0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (495) 789-84-04
21.12.2015
Новости

Россия должна выходить на международные рынки воздушных перевозок

На вопрос о серийном производстве Ил-96 Владимир Путин ответил, что предпочитает отечественные лайнеры. Также глава государства подчеркнул, что "надо ориентировать авиастроителей на выход на мировой рынок. Необходимо обеспечить собственными самолетами региональные линии." "С советских времен у нас в первую очередь развивалось военное авиастроение, а затем уже гражданское. Но мы должны и свои внутренние перевозки закрывать российскими самолетами, и выходить на международные рынки", - заявил глава государства в ходе ежегодной пресс-конференции. Также Владимир Путин добавил, что "по широкофюзеляжным самолетам мы договорились с китайцами по совместным проектам. Но это большие лайнеры, а у нас же есть и короткие внутренние рейсы, которые тоже можно и нужно закрывать своими силами". "Вы знаете, что только сейчас произошло важнейшее событие в двигателестроении - новый двигатель ПД-14, - сказал Путин. - Это первый продукт подобного рода с конца 80-х годов прошлого века. Это огромное достижение наших двигателестроителей". По мнению главы государства, это даст России возможность дальше развивать отечественное самолетостроение, в том числе Ил-96. По словам Путина, энергообеспеченность и возможности ПД-14 "дают нам возможность развивать целую линейку самолетов и среднемагистральных, и дальнемагистральных". Он отметил, что двигатели были самым слабым звеном в российской авиационной промышленности. "Я думаю, что с авионикой мы справимся, но это было слабым звеном, потому что мы должны были использовать либо Pratt&Whitney, либо Rolls-Royce, - сказал Путин. - У них хорошие двигатели, но наш лучше. И самолет у нас будет лучше". Российский лидер воспользовался случаем, чтобы поздравить с этим результатом всех причастных к созданию нового двигателя ПД-14 и поблагодарить их за работу. Он также напомнил о планах по развитию отечественного гражданского авиастроения. Речь идет о российско-китайском проекте создания широкофюзеляжного модельного самолета на базе МС-21, а также о развитии региональной авиации с помощью "нового-старого" проекта самолета Ил-114.

Читайте также

Лучшие из лучших: топ-20 производителей авиатехники бизнес-класса

Хотите купить самолет или вертолет? Начните с изучения ключевых фактов о производителях самолетов, ч...

Gulfstream получил премию IY&AA Design Award за салон G700

Gulfstream G700 был удостоен Международной премии в области яхт и авиации 2022 года International Ya...

Творческий полет: креативная студия ACJ TwoTwenty поможет создать свой уникальный самолет

Пространство демонстрирует секцию салона ACJ TwoTwenty в натуральную величину, который клиенты могут...

EBACE: новости «большой тройки»

В выставочном комплексе Palexpo в Женеве с 23 по 25 мая прошла Европейская выставка и конференция де...

Исследователь неба: футуристический дизайн самолета от Lufthansa Technik

Салон с панорамным прозрачным верхом, терраса с лаундж-зоной на свежем воздухе, зона бара и даже про...

Bombardier Challenger 3500 обгоняет конкурентов

Новый Challenger вступает «в игру» с самыми востребованными джетами ведущих мировых производителей: ...

Авиационный консалтинг: подробный расчет расходов

Что включает в себя понятие «авиационный консалтинг» и что необходимо знать будущему владельцу возду...

Финансирование частного самолета #2

Основными схемами финансирования сделки по покупке воздушного судна (ВС) являются кредит под...

Cessna SkyCourier: дизайн с чистого листа

Три модели SkyCourier сделали более 2100 часов в рамках программы летных испытаний, которая официаль...

Новинки Gulfstream: G800 и G400

В обновленной коллекции авиапроизводителя будет 6 моделей, от суперсредней до сверхдальней: G280 - G...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти