0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (495) 789-84-04
03.02.2016
Новости

Россия и Кипр либерализовали воздушное сообщение

Россия и Кипр договорились об отмене ограничений на число назначенных авиаперевозчиков на всех договорных линиях. Как сообщает Росавиация, соглашения удалось достичь в ходе переписки, состоявшейся в декабре 2015 г. между Департаментом гражданской авиации Кипра и Министерством транспорта России. Столь либеральные условия воздушного сообщения до введения обоюдных санкций действовали на линиях между Россией и Украиной. Предложение снять ограничения сделала российская сторона. В ответе из кипрского ведомства новый режим предлагалось признать вступившим в силу 8 декабря 2015 г. В нем также излагалась просьба к Минстрансу РФ подумать над тем, чтобы допустить к полетам с Кипра базирующихся там европейских авиаперевозчиков. В качестве обоснования приводился тот факт, что островное государство сейчас фактически лишено национальной авиакомпании: в январе 2015 г. имевшая этот статус Cyprus Airways из-за финансовых сложностей прекратила полеты. Кроме того, в письме говорится, что Никосия не возражает против назначения авиакомпании "Россия" на линиях на Кипр вместо прекратившей полеты "Трансаэро". Отмена ограничений на число назначенных перевозчиков означает возможность значительно увеличить провозную емкость на популярном туристическом направлении. Это особенно актуально на фоне запретов летать в Турцию и Египет, которые пользовались у россиян намного большим спросом. Так, по данным Ростуризма, за первые три квартала 2015 г. число туристов из России, посетивших Турцию и Египет, составило 2,429 млн и 1,568 млн чел. соответственно. На Кипре за это же время побывало только 358,7 тыс. туристов из России. Как указано в "Ежегоднике АТО", в 2014 г. регулярные направления в Турцию, Египет и Кипр заняли 7-е, 11-е и 12-е места в общем объеме международных регулярных перевозок в/из России. В чартерном сегменте эти направления оказались на 1-м, 2-м и 7-м месте соответственно.

Читайте также

Бизнес-авиация в России: закон на стороне вторичного рынка

Рынок бывших в эксплуатации бизнес-джетов в России, несмотря на беспрецедентное давление, продолжает...

LABACE возвращается на мировую арену

Крупнейшая выставка бизнес-авиации в Латинской Америке возвращается спустя три года в изменившийся м...

Нелетная погода: как ударил кризис по бизнес-авиации

Российская бизнес-авиация оказалась на грани выживания, за границей которого ее, очевидно, ждет пики...

Лучшие из лучших: топ-20 производителей авиатехники бизнес-класса

Хотите купить самолет или вертолет? Начните с изучения ключевых фактов о производителях самолетов, ч...

Gulfstream получил премию IY&AA Design Award за салон G700

Gulfstream G700 был удостоен Международной премии в области яхт и авиации 2022 года International Ya...

Творческий полет: креативная студия ACJ TwoTwenty поможет создать свой уникальный самолет

Пространство демонстрирует секцию салона ACJ TwoTwenty в натуральную величину, который клиенты могут...

EBACE: новости «большой тройки»

В выставочном комплексе Palexpo в Женеве с 23 по 25 мая прошла Европейская выставка и конференция де...

Исследователь неба: футуристический дизайн самолета от Lufthansa Technik

Салон с панорамным прозрачным верхом, терраса с лаундж-зоной на свежем воздухе, зона бара и даже про...

Bombardier Challenger 3500 обгоняет конкурентов

Новый Challenger вступает «в игру» с самыми востребованными джетами ведущих мировых производителей: ...

Авиационный консалтинг: подробный расчет расходов

Что включает в себя понятие «авиационный консалтинг» и что необходимо знать будущему владельцу возду...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти