0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (495) 789-84-04
06.11.2014
Новости

Россия намерена наращивать производство авиационной техники

Россия намерена наращивать производство авиационной техники. К 2020 году доля импорта на рынке гражданского самолетостроения должна сократиться до 85% с нынешних 92%, импорт вертолетов – до 15-20% с 23%, передает и-Маш со ссылкой на заместителя министра промышленности и торговли Юрия Слюсаря. «Авиапромышленность должна всегда ориентироваться не только на внешние, но и на внутренние рынки. И мы к этому идем», – сказал заместитель министра промышленности и торговли Юрий Слюсарь. Сейчас в России работают 250 авиационных предприятий, на которых трудятся порядка 350 тыс. человек. Их выручка за прошлый год выросла на 20% до 705 миллиардов рублей, в том числе в самолетостроении – на 26% до 221 миллиарда, в вертолетостроении – на 14% до 144 млрд рублей. В 2013 году на внутренний и внешний рынки было поставлено 37 гражданских самолетов российского производства и 110 военных. А в 2025 году Россия будет производить почти в пять раз больше самолетов, чем сейчас – 160 гражданских самолетов в год, которые будут продаваться как российским, так и иностранным авиакомпаниям. К этому времени производительность труда на российских предприятиях должна достичь уровня мировых авиационных держав. В ближайшие несколько лет в отрасли будет изменена производственная модель. В частности, технологические процессы, имеющие потенциал применения в нескольких отраслях, будут передаваться на аутсорсинг, в том числе в рамках индустриальных кластеров. Постепенное снижение численности работников авиастроения, в основном, за счет ухода пенсионеров, будет компенсироваться ростом числа высококвалифицированных специалистов. Сопровождаться эти процессы будут и ростом зарплат, который уже начался. Ранее о необходимости минимизировать зависимость от поставок иностранных самолетов в связи с иностранными санкциями заявил глава правительства России Дмитрий Медведев. «Мы не знаем, как себя будут вести наши партнеры по бизнесу, что называется, потому как они, к сожалению, в полной мере зависимы от политических властей, а действия политических властей далеко не всегда предсказуемы», – сказал Дмитрий Медведев на недавней встрече с вице-премьерами.

Читайте также

Стоимость самолетов остается высокой, несмотря на экономические препятствия

Согласно отчету Vref, службы по оценке самолетов, о тенденциях рынка за третий квартал 2022 года, ст...

Dala Air подписала контракт на поставку двух санитарных самолетов Pilatus PC-12

Dala Air, первый и крупнейший оператор санитарных самолетов Pilatus PC-12 в Центральной Азии, расшир...

Продажи бизнес-джетов со вторичного рынка падают

По данным Jefferies Analysts, продажи подержанных бизнес-джетов в августе упали на треть по сравнени...

Oregon FBO первым в штате предлагает SAF

Еще один FBO американского Западного побережья теперь предлагает непрерывные поставки устойчивого ав...

Итальянская авиакомпания пополнит флот новым Challenger 3500

Air Corporate SRL разместила твердый заказ на Bombardier Challenger 3500 и намерена стать первой в Е...

Производительность бизнес-джетов улучшила результаты Embraer за второй квартал

Высокие продажи и поставки бизнес-джетов Embraer помогли улучшить общие финансовые результаты бразил...

Daher представил Kodiak 900 – новую версию легендарного Kodiak 100

На авиашоу AirVenture Oshkosh в США (Ошкош, штат Висконсин) компания Daher провела презентац...

Gulfstream G800 совершил первый трансатлантический полет

Новейший самолет американского производителя Gulfstream – ультра-дальняя модель G800 – впервые подня...

EASA одобрило Gulfstream G650 для аэропортов с крутым заходом на посадку

EASA одобрило бизнес-джеты Gulfstream G650 и G650ER для заходов на посадку с крутизной 6 градусов в ...

Продажи бизнес-джетов со вторичного рынка растут, но в будущем нас ждет замедление показателей

Согласно новому отчету Международной ассоциации авиационных дилеров (IADA), в первой половин...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти