0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (495) 789-84-04
14.02.2014
Новости

Российские авиастроители нацелились на Сингапур

Ведущие авиастроительные компании подписали контракты на несколько миллиардов долларов в ходе международного салона в Сингапуре. Выставка последних достижений гражданской и боевой авиации открылась в минувший вторник. Airbus А350 можно назвать премьерой авиасалона в Сингапуре. Этот авиалайнер, предназначенный для полетов на расстояние до 15 тысяч километров, в скором времени должен стать главным конкурентом для Dreamliner. Но если Boeing уже "гастролирует" по всему миру со своим детищем, то А350 впервые оказался заграницей. Пока он еще проходит летные испытания и готовится получить сертификат годности. Директор по маркетингу корпорации Airbus Дэвид Велупиллай отмечает: "Airbus А350 – самолет, который сможет доставить вас из того места, где вы находитесь, в любую точку Земного шара, куда вы хотите попасть, без остановок. Это новый член в семействе самых современных лайнеров, на нем стоят новые двигатели с применением энергосберегающих технологий". Участие европейских и американских корпораций в авиасалоне в Сингапуре не случайно. По прогнозам того же Boeing, в ближайшие 20 лет на Азиатско-Тихоокеанский регион придется около 35 процентов мировых поставок новых лайнеров. Не собираются упускать этот рынок и российские самолетостроители, они привезли на выставку ближнемагистральный Sukhoi Superjet 100. Президент Объединенной авиастроительной корпорации Михаил Погосян отмечает: "Я считаю, что интерес к российской технике есть, и успешная эксплуатация самолета Sikhoi Superjet 100 в Индонезии и Мексике, перспективы по другим гражданским проектам реально создают основу для тесной кооперации в области гражданской авиационной техники". Один из стендов авиасалона целиком посвятили российским вертолетам. Помимо пассажирских Ка-62 и Ми-171, публике показали спасательный Ка-32 и ударный Ми-35М. Есть на выставке и большая статическая экспозиция, посвященная 45-летию Военно-воздушных сил Сингапура. Там представлены все основные боевые вертолеты и самолеты, стоящие сегодня на вооружение республики. Правда, вся техника здесь иностранного производства, начиная с "Геркулеса", американского транспортного самолета C-130, и заканчивая "Бойцовым соколом" — истребителем четвертого поколения F-16 Fighting Falcon. Пока в строю ВВС Сингапура российской техники нет, однако, как уверяют в корпорации "Иркут", которая продемонстрировала на авиасалоне учебно-боевой самолет Як-130, это лишь вопрос времени. Заместитель руководителя службы маркетинга и внешних связей корпорации Аркадий Гуртовой рассказал: "Мы за это время провели более шестнадцати встреч с руководителями военных ведомств. Это было как продолжение ранее начатых переговоров, так и новые контакты. Мы считаем, что, конечно, внимание к этой выставке среди российских компаний должно повышаться". Директор Департамента авиационной промышленности Министерства промышленности и торговли РФ Андрей Багинский отмечает: "Во-первых, мы показываем развитие наших новых технологий, показываем нашим существующим и потенциальным заказчикам свои возможности". По данным Международного института стратегических исследований, сегодня страны Азии тратят на "оборонку" даже больше, чем Европа, инвестируя в перспективные разработки. И авиасалон в Сингапуре – возможность для российских компаний найти здесь не только покупателей своей продукции, но и партнеров по производству новой авиатехники.

Читайте также

Бизнес-авиация в России: закон на стороне вторичного рынка

Рынок бывших в эксплуатации бизнес-джетов в России, несмотря на беспрецедентное давление, продолжает...

LABACE возвращается на мировую арену

Крупнейшая выставка бизнес-авиации в Латинской Америке возвращается спустя три года в изменившийся м...

Нелетная погода: как ударил кризис по бизнес-авиации

Российская бизнес-авиация оказалась на грани выживания, за границей которого ее, очевидно, ждет пики...

Лучшие из лучших: топ-20 производителей авиатехники бизнес-класса

Хотите купить самолет или вертолет? Начните с изучения ключевых фактов о производителях самолетов, ч...

Gulfstream получил премию IY&AA Design Award за салон G700

Gulfstream G700 был удостоен Международной премии в области яхт и авиации 2022 года International Ya...

Творческий полет: креативная студия ACJ TwoTwenty поможет создать свой уникальный самолет

Пространство демонстрирует секцию салона ACJ TwoTwenty в натуральную величину, который клиенты могут...

EBACE: новости «большой тройки»

В выставочном комплексе Palexpo в Женеве с 23 по 25 мая прошла Европейская выставка и конференция де...

Исследователь неба: футуристический дизайн самолета от Lufthansa Technik

Салон с панорамным прозрачным верхом, терраса с лаундж-зоной на свежем воздухе, зона бара и даже про...

Bombardier Challenger 3500 обгоняет конкурентов

Новый Challenger вступает «в игру» с самыми востребованными джетами ведущих мировых производителей: ...

Авиационный консалтинг: подробный расчет расходов

Что включает в себя понятие «авиационный консалтинг» и что необходимо знать будущему владельцу возду...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти