0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (495) 789-84-04
25.03.2015
Новости

Российские авиакомпании отказались от 71 международного маршрута

Росавиация опубликовала список из 71 международного маршрута, от которых отказываются российские авиакомпании. Заявления перевозчиков в конце марта рассмотрит Межведомственная комиссия при Министерстве транспорта, сказал представитель Росавиации, сообщает РБК Daily. Авиакомпании отказываются от ранее полученных назначений на международные рейсы, по которым они не хотят летать или вообще не летали и не собираются, объяснил он. Больше всего отказов от «Трансаэро» и «ЮТэйр» — по 19 направлений. «ЮТэйр» решила не летать в шесть заграничных городов из Петербурга, в Тель-Авив из Ростова-на-Дону и Самары. «Трансаэро» решила, что ей не нужны разрешения на полеты из Перми, Самары, Томска, Новосибирска и Тюмени — в Барселону, из Москвы — в Гавану и Мумбаи, из Петербурга — в Вену и Киев. Еще в октябре 2014 года руководство «ЮТэйр» решило оптимизировать ее маршрутную сеть на 20%, убрав из нее наиболее нерентабельные направления, говорилось в сообщении пресс-службы. Одновременно с сокращением 10% персонала это помогло бы расплатиться по долгам компании, которые достигли на конец прошлого года 167 млрд руб. при прогнозируемой годовой выручке в 74 млрд руб. Так, в январе этого года «ЮТэйр» уже отказалась от 22 международных назначений, свидетельствуют данные Росавиации. «Трансаэро» сдала допуски на маршруты, по которым никогда не летала и не собирается, объясняет представитель авиаперевозчика. Наличие незадействованных допусков может в будущем помешать авиакомпании получить разрешение на полеты по другим направлениям, в которых она заинтересуется, добавил он, сообщив, что отказы не скажутся на расписании и объемах перевозок «Транс¬аэро». В списке отказников также есть «Аэрофлот» и S7, но их заявки гораздо скромнее. Так, «Аэрофлоту» не нужны назначения на Канкун и Пунта-Кану из Москвы. S7 отказывается от разрешений на полеты Иркутск — Фергана и в Пекин из Екатеринбурга и Омска. Авиакомпания больше года не выполняет рейсы по этим направлением, поэтому решила отказаться от них, объясняет представитель S7. По его словам, одновременно перевозчик открывает этим летом рейсы по новым международным направлениям, в том числе из регионов, например Новосибирск — Сеул. Напомним, в конце прошлой недели Росавиация опубликовала данные по пассажиропотоку российских авиакомпаний за январь-февраль этого года, в котором впервые за много лет обозначилось снижение спроса на перевозки. Так, общий пассажиропоток снизился на 1,3% по сравнению с первыми двумя месяцами прошлого года. Произошло это в первую очередь за счет международных направлений, по которым компании перевезли на 14,5% меньше пассажиров, чем годом раньше, тогда как внутренними рейсами летели на 12,4% человек больше. Туристический поток из России в этом зимнем сезоне уже снизился на всех массовых направлениях. В декабре 2014 года Египет, по данным национального статистического ведомства, посетили 199,5 тыс. россиян, на 12% меньше, чем в декабре 2013?го. В Таиланде в минувшем декабре побывали 52,3 тыс. соотечественников, что на 40% меньше, чем годом ранее. Число прилетевших в индийский штат Гоа уменьшилось на 38%, до 22,7 тыс. человек. Российский турпоток в Доминиканскую Республику в декабре снизился на 36%, до 14,5 тыс. человек, в Мексику — на 29%, до 8,4 тыс., на Кубу — на 4%, до 6,6 тыс. Не менее драматичным было падание турпотока на европейских направлениях. В Финляндии число туристов из России снизилось на 58%, до 26,3 тыс. человек, в Болгарии — на 39%, до 6,3 тыс., в Чехии — на 38%, до 44,8 тыс., в Австрии — на 31%, до 38,4 тыс., в Испании — на 28%, до 33,9 тыс., в Германии — на 23%, до 67,5 тыс. человек.

Читайте также

Бизнес-авиация в России: закон на стороне вторичного рынка

Рынок бывших в эксплуатации бизнес-джетов в России, несмотря на беспрецедентное давление, продолжает...

LABACE возвращается на мировую арену

Крупнейшая выставка бизнес-авиации в Латинской Америке возвращается спустя три года в изменившийся м...

Нелетная погода: как ударил кризис по бизнес-авиации

Российская бизнес-авиация оказалась на грани выживания, за границей которого ее, очевидно, ждет пики...

Лучшие из лучших: топ-20 производителей авиатехники бизнес-класса

Хотите купить самолет или вертолет? Начните с изучения ключевых фактов о производителях самолетов, ч...

Gulfstream получил премию IY&AA Design Award за салон G700

Gulfstream G700 был удостоен Международной премии в области яхт и авиации 2022 года International Ya...

Творческий полет: креативная студия ACJ TwoTwenty поможет создать свой уникальный самолет

Пространство демонстрирует секцию салона ACJ TwoTwenty в натуральную величину, который клиенты могут...

EBACE: новости «большой тройки»

В выставочном комплексе Palexpo в Женеве с 23 по 25 мая прошла Европейская выставка и конференция де...

Исследователь неба: футуристический дизайн самолета от Lufthansa Technik

Салон с панорамным прозрачным верхом, терраса с лаундж-зоной на свежем воздухе, зона бара и даже про...

Bombardier Challenger 3500 обгоняет конкурентов

Новый Challenger вступает «в игру» с самыми востребованными джетами ведущих мировых производителей: ...

Авиационный консалтинг: подробный расчет расходов

Что включает в себя понятие «авиационный консалтинг» и что необходимо знать будущему владельцу возду...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти