Россияне должны летать на отечественных самолетах | Jets.ru
0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (985) 211-10-11
05.08.2014
Новости

Россияне должны летать на отечественных самолетах

Переход российских авиакомпаний на использование самолетов российского производства позволит избежать неприятных последствий от принятия новых санкций странами Запада, уверен первый заместитель секретаря Общественной палаты РФ Владислав Гриб. О переориентации российских перевозчиков на отечественный авиапарк членов Общественной палаты заставила задуматься судьба компании «Добролет». Единственный российский лоукостер с 4 августа приостановил продажу авиабилетов и обслуживание пассажиров. Причиной этому послужила очередная волна санкций Евросоюза в отношении России. 30 июля «Добролет» попал в санкционный список ЕС, из-за чего с авиакомпанией отказались работать европейские контрагенты. «В ближайшее время мы направим в правительство свои предложения о разработке экономических механизмов для перехода российских авиакомпаний на закупку отечественных самолетов, — заявил Гриб, слова которого приводит пресс-служба Общественной палаты. «Считаем, что это целесообразно и с точки зрения безопасности, и с точки зрения технологической, а также сервисной независимости», — отметил политик. Кроме того, по его мнению, эти меры поддержит развитие отечественного производства и хорошо повлияют на экономическую обстановку. Гриб отметил, что приостановка из-за санкций полетов авиакомпании «Добролет» стала очередным поводом задуматься над ситуацией в авиационной отрасли промышленности. «Нам нужно максимально стремиться к технологической независимости и возродить лучшие традиции отечественного гражданского авиастроения. Конечно, эту задачу в короткие сроки не решить, но однозначно ясно, что необходимо начать делать это уже сегодня», — подчеркнул Гриб.
Читайте также
Взгляд в будущее авионики для пилотируемых самолетов

Производители авионики изучают ряд новых технологий: тенденции ведут к упрощению управления транспор...

Экология самолета: EBAA создает стандарты по оценке устойчивого развития бизнес-авиации

Результатом программы станет введение знака соответствия, который может быть применим ко всем компан...

Водородный бизнес-джет может сделать частную авиацию «зеленой»

Французский стартап Beyond Aero заявил о планах создать водородно-электрический бизнес-джет среднего...

Вертолет для дела: яркие новинки с HeliRussia-2023

Россия – страна вертолетная. Благодаря своей протяженности она будто создана для массового применени...

Полет начинается с FBO

Знаменитое изречение о театре и вешалке легко применимо к полету на бизнес-джете и терминалу. Именно...

Весеннее обновление: EBACE-2023

В конце мая десятки бизнес-джетов по традиции слетелись в Женеву. Причиной тому – не экономический с...

С первого взгляда: рейтинг необычных частных самолетов

Среди десятков бизнес-самолетов с достаточно однотипными конструкциями, встречаются те, что запомина...

Поставки джетов 2022: богатые стали богаче

Всех много, а всего мало – так можно охарактеризовать итоги 2022 году в контексте поставок новых биз...

Gulfstream Уолта Диснея наконец восстановят

Интерьер частного самолета, к которому приложил руку сам маэстро, подвергнется капитальному ремонту,...

Falcon 10X получает еще одну награду за дизайн

Французский производитель ожидает, что долгожданный флагман поступит в эксплуатацию в 2025 году. Наг...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти