Российские авиаперевозчики не составляют долгосрочных планов по техническому обслуживанию, которое необходимо выполнять на воздушных судах их парков. Об этом на конференции "ТОиР авиационной техники в России и СНГ" рассказал глава холдинга "Инжиниринг" Владимир Перекрестов.
По его словам, лишь пять авиакомпаний, которые обслуживает "Инжиниринг", предоставляют план требуемых работ на один-два года вперед, остальные же планируют лишь на три месяца или меньше. Перекрестов объяснил эту ситуацию недостаточностью соответствующего IT-обеспечения. Отсутствие планирования приводит к излишнему простою самолетов и дополнительным убыткам компании.
Как рассказал глава холдинга "Инжиниринг", сейчас в России и СНГ около 30 компаний имеют сертификат Part 145 и допущены к выполнению различного объема работ по техническому обслуживанию судов западного производства. В отличие от мирового рынка, где авиакомпании в последние годы стремятся вывести на аутсорсинг работы по ТОиР, в России авиаперевозчики пытаются расширить объемы собственного техобслуживания флота.