраняет ведущую роль в пилотируемой космонавтике, двигателестроении, создании средств выведения и занимает первое место по доле на рынке пусковых услуг. Он добавил, что в 2016 году объемы финансирования со стороны государства сохранятся, также как и объемы контрактов на изготовление ракет-носителей.

Читайте также

Бизнес-авиация в России: закон на стороне вторичного рынка

Рынок бывших в эксплуатации бизнес-джетов в России, несмотря на беспрецедентное давление, продолжает...

LABACE возвращается на мировую арену

Крупнейшая выставка бизнес-авиации в Латинской Америке возвращается спустя три года в изменившийся м...

Нелетная погода: как ударил кризис по бизнес-авиации

Российская бизнес-авиация оказалась на грани выживания, за границей которого ее, очевидно, ждет пики...

Лучшие из лучших: топ-20 производителей авиатехники бизнес-класса

Хотите купить самолет или вертолет? Начните с изучения ключевых фактов о производителях самолетов, ч...

Gulfstream получил премию IY&AA Design Award за салон G700

Gulfstream G700 был удостоен Международной премии в области яхт и авиации 2022 года International Ya...

Творческий полет: креативная студия ACJ TwoTwenty поможет создать свой уникальный самолет

Пространство демонстрирует секцию салона ACJ TwoTwenty в натуральную величину, который клиенты могут...

EBACE: новости «большой тройки»

В выставочном комплексе Palexpo в Женеве с 23 по 25 мая прошла Европейская выставка и конференция де...

Исследователь неба: футуристический дизайн самолета от Lufthansa Technik

Салон с панорамным прозрачным верхом, терраса с лаундж-зоной на свежем воздухе, зона бара и даже про...

Bombardier Challenger 3500 обгоняет конкурентов

Новый Challenger вступает «в игру» с самыми востребованными джетами ведущих мировых производителей: ...

Авиационный консалтинг: подробный расчет расходов

Что включает в себя понятие «авиационный консалтинг» и что необходимо знать будущему владельцу возду...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти