Российские авиакомпании отказались от 71 международного маршрута | Jets.ru
0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (985) 211-10-11
25.03.2015
Новости

Российские авиакомпании отказались от 71 международного маршрута

Росавиация опубликовала список из 71 международного маршрута, от которых отказываются российские авиакомпании. Заявления перевозчиков в конце марта рассмотрит Межведомственная комиссия при Министерстве транспорта, сказал представитель Росавиации, сообщает РБК Daily. Авиакомпании отказываются от ранее полученных назначений на международные рейсы, по которым они не хотят летать или вообще не летали и не собираются, объяснил он. Больше всего отказов от «Трансаэро» и «ЮТэйр» — по 19 направлений. «ЮТэйр» решила не летать в шесть заграничных городов из Петербурга, в Тель-Авив из Ростова-на-Дону и Самары. «Трансаэро» решила, что ей не нужны разрешения на полеты из Перми, Самары, Томска, Новосибирска и Тюмени — в Барселону, из Москвы — в Гавану и Мумбаи, из Петербурга — в Вену и Киев. Еще в октябре 2014 года руководство «ЮТэйр» решило оптимизировать ее маршрутную сеть на 20%, убрав из нее наиболее нерентабельные направления, говорилось в сообщении пресс-службы. Одновременно с сокращением 10% персонала это помогло бы расплатиться по долгам компании, которые достигли на конец прошлого года 167 млрд руб. при прогнозируемой годовой выручке в 74 млрд руб. Так, в январе этого года «ЮТэйр» уже отказалась от 22 международных назначений, свидетельствуют данные Росавиации. «Трансаэро» сдала допуски на маршруты, по которым никогда не летала и не собирается, объясняет представитель авиаперевозчика. Наличие незадействованных допусков может в будущем помешать авиакомпании получить разрешение на полеты по другим направлениям, в которых она заинтересуется, добавил он, сообщив, что отказы не скажутся на расписании и объемах перевозок «Транс¬аэро». В списке отказников также есть «Аэрофлот» и S7, но их заявки гораздо скромнее. Так, «Аэрофлоту» не нужны назначения на Канкун и Пунта-Кану из Москвы. S7 отказывается от разрешений на полеты Иркутск — Фергана и в Пекин из Екатеринбурга и Омска. Авиакомпания больше года не выполняет рейсы по этим направлением, поэтому решила отказаться от них, объясняет представитель S7. По его словам, одновременно перевозчик открывает этим летом рейсы по новым международным направлениям, в том числе из регионов, например Новосибирск — Сеул. Напомним, в конце прошлой недели Росавиация опубликовала данные по пассажиропотоку российских авиакомпаний за январь-февраль этого года, в котором впервые за много лет обозначилось снижение спроса на перевозки. Так, общий пассажиропоток снизился на 1,3% по сравнению с первыми двумя месяцами прошлого года. Произошло это в первую очередь за счет международных направлений, по которым компании перевезли на 14,5% меньше пассажиров, чем годом раньше, тогда как внутренними рейсами летели на 12,4% человек больше. Туристический поток из России в этом зимнем сезоне уже снизился на всех массовых направлениях. В декабре 2014 года Египет, по данным национального статистического ведомства, посетили 199,5 тыс. россиян, на 12% меньше, чем в декабре 2013?го. В Таиланде в минувшем декабре побывали 52,3 тыс. соотечественников, что на 40% меньше, чем годом ранее. Число прилетевших в индийский штат Гоа уменьшилось на 38%, до 22,7 тыс. человек. Российский турпоток в Доминиканскую Республику в декабре снизился на 36%, до 14,5 тыс. человек, в Мексику — на 29%, до 8,4 тыс., на Кубу — на 4%, до 6,6 тыс. Не менее драматичным было падание турпотока на европейских направлениях. В Финляндии число туристов из России снизилось на 58%, до 26,3 тыс. человек, в Болгарии — на 39%, до 6,3 тыс., в Чехии — на 38%, до 44,8 тыс., в Австрии — на 31%, до 38,4 тыс., в Испании — на 28%, до 33,9 тыс., в Германии — на 23%, до 67,5 тыс. человек.
Читайте также
Взгляд в будущее авионики для пилотируемых самолетов

Производители авионики изучают ряд новых технологий: тенденции ведут к упрощению управления транспор...

Экология самолета: EBAA создает стандарты по оценке устойчивого развития бизнес-авиации

Результатом программы станет введение знака соответствия, который может быть применим ко всем компан...

Водородный бизнес-джет может сделать частную авиацию «зеленой»

Французский стартап Beyond Aero заявил о планах создать водородно-электрический бизнес-джет среднего...

Вертолет для дела: яркие новинки с HeliRussia-2023

Россия – страна вертолетная. Благодаря своей протяженности она будто создана для массового применени...

Полет начинается с FBO

Знаменитое изречение о театре и вешалке легко применимо к полету на бизнес-джете и терминалу. Именно...

Весеннее обновление: EBACE-2023

В конце мая десятки бизнес-джетов по традиции слетелись в Женеву. Причиной тому – не экономический с...

С первого взгляда: рейтинг необычных частных самолетов

Среди десятков бизнес-самолетов с достаточно однотипными конструкциями, встречаются те, что запомина...

Поставки джетов 2022: богатые стали богаче

Всех много, а всего мало – так можно охарактеризовать итоги 2022 году в контексте поставок новых биз...

Gulfstream Уолта Диснея наконец восстановят

Интерьер частного самолета, к которому приложил руку сам маэстро, подвергнется капитальному ремонту,...

Falcon 10X получает еще одну награду за дизайн

Французский производитель ожидает, что долгожданный флагман поступит в эксплуатацию в 2025 году. Наг...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти