Россия и Кипр либерализовали воздушное сообщение | Jets.ru
0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (985) 211-10-11
03.02.2016
Новости

Россия и Кипр либерализовали воздушное сообщение

Россия и Кипр договорились об отмене ограничений на число назначенных авиаперевозчиков на всех договорных линиях. Как сообщает Росавиация, соглашения удалось достичь в ходе переписки, состоявшейся в декабре 2015 г. между Департаментом гражданской авиации Кипра и Министерством транспорта России. Столь либеральные условия воздушного сообщения до введения обоюдных санкций действовали на линиях между Россией и Украиной. Предложение снять ограничения сделала российская сторона. В ответе из кипрского ведомства новый режим предлагалось признать вступившим в силу 8 декабря 2015 г. В нем также излагалась просьба к Минстрансу РФ подумать над тем, чтобы допустить к полетам с Кипра базирующихся там европейских авиаперевозчиков. В качестве обоснования приводился тот факт, что островное государство сейчас фактически лишено национальной авиакомпании: в январе 2015 г. имевшая этот статус Cyprus Airways из-за финансовых сложностей прекратила полеты. Кроме того, в письме говорится, что Никосия не возражает против назначения авиакомпании "Россия" на линиях на Кипр вместо прекратившей полеты "Трансаэро". Отмена ограничений на число назначенных перевозчиков означает возможность значительно увеличить провозную емкость на популярном туристическом направлении. Это особенно актуально на фоне запретов летать в Турцию и Египет, которые пользовались у россиян намного большим спросом. Так, по данным Ростуризма, за первые три квартала 2015 г. число туристов из России, посетивших Турцию и Египет, составило 2,429 млн и 1,568 млн чел. соответственно. На Кипре за это же время побывало только 358,7 тыс. туристов из России. Как указано в "Ежегоднике АТО", в 2014 г. регулярные направления в Турцию, Египет и Кипр заняли 7-е, 11-е и 12-е места в общем объеме международных регулярных перевозок в/из России. В чартерном сегменте эти направления оказались на 1-м, 2-м и 7-м месте соответственно.
Читайте также
Beechcraft Denali: долгожданная премьера

Долгая дорога Beechcraft Denali к сертификации приближается к концу. Самолет, задуманный как уникал...

Забудьте о бизнес-джетах: Hill HX50 - первый в мире полностью частный вертолет

Стоимость вертолета от Hill Helicopters, предназначенного для личного использования, начинается прим...

Серия Designer от Bell Helicopter: вертолет для взыскательной публики

Новый интерьер для Bell 429 включает в себя модернизацию всех материалов салона, сочетая качество ма...

Элегантность и лаконичность: как промышленные дизайнеры создавали интерьер новой Cessna Citation

Зайдите внутрь Cessna Citation CJ3 Gen2 — и на вас быстро нахлынет волна сдержанной элегантности. От...

Cessna Citation Ascend: чище, тише, дольше

В погоне за снижением карбонового следа каждый авиастроитель выбирает свой путь. Легендарная америка...

Кулинарная одиссея: обед в этом самолете вы не забудете никогда

Футуристический концепт интерьера частного самолета по версии дизайнеров из PriestmanGoode.

Спортивный облегченный салон Embraer Phenom 100EX стал более безопасным

Легкий твинджет получил больше комфорта и безопасности при сохранении цены в 4,995 млн долл.

ACJ TwoTwenty: не ведая границ

Бизнес-версия самой маленькой "гражданской" модели Airbus всколыхнула рынок в сегменте биз...

Безопасный самолёт: рейтинг самых надежных судов

Многие согласятся с тем фактом, что самолеты - это самый безопасный вид транспорта. Для того, чтобы ...

Spirit создаст композитный фюзеляж для нового легкого реактивного самолета HondaJet 2600

Honda Aircraft планирует сертифицировать новый легкий реактивный самолет HondaJet 2600 в 2028 году, ...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти