0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (495) 789-84-04
27.08.2014
Новости

Российские авиакомпании смогут нанимать не говорящих по-русски иностранных пилотов

Иностранным пилотам при их приеме на работу в авиакомпании РФ не обязательно знать русский язык, если полеты будут осуществляться из России за границу, сообщил журналистам глава "Аэрофлота" Виталий Савельев в рамках международного форума "Селигер". Он уточнил, что требование остается, если иностранный пилот, работающий в российской авиакомпании, будет летать внутри РФ. Как сообщалось ранее, в требования к иностранным пилотам при их приеме на работу в авиакомпании РФ были включены знание письменного и устного русского языка, английского не ниже IV уровня ICAO. Кроме того, иностранные пилоты должны пройти экзамен на знание законодательства РФ, предоставить от правоохранительных органов своей страны сведения об отсутствии криминального прошлого, а также нотариально заверенное медицинское заключение об отсутствии алкогольной и наркотической зависимости и психоневрологического состояния. Однако, как следует из постановления правительства от 1 августа, требования на знание русского языка было упрощено. В частности, иностранным пилотам необходимо знать русский язык на уровне осуществления радиосвязи на русском языке в случае выполнения полетов в пределах территории Российской Федерации. "Пилоты иностранцы не будут летать по России. Естественно мы не будем их посылать. Есть международный язык - английский. Мы будем говорить на этом языке, на на котором говорит ICAO", - пояснил он. Как сообщалось ранее, "Аэрофлот" отсмотрел более 600 человек на должность КВС из числа иностранных пилотов. По словам Савельева, авиаперевозчик уже сейчас готов заключить контракт с 26 пилотами, в основном это граждане Германии. Раньше законодательство РФ не позволяло авиакомпаниям нанимать в качестве командиров воздушных судов иностранных граждан. Однако после подписания президентом РФ соответствующих поправок этот запрет отменили на пять лет.

Читайте также

Покупательская способность вернулась в бизнес-авиацию

Поставки бизнес-джетов растут, покупатели вновь активны, а цены на вторичном рынке по-прежнему высок...

Рельефный слепок карты Европы

Что говорят цифры бизнес-авиации о дрейфах на геополитической карте? Главный стимул и подъемная сила...

Бизнес-авиация в России: закон на стороне вторичного рынка

Рынок бывших в эксплуатации бизнес-джетов в России, несмотря на беспрецедентное давление, продолжает...

LABACE возвращается на мировую арену

Крупнейшая выставка бизнес-авиации в Латинской Америке возвращается спустя три года в изменившийся м...

Нелетная погода: как ударил кризис по бизнес-авиации

Российская бизнес-авиация оказалась на грани выживания, за границей которого ее, очевидно, ждет пики...

Gulfstream получил премию IY&AA Design Award за салон G700

Gulfstream G700 был удостоен Международной премии в области яхт и авиации 2022 года International Ya...

EBACE: новости «большой тройки»

В выставочном комплексе Palexpo в Женеве с 23 по 25 мая прошла Европейская выставка и конференция де...

Flight Consulting Group отмечает 20-летие и расширяет присутствие на европейском рынке

За два десятилетия Flight Consulting Group проделала динамичный путь от поставщика услуг по организа...

Дмитрий Тимошенко, инженер вертолетов Leonardo AW139: "Позитивный настрой пилота — половина успеха"

Летом 2020 года альянс компаний SKYPRO выступил спонсором соревнований по планерному спорту – вид ак...

Портативный плазменный стерилизатор воздуха, защищающий от COVID-19

Количество заболевших короновирусной инфекцией продолжает расти с каждым днем и вопросы безопасности...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти