Россияне смогут получать визу в Индии по прилету | Jets.ru
0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (985) 211-10-11
06.02.2014
Новости

Россияне смогут получать визу в Индии по прилету

Правительство Индии одобрило в среду расширение списка государств, жители которых смогут получать визу в страну по прилету в аэропорт. Об этом журналистам сообщил министр планирования Раджив Шукла по итогам очередного заседания парламента. В список будут включены 180 стран, в том числе Россия, то есть почти все государства мира, не войдут в него Иран, Китай, Пакистан, Шри-Ланка и несколько других. "Было принято решение добавить в список еще 180 стран, - отметил Шукла. - Теперь нам понадобится до шести месяцев, чтобы подготовить соответствующую инфраструктуру в аэропортах". По его словам, туристы смогут получать визу по прилету уже в начале следующего сезона, то есть с октября текущего года, в девяти аэропортах, включая Международный аэропорт имени Индиры Ганди в Дели, Международный аэропорт имени Чатрапати Шиваджи в Мумбаи и Международный аэропорт Даболим в Гоа. Виза, выданная таким образом, будет действительна в течение 30 дней. Она будет одноразовой. Через какое время после окончания срока действия первой визы туристы смогут получить новую, политик не уточнил. Для получения визы туристы должны будут заполнить анкету в Интернете и оплатить необходимый сбор. Через три дня им будет выслана электронная виза, которая будет подтверждаться в аэропорту. Рекомендации расширить соответствующий список стран в министерство внутренних дел направила в октябре прошлого года Плановая комиссия Индии. Кроме россиян, речь первоначально шла также о том, что визы по прилету смогут получать, в частности, бразильцы, американцы, британцы, канадцы, австралийцы и немцы, однако потом в список было решено включить почти все страны. Соответствующее соглашение у Индии уже действует с Японией, Финляндией, Сингапуром, Индонезией, Люксембургом, Новой Зеландией, Камбоджей, Вьетнамом, Филиппинами, Лаосом и Мьянмой. В 2012 году Индию посетили 6,58 млн туристов из-за рубежа, то есть на 4,3% больше, чем годом ранее.
Читайте также
Взгляд в будущее авионики для пилотируемых самолетов

Производители авионики изучают ряд новых технологий: тенденции ведут к упрощению управления транспор...

Экология самолета: EBAA создает стандарты по оценке устойчивого развития бизнес-авиации

Результатом программы станет введение знака соответствия, который может быть применим ко всем компан...

Водородный бизнес-джет может сделать частную авиацию «зеленой»

Французский стартап Beyond Aero заявил о планах создать водородно-электрический бизнес-джет среднего...

Вертолет для дела: яркие новинки с HeliRussia-2023

Россия – страна вертолетная. Благодаря своей протяженности она будто создана для массового применени...

Полет начинается с FBO

Знаменитое изречение о театре и вешалке легко применимо к полету на бизнес-джете и терминалу. Именно...

Весеннее обновление: EBACE-2023

В конце мая десятки бизнес-джетов по традиции слетелись в Женеву. Причиной тому – не экономический с...

С первого взгляда: рейтинг необычных частных самолетов

Среди десятков бизнес-самолетов с достаточно однотипными конструкциями, встречаются те, что запомина...

Поставки джетов 2022: богатые стали богаче

Всех много, а всего мало – так можно охарактеризовать итоги 2022 году в контексте поставок новых биз...

Gulfstream Уолта Диснея наконец восстановят

Интерьер частного самолета, к которому приложил руку сам маэстро, подвергнется капитальному ремонту,...

Falcon 10X получает еще одну награду за дизайн

Французский производитель ожидает, что долгожданный флагман поступит в эксплуатацию в 2025 году. Наг...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти