Российская индустрия ТОиР переживает эпоху импортозамещения | Jets.ru
0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (985) 211-10-11
15.03.2016
Новости

Российская индустрия ТОиР переживает эпоху импортозамещения

События 2015 года заметно повлияли на российские организации, работающие в сфере техобслуживания гражданских ВС. Девальвация рубля способствовала желанию авиакомпаний заниматься ремонтом своего парка дома. Но чтобы развить успех отечественной индустрии ТОиР, предстоит продолжить работу над повышением качества и удобства предоставляемых услуг. Cостояние гражданской авиации оказывает прямое влияние на деятельность организаций по ТОиР ВС. Но эффект, который на отрасль техобслуживания оказал вывод российскими авиакомпаниями около трети парка самолетов в период с начала 2014 г., нивелировала девальвация рубля. Кроме того, в этот период самостоятельным ТО своих ВС занялся целый ряд перевозчиков. Например, "Уральские авиационные сервисы" (входит в группу "ЮТэйр"), "Россия", Orenair ("Оренбургские авиалинии") — тяжелые формы, "Саратовские авиалинии", Azur Air и др. — легкие. Прекращение операционной деятельности "Трансаэро" негативным образом сказалось на деятельности некоторых восточноевропейских провайдеров, связывающих значительную часть своей деятельности со вторым перевозчиком нашей страны. Сокращение деятельности ряда чартерных перевозчиков (NordWind, IFly и др.) из-за практически полной остановки полетов в Египет и Турцию, также сказалось на объемах услуг, предоставляемых этим авиакомпаниям. Несмотря на ощутимую трансформацию российского рынка авиаперевозок ряд независимых игроков отечественной индустрии ТОиР, прогнозируя ситуацию в отрасли, сумели нарастить показатели собственной деятельности. Так, лидирующий отечественный провайдер — холдинг "Инжиниринг" на своих площадках в Новосибирске, Москве и Минеральных Водах начал реализацию договоренностей по выполнение тяжелых форм техобслуживания на самолетах "Аэрофлота" и ряда других перевозчиков одноименной группы. По мнению менеджмента холдинга "Инжиниринг", дополнительные процессы импортозамещения стимулировала девальвация рубля. Фактически сложившийся курс российской валюты позволяет отечественным провайдерам предоставлять самое дешевое техобслуживание в мире. "Вместе с тем авиакомпании должны понимать, что само импортозамещение или движение в сторону "домашнего ремонта" имеет смысл в том случае, если меньшие деньги они платят за услуги техобслуживания с должным уровнем качества и сроков, — комментирует Роман Федоров, заместитель гендиректора холдинга "Инжиниринг" по финансам. — Если это не так, то даже в текущих условиях нужно искать альтернативы, которые в действительности будут дешевле, потому что ситуация и сейчас, а уж тем более дальше будет такова, что выживут те перевозчики, которые более скрупулезно относятся к собственным расходам. Тот, кто этого не понимает, рискует вылететь с рынка". По словам топ-менеджера, холдинг "Инжиниринг" в рамках собственной политики взаимодействия с клиентами предлагает авиакомпаниям те решения, которые позволяют им снизить расходы на техобслуживание по сравнению c имеющимися на рынке альтернативами. "Несмотря на все внешние изменения, часть которых способствовала, а часть не благоволила развитию индустрии ТОиР, мы исходим из четкого убеждения, что успех нашего бизнеса зависит от того, что мы делаем сами, — считает Федоров. — Если наша собственная среда не будет сильной, если с каждым годом мы не будем улучшаться с точки зрения спектра предоставляемых услуг, их удобства и качества, скорости техобслуживания и др., дальнейшее развитие российской индустрии ТОиР может замедлиться". Игорь Паньшин, замгендиректора холдинга "Инжиниринг" по планированию и продажам, говорит, что восточноевропейские провайдеры услуг ТОиР, сотрудничающие с российскими эксплуатантами, для возврата на наш рынок пытаются предложить нашим операторам дополнительные ценности. "Мы тоже понимаем, что на одну разницу курсов валют в перспективе опираться сложно. Поэтому мы постоянно вынуждены искать новые конкурентные преимущества, которые в дополнение к сроку, цене и качеству будут доказывать, что работать с нами удобно и комфортно", — заключает он.
Читайте также
Самые дорогие машины: 14 моделей авто по цене частного самолета

Какая машина в 2023 году стоит дороже всех? Представляем рейтинг самых дорогих авто в мире и их цены...

Новый Bentley Bentayga V8: уже на российских дорогах

Компания Bentley представляет новый изысканный Bentayga теперь на российских дорогах – первые автомо...

VIP-трансфер на электромобилях запускают Exobilite и SV Art

Скоро в москве появится услуга VIP-трансфера на электромобилях – мобильных офисах. Сервис запускает ...

Bentley Autumn Tour 2021: новая роскошь и эксклюзивные модели

Уникальная концепция серии клиентских мероприятий Bentley Autumn Tour 2021 позволила поклонникам ист...

Bentley Flying Spur Mulliner - исключительный четырехдверный Grand Tourer

Ателье Bentley Mulliner представляет модель Flying Spur Mulliner – исключительно роскошный четырехдв...

Bentley Bentayga S: самый спортивный Bentayga

Впервые с момента появления модели Bentayga в 2015 году Bentley предлагает версию Bentayga S для тех...

Неповторимая эстетика новой лимитированной коллекции Bentayga Speed

Компания Bentley представляет первые изображения уникальной коллекции Bentayga Speed, на создание ко...

Фотопроект Automobili Lamborghini «With Italy, For Italy»

Впечатляющий фотопроект Automobili Lamborghini «С Италией. Для Италии», призванный вернуть образу ст...

Rolls-Royce Black Badge - символ неиссякаемой энергии

Black Badge — беспрецедентная линейка для Rolls-Royce, символ неиссякаемой энергии, силы, мощи и впе...

Audi Россия объявляет старт приема заказов на первый полностью электрический SUV Audi e-tron

Яркая интеграция в городское пространство с обратным отсчетом ознаменовала наступление новой эры - о...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти