0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (495) 789-84-04
03.10.2013
Новости

Российские ученые сформируют облик самолета будущего

Авиационная наука России в течение трех лет выработает для самолетостроительной индустрии страны концепцию перспективного пассажирского самолета. Об этом сообщил на Международной конференции «Конструкции и технологии получения изделий из неметаллических материалов» исполнительный директор ЦАГИ им.Жуковского Сергей Чернышев. В форуме, организованном холдингом «РТ-Химкомпозит», участвуют более 400 делегатов из 50 крупнейших российских и зарубежных фирм. «Авиационная наука и технологическое сообщество сможет предложить конструкторским бюро и предприятиям авиационной индустрии перспективный облик пассажирского летательного аппарата. В нем все будет новое: материалы и конструкции, авионика и двигатели, - сказал Чернышев. - Самолет будет отличаться от современных авиалайнеров высоким аэродинамическим качеством, топливной эффективностью и низким уровнем вредных выбросов и шума. Примерно в пять раз повысится безопасность полетов». По словам ученого, над выработкой технического облика перспективного самолета наряду с ЦАГИ работают все головные авиационные институты, а также Обнинская научно-производственное предприятие «Технология». Согласно прогнозу ЦАГИ, концепция перспективного пассажирского самолета определится и станет понятной авиационному сообществу уже к 2020 г. Своеобразным «технологическим мешком», из которого черпаются новые идеи и научные знания, являются «исследования, проводимые в рамках международной кооперации», сказал представитель ЦАГИ. Финансирование создания нового летательного аппарата предусмотрено ФЦП «Развитие гражданской авиационной техники». Работы по ней ведутся в ЦАГИ и в головных авиационных институтах. К участию в проекте приглашены также отдельные предприятия и институты РАН с их разработками, выполняемыми за счет собственных средств, уточнил Сергей Чернышев.

Читайте также

Творческий полет: креативная студия ACJ TwoTwenty поможет создать свой уникальный самолет

Пространство демонстрирует секцию салона ACJ TwoTwenty в натуральную величину, который клиенты могут...

EBACE: новости «большой тройки»

В выставочном комплексе Palexpo в Женеве с 23 по 25 мая прошла Европейская выставка и конференция де...

Исследователь неба: футуристический дизайн самолета от Lufthansa Technik

Салон с панорамным прозрачным верхом, терраса с лаундж-зоной на свежем воздухе, зона бара и даже про...

Bombardier Challenger 3500 обгоняет конкурентов

Новый Challenger вступает «в игру» с самыми востребованными джетами ведущих мировых производителей: ...

Авиационный консалтинг: подробный расчет расходов

Что включает в себя понятие «авиационный консалтинг» и что необходимо знать будущему владельцу возду...

Финансирование частного самолета #2

Основными схемами финансирования сделки по покупке воздушного судна (ВС) являются кредит под...

Cessna SkyCourier: дизайн с чистого листа

Три модели SkyCourier сделали более 2100 часов в рамках программы летных испытаний, которая официаль...

Новинки Gulfstream: G800 и G400

В обновленной коллекции авиапроизводителя будет 6 моделей, от суперсредней до сверхдальней: G280 - G...

Challenger 3500: суперсредний джет с комфортом дальнемагистрального

Новый Challenger 3500 от Bombardier пытается переписать правила для бизнес-джетов суперсреднего клас...

Falcon 10X: самый большой и самый дальний

Dassault Aviation запускает новый проект — Falcon 10X — высокоскоростной, ультрадальнемагистральный ...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти