0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (495) 789-84-04
05.08.2014
Новости

Россияне должны летать на отечественных самолетах

Переход российских авиакомпаний на использование самолетов российского производства позволит избежать неприятных последствий от принятия новых санкций странами Запада, уверен первый заместитель секретаря Общественной палаты РФ Владислав Гриб. О переориентации российских перевозчиков на отечественный авиапарк членов Общественной палаты заставила задуматься судьба компании «Добролет». Единственный российский лоукостер с 4 августа приостановил продажу авиабилетов и обслуживание пассажиров. Причиной этому послужила очередная волна санкций Евросоюза в отношении России. 30 июля «Добролет» попал в санкционный список ЕС, из-за чего с авиакомпанией отказались работать европейские контрагенты. «В ближайшее время мы направим в правительство свои предложения о разработке экономических механизмов для перехода российских авиакомпаний на закупку отечественных самолетов, — заявил Гриб, слова которого приводит пресс-служба Общественной палаты. «Считаем, что это целесообразно и с точки зрения безопасности, и с точки зрения технологической, а также сервисной независимости», — отметил политик. Кроме того, по его мнению, эти меры поддержит развитие отечественного производства и хорошо повлияют на экономическую обстановку. Гриб отметил, что приостановка из-за санкций полетов авиакомпании «Добролет» стала очередным поводом задуматься над ситуацией в авиационной отрасли промышленности. «Нам нужно максимально стремиться к технологической независимости и возродить лучшие традиции отечественного гражданского авиастроения. Конечно, эту задачу в короткие сроки не решить, но однозначно ясно, что необходимо начать делать это уже сегодня», — подчеркнул Гриб.

Читайте также

Исследователь неба: футуристический дизайн самолета от Lufthansa Technik

Салон с панорамным прозрачным верхом, терраса с лаундж-зоной на свежем воздухе, зона бара и даже про...

Bombardier Challenger 3500 обгоняет конкурентов

Новый Challenger вступает «в игру» с самыми востребованными джетами ведущих мировых производителей: ...

Авиационный консалтинг: подробный расчет расходов

Что включает в себя понятие «авиационный консалтинг» и что необходимо знать будущему владельцу возду...

Финансирование частного самолета #2

Основными схемами финансирования сделки по покупке воздушного судна (ВС) являются кредит под...

Cessna SkyCourier: дизайн с чистого листа

Три модели SkyCourier сделали более 2100 часов в рамках программы летных испытаний, которая официаль...

Новинки Gulfstream: G800 и G400

В обновленной коллекции авиапроизводителя будет 6 моделей, от суперсредней до сверхдальней: G280 - G...

Challenger 3500: суперсредний джет с комфортом дальнемагистрального

Новый Challenger 3500 от Bombardier пытается переписать правила для бизнес-джетов суперсреднего клас...

Falcon 10X: самый большой и самый дальний

Dassault Aviation запускает новый проект — Falcon 10X — высокоскоростной, ультрадальнемагистральный ...

Расширенный список новых возможностей Pilatus PC-24

Pilatus PC-24 — первый и единственный в мире суперуниверсальный реактивный самолет с уникальными хар...

Нюансы рейсов бизнес-авиации: багаж в частном самолете - часть #5

Требований для провоза специфического багажа может быть много, но суть сводится к одному: обо всех д...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти