Россия намерена наращивать производство авиационной техники | Jets.ru
0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (985) 211-10-11
06.11.2014
Новости

Россия намерена наращивать производство авиационной техники

Россия намерена наращивать производство авиационной техники. К 2020 году доля импорта на рынке гражданского самолетостроения должна сократиться до 85% с нынешних 92%, импорт вертолетов – до 15-20% с 23%, передает и-Маш со ссылкой на заместителя министра промышленности и торговли Юрия Слюсаря. «Авиапромышленность должна всегда ориентироваться не только на внешние, но и на внутренние рынки. И мы к этому идем», – сказал заместитель министра промышленности и торговли Юрий Слюсарь. Сейчас в России работают 250 авиационных предприятий, на которых трудятся порядка 350 тыс. человек. Их выручка за прошлый год выросла на 20% до 705 миллиардов рублей, в том числе в самолетостроении – на 26% до 221 миллиарда, в вертолетостроении – на 14% до 144 млрд рублей. В 2013 году на внутренний и внешний рынки было поставлено 37 гражданских самолетов российского производства и 110 военных. А в 2025 году Россия будет производить почти в пять раз больше самолетов, чем сейчас – 160 гражданских самолетов в год, которые будут продаваться как российским, так и иностранным авиакомпаниям. К этому времени производительность труда на российских предприятиях должна достичь уровня мировых авиационных держав. В ближайшие несколько лет в отрасли будет изменена производственная модель. В частности, технологические процессы, имеющие потенциал применения в нескольких отраслях, будут передаваться на аутсорсинг, в том числе в рамках индустриальных кластеров. Постепенное снижение численности работников авиастроения, в основном, за счет ухода пенсионеров, будет компенсироваться ростом числа высококвалифицированных специалистов. Сопровождаться эти процессы будут и ростом зарплат, который уже начался. Ранее о необходимости минимизировать зависимость от поставок иностранных самолетов в связи с иностранными санкциями заявил глава правительства России Дмитрий Медведев. «Мы не знаем, как себя будут вести наши партнеры по бизнесу, что называется, потому как они, к сожалению, в полной мере зависимы от политических властей, а действия политических властей далеко не всегда предсказуемы», – сказал Дмитрий Медведев на недавней встрече с вице-премьерами.
Читайте также
Взгляд в будущее авионики для пилотируемых самолетов

Производители авионики изучают ряд новых технологий: тенденции ведут к упрощению управления транспор...

Экология самолета: EBAA создает стандарты по оценке устойчивого развития бизнес-авиации

Результатом программы станет введение знака соответствия, который может быть применим ко всем компан...

Водородный бизнес-джет может сделать частную авиацию «зеленой»

Французский стартап Beyond Aero заявил о планах создать водородно-электрический бизнес-джет среднего...

Вертолет для дела: яркие новинки с HeliRussia-2023

Россия – страна вертолетная. Благодаря своей протяженности она будто создана для массового применени...

Полет начинается с FBO

Знаменитое изречение о театре и вешалке легко применимо к полету на бизнес-джете и терминалу. Именно...

Весеннее обновление: EBACE-2023

В конце мая десятки бизнес-джетов по традиции слетелись в Женеву. Причиной тому – не экономический с...

С первого взгляда: рейтинг необычных частных самолетов

Среди десятков бизнес-самолетов с достаточно однотипными конструкциями, встречаются те, что запомина...

Поставки джетов 2022: богатые стали богаче

Всех много, а всего мало – так можно охарактеризовать итоги 2022 году в контексте поставок новых биз...

Gulfstream Уолта Диснея наконец восстановят

Интерьер частного самолета, к которому приложил руку сам маэстро, подвергнется капитальному ремонту,...

Falcon 10X получает еще одну награду за дизайн

Французский производитель ожидает, что долгожданный флагман поступит в эксплуатацию в 2025 году. Наг...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти