0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (495) 789-84-04
06.02.2014
Новости

Россияне смогут получать визу в Индии по прилету

Правительство Индии одобрило в среду расширение списка государств, жители которых смогут получать визу в страну по прилету в аэропорт. Об этом журналистам сообщил министр планирования Раджив Шукла по итогам очередного заседания парламента. В список будут включены 180 стран, в том числе Россия, то есть почти все государства мира, не войдут в него Иран, Китай, Пакистан, Шри-Ланка и несколько других. "Было принято решение добавить в список еще 180 стран, - отметил Шукла. - Теперь нам понадобится до шести месяцев, чтобы подготовить соответствующую инфраструктуру в аэропортах". По его словам, туристы смогут получать визу по прилету уже в начале следующего сезона, то есть с октября текущего года, в девяти аэропортах, включая Международный аэропорт имени Индиры Ганди в Дели, Международный аэропорт имени Чатрапати Шиваджи в Мумбаи и Международный аэропорт Даболим в Гоа. Виза, выданная таким образом, будет действительна в течение 30 дней. Она будет одноразовой. Через какое время после окончания срока действия первой визы туристы смогут получить новую, политик не уточнил. Для получения визы туристы должны будут заполнить анкету в Интернете и оплатить необходимый сбор. Через три дня им будет выслана электронная виза, которая будет подтверждаться в аэропорту. Рекомендации расширить соответствующий список стран в министерство внутренних дел направила в октябре прошлого года Плановая комиссия Индии. Кроме россиян, речь первоначально шла также о том, что визы по прилету смогут получать, в частности, бразильцы, американцы, британцы, канадцы, австралийцы и немцы, однако потом в список было решено включить почти все страны. Соответствующее соглашение у Индии уже действует с Японией, Финляндией, Сингапуром, Индонезией, Люксембургом, Новой Зеландией, Камбоджей, Вьетнамом, Филиппинами, Лаосом и Мьянмой. В 2012 году Индию посетили 6,58 млн туристов из-за рубежа, то есть на 4,3% больше, чем годом ранее.

Читайте также

Исследователь неба: футуристический дизайн самолета от Lufthansa Technik

Салон с панорамным прозрачным верхом, терраса с лаундж-зоной на свежем воздухе, зона бара и даже про...

Bombardier Challenger 3500 обгоняет конкурентов

Новый Challenger вступает «в игру» с самыми востребованными джетами ведущих мировых производителей: ...

Авиационный консалтинг: подробный расчет расходов

Что включает в себя понятие «авиационный консалтинг» и что необходимо знать будущему владельцу возду...

Финансирование частного самолета #2

Основными схемами финансирования сделки по покупке воздушного судна (ВС) являются кредит под...

Cessna SkyCourier: дизайн с чистого листа

Три модели SkyCourier сделали более 2100 часов в рамках программы летных испытаний, которая официаль...

Новинки Gulfstream: G800 и G400

В обновленной коллекции авиапроизводителя будет 6 моделей, от суперсредней до сверхдальней: G280 - G...

Challenger 3500: суперсредний джет с комфортом дальнемагистрального

Новый Challenger 3500 от Bombardier пытается переписать правила для бизнес-джетов суперсреднего клас...

Falcon 10X: самый большой и самый дальний

Dassault Aviation запускает новый проект — Falcon 10X — высокоскоростной, ультрадальнемагистральный ...

Расширенный список новых возможностей Pilatus PC-24

Pilatus PC-24 — первый и единственный в мире суперуниверсальный реактивный самолет с уникальными хар...

Нюансы рейсов бизнес-авиации: багаж в частном самолете - часть #5

Требований для провоза специфического багажа может быть много, но суть сводится к одному: обо всех д...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти