0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (495) 789-84-04
04.03.2013
Новости

Россия приоткроет рынок для больших самолетов

Сегодня в России рассматривается возможность отмены обязательств по выплате налога на добавленную стоимость при временном ввозе многотоннажных самолетов. Под эту категорию попадают все воздушные суда, у которых вес пустого самолета превышает 120 тонн, а это на сегодня - семейство Boeing-747 и Airbus A380. Еще одним ограничением является то, что преференцию получат только пассажирские самолеты, грузовые и далее будут облагаться НДС. Не секрет, что, покупая или взяв в лизинг тот или иной зарубежный самолет, российская компания не спешит включать его в российский реестр. Эта процедура довольно сложна и затратная, особенно если нет всех необходимых сертификатов одобрения, выданных АР МАК. Да и процедуры проверки уровня технического состояния в России гораздо сложнее и дороже. Вот и летают по всей стране самолеты с регистрационными знаками иностранных государств. Подавляющее большинство российских авиакомпаний предпочитают регистрировать свои самолеты в авиационной администрации государства Бермуды. Это довольно выгодно и просто. Чтобы летать на подобном «иностранном» самолете в России, его все равно необходимо ввести в страну. Такой таможенный режим называется режимом временного ввоза. При нем все равно выплачивается размер определенной пошлины и НДС. Пошлины для большегрузных самолетов отменили еще ранее, так как в России не выпускаются самолеты подобного класса. Но НДС (18% от стоимости) до сих пор взимают, а это довольно внушительные суммы. И вот именно этот НДС и хотят отменить. Кроме этого, будет увеличен срок максимального ввоза – до 10 лет. Окончательное решение будет принято в течение трех месяцев.

Читайте также

Бизнес-авиация в России: закон на стороне вторичного рынка

Рынок бывших в эксплуатации бизнес-джетов в России, несмотря на беспрецедентное давление, продолжает...

LABACE возвращается на мировую арену

Крупнейшая выставка бизнес-авиации в Латинской Америке возвращается спустя три года в изменившийся м...

Нелетная погода: как ударил кризис по бизнес-авиации

Российская бизнес-авиация оказалась на грани выживания, за границей которого ее, очевидно, ждет пики...

Лучшие из лучших: топ-20 производителей авиатехники бизнес-класса

Хотите купить самолет или вертолет? Начните с изучения ключевых фактов о производителях самолетов, ч...

Gulfstream получил премию IY&AA Design Award за салон G700

Gulfstream G700 был удостоен Международной премии в области яхт и авиации 2022 года International Ya...

Творческий полет: креативная студия ACJ TwoTwenty поможет создать свой уникальный самолет

Пространство демонстрирует секцию салона ACJ TwoTwenty в натуральную величину, который клиенты могут...

EBACE: новости «большой тройки»

В выставочном комплексе Palexpo в Женеве с 23 по 25 мая прошла Европейская выставка и конференция де...

Исследователь неба: футуристический дизайн самолета от Lufthansa Technik

Салон с панорамным прозрачным верхом, терраса с лаундж-зоной на свежем воздухе, зона бара и даже про...

Bombardier Challenger 3500 обгоняет конкурентов

Новый Challenger вступает «в игру» с самыми востребованными джетами ведущих мировых производителей: ...

Авиационный консалтинг: подробный расчет расходов

Что включает в себя понятие «авиационный консалтинг» и что необходимо знать будущему владельцу возду...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти