Россия теряет позиции на мировом рынке деловой авиации | Jets.ru
0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (985) 211-10-11
09.09.2016
Новости

Россия теряет позиции на мировом рынке деловой авиации

В последние два-три года в прогнозах международных аналитиков прослеживается едва уловимая тенденция — снижение доли России на мировом рынке бизнес-авиации. Среди факторов, которые настораживают экспертов, фигурируют "военная агрессия на Украине", политическая обстановка, сильный доллар и, главное, цены на энергоресурсы. И хотя паниковать пока рано, настало время задуматься, так ли перспективна отрасль деловой авиации в России, как принято говорить. Одним из ярких сигналов того, что отношение к России и СНГ стало меняться, можно считать ежегодные прогнозы авиастроителя Bombardier Aerospace. Исторически эта компания озвучивает чересчур позитивные и подчас завышенные десятилетние прогнозы поставок бизнес-джетов в мире. Тем не менее в отношении России и СНГ они выглядят все менее празднично: если вспомнить прогноз компании 2009 г., то он предполагал поставку в регион 600 новых бизнес-джетов; в 2015 г. Bombardier оценивает емкость рынка уже в 510 самолетов, а в 2016 г. — всего в 400. Впрочем, авиастроитель, чьи позиции традиционно сильны на российском рынке, продолжает верить в возо­бновление роста. По словам Жана Кристофа Галлагера, вице-президента Bombardier Aerospace по маркетингу, в ближайшие 10 лет доля компании в новых поставках в Россию и СНГ составит свыше 50%; львиная доля придется на самые дорогие и вместительные бизнес-джеты классов Large Cabin Jets и Heavy Jets. Пока же в компании продолжают уповать на рост цен на энергоресурсы и отмечают, что бизнес-авиация России находится в самой нижней точке спада по поставкам среди всех мировых рынков, а ее рост в 2016 г. составит всего 0,6%.
Читайте также
Взгляд в будущее авионики для пилотируемых самолетов

Производители авионики изучают ряд новых технологий: тенденции ведут к упрощению управления транспор...

Экология самолета: EBAA создает стандарты по оценке устойчивого развития бизнес-авиации

Результатом программы станет введение знака соответствия, который может быть применим ко всем компан...

Водородный бизнес-джет может сделать частную авиацию «зеленой»

Французский стартап Beyond Aero заявил о планах создать водородно-электрический бизнес-джет среднего...

Вертолет для дела: яркие новинки с HeliRussia-2023

Россия – страна вертолетная. Благодаря своей протяженности она будто создана для массового применени...

Полет начинается с FBO

Знаменитое изречение о театре и вешалке легко применимо к полету на бизнес-джете и терминалу. Именно...

Весеннее обновление: EBACE-2023

В конце мая десятки бизнес-джетов по традиции слетелись в Женеву. Причиной тому – не экономический с...

С первого взгляда: рейтинг необычных частных самолетов

Среди десятков бизнес-самолетов с достаточно однотипными конструкциями, встречаются те, что запомина...

Поставки джетов 2022: богатые стали богаче

Всех много, а всего мало – так можно охарактеризовать итоги 2022 году в контексте поставок новых биз...

Gulfstream Уолта Диснея наконец восстановят

Интерьер частного самолета, к которому приложил руку сам маэстро, подвергнется капитальному ремонту,...

Falcon 10X получает еще одну награду за дизайн

Французский производитель ожидает, что долгожданный флагман поступит в эксплуатацию в 2025 году. Наг...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти