0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (495) 789-84-04
03.02.2014
Новости

Россия планирует в 2014 году увеличить производство композитов на 25%

Рост производства композиционных материалов (композитов) в России в 2014 году ожидается на уровне 25%. Об этом сообщил журналистам глава Минпромторга Денис Мантуров. Композиционные материалы (неоднородный сплошной материал, состоящий из нескольких компонентов) используются в различных отраслях промышленности, в том числе для энергетики, строительства, судостроения, авиастроения, телекоммуникаций и товаров народного потребления. Министр добавил, что госсубсидии, которые получают производители композитов, ориентированы на стимулирование роста производства. "Компания за определенный период времени должна увеличить объемы производимой продукции. Если она не достигает заявленных объемов, то будет должна вернуть в бюджет средства, полученные в качестве поддержки", - пояснил Мантуров действие механизма субсидирования. "Объем мирового рынка композитов оценивается в 12 млн тонн в год и не менее 700 млрд евро в денежном выражении. При этом отечественный рынок производства композитов достигает 0,5% от мирового объема, или 12 млрд рублей в год", - сообщили в "РТ-Химкомпозит", крупном российском холдинге по выпуску композитных материалов и изделий на их основе. При этом рынок композитов на основе углеволокна (именно они чаще всего используются в стратегических отраслях - ОПК, авиации, космосе и судостроении), согласно маркетинговым исследованиям другой крупной российской компании ХК "Композит", составляет около 255 тонн в год. Ранее ИТАР-ТАСС сообщал, что в ноябре 2013 года премьер- министр РФ Дмитрий Медведев утвердил в рамках госпрограммы развития промышленности и повышения ее конкурентоспособности правила предоставления субсидий на поддержку производства композитов. Ожидается, что к 2020 году объем производства композитных материалов и изделий из них в России составит 120 млрд рублей с долей экспорта 10%.

Читайте также

Бизнес-авиация в России: закон на стороне вторичного рынка

Рынок бывших в эксплуатации бизнес-джетов в России, несмотря на беспрецедентное давление, продолжает...

LABACE возвращается на мировую арену

Крупнейшая выставка бизнес-авиации в Латинской Америке возвращается спустя три года в изменившийся м...

Нелетная погода: как ударил кризис по бизнес-авиации

Российская бизнес-авиация оказалась на грани выживания, за границей которого ее, очевидно, ждет пики...

Лучшие из лучших: топ-20 производителей авиатехники бизнес-класса

Хотите купить самолет или вертолет? Начните с изучения ключевых фактов о производителях самолетов, ч...

Gulfstream получил премию IY&AA Design Award за салон G700

Gulfstream G700 был удостоен Международной премии в области яхт и авиации 2022 года International Ya...

Творческий полет: креативная студия ACJ TwoTwenty поможет создать свой уникальный самолет

Пространство демонстрирует секцию салона ACJ TwoTwenty в натуральную величину, который клиенты могут...

EBACE: новости «большой тройки»

В выставочном комплексе Palexpo в Женеве с 23 по 25 мая прошла Европейская выставка и конференция де...

Исследователь неба: футуристический дизайн самолета от Lufthansa Technik

Салон с панорамным прозрачным верхом, терраса с лаундж-зоной на свежем воздухе, зона бара и даже про...

Bombardier Challenger 3500 обгоняет конкурентов

Новый Challenger вступает «в игру» с самыми востребованными джетами ведущих мировых производителей: ...

Авиационный консалтинг: подробный расчет расходов

Что включает в себя понятие «авиационный консалтинг» и что необходимо знать будущему владельцу возду...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти