0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (495) 789-84-04
19.02.2015
Новости

Россия откажется от украинских вертолетных двигателей к 2017 году

Российские моторостроители полностью заместят своей продукцией импортные украинские двигатели для вертолетов к 2017 году. Об этом заявил в интервью "Ленте.ру" генеральный директор "Объединенной двигателестроительной корпорации" (ОДК) Владислав Масалов. "При условии сохранения масштабов производственных программ вертолетостроителей мы сможем полностью заместить украинский импорт с 2017 года", - сообщил Масалов. По его словам, в данный момент освоено производство ремонтно-групповых комплектов для ремонта двигателей серии ТВ3-117 на территории России. Масалов отметил, что в прошлом году на производстве ОАО "Климов" были собраны первые десять двигателей полностью из российских комплектующих. "Поэтому можно констатировать, что производство российских двигателей освоено и дальше стоит задача увеличения серийности производства", - заявил он. В данный момент выпуск вертолетов в России требует значительного количества двигателей ТВ3-117, ВК-2500 и Д-136. По сообщениям прессы, запорожское предприятие "Мотор Сич", согласно действующему контракту, с 2011 по 2016 год должно было поставлять по 250-270 комплектов вертолетных моторов в год для нужд корпорации "Вертолеты России". При этом ранее сообщалось, что в 2014 году ОАО "Климов" планировало выпустить 226 вертолетных двигателей серий ВК-2500 и ТВ3-117 с перспективой увеличить к 2018 году объем производства до 500 единиц и таким образом полностью обеспечить потребность в этом виде продукции.

Читайте также

Итальянская авиакомпания пополнит флот новым Challenger 3500

Air Corporate SRL разместила твердый заказ на Bombardier Challenger 3500 и намерена стать первой в Е...

Производительность бизнес-джетов улучшила результаты Embraer за второй квартал

Высокие продажи и поставки бизнес-джетов Embraer помогли улучшить общие финансовые результаты бразил...

Daher представил Kodiak 900 – новую версию легендарного Kodiak 100

На авиашоу AirVenture Oshkosh в США (Ошкош, штат Висконсин) компания Daher провела презентац...

Gulfstream G800 совершил первый трансатлантический полет

Новейший самолет американского производителя Gulfstream – ультра-дальняя модель G800 – впервые подня...

EASA одобрило Gulfstream G650 для аэропортов с крутым заходом на посадку

EASA одобрило бизнес-джеты Gulfstream G650 и G650ER для заходов на посадку с крутизной 6 градусов в ...

Продажи бизнес-джетов со вторичного рынка растут, но в будущем нас ждет замедление показателей

Согласно новому отчету Международной ассоциации авиационных дилеров (IADA), в первой половин...

Daher начинает поставки TBM 960 в США

Daher начал поставки своего нового TBM 960 клиентам в США на прошлой неделе, после одобрения FAA 24 ...

Gulfstream G800 совершил свой первый полет

Новый флагман бизнес-авиации G800 американского производителя Gulfstream совершил первый полет 28 ию...

Цены на бизнес-джеты продолжают расти

Стоимость дальнемагистральных самолетов и бизнес-лайнеров выросла на 32% за последний год, в то ...

FlightSafety и Honda Aircraft продлевают соглашение об обучении

Новый полнопилотажной симулятор HondaJet уровня D производства FlightSafety был добавлен в учебный ц...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти