Российские вертолеты заступают на дежурство в Сочи | Jets.ru
0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (985) 211-10-11
07.02.2014
Новости

Российские вертолеты заступают на дежурство в Сочи

Вертолеты производства холдинга «Вертолеты России» (дочерняя компания «Оборонпрома», входящего в Госкорпорацию Ростех) будут активно задействованы при проведении XXII Олимпийских зимних Игр в Сочи с 7 по 23 февраля и XI Паралимпийских зимних Игр 2014 с 7 по 16 марта. В дни Игр вертолеты будут использовать подразделения Министерства внутренних дел, Федеральной службы безопасности и Министерства чрезвычайных ситуаций России для мониторинга, патрулирования, обеспечения безопасности и при необходимости в медико-эвакуационных и спасательных операциях. «Мы гордимся тем, что наши вертолеты будут поддерживать проведение этого грандиозного спортивного события, к которому приковано внимание миллиардов людей во всем мире, – заявил генеральный директор холдинга «Вертолеты России» Алекксандр Михеев. – Российская вертолетная техника эффективно работала в период подготовки к Олимпиаде в Сочи, помогая решать сложные задачи при возведении олимпийских объектов. Мы уверены, что российские вертолеты станут незаменимыми помощниками государственных служб в деле обеспечения максимально комфортной и безопасной обстановки для всех участников и посетителей мероприятия». Холдинг «Вертолеты России» начал подготовку к Олимпийским Играм в Сочи еще в сентябре 2010 года. Тогда на выставке «Гидроавиасалон-2010» компания представила линейку гражданских вертолетов, которые могут быть задействованы для работ в рамках Олимпиады. Специалисты дали высокие оценки российской технике и привлекли вертолеты к работам в период подготовки к Играм. Сегодня вертолеты российского производства эксплуатируются в Сочи практически всеми ведомственными авиационными подразделениями. Оснащенный медицинским модулем средний вертолет Ка-32А11ВС МЧС России (эта модель стала символом Глобальной противопожарной вертолетной инициативы), приступил к дежурству на олимпийских объектах Сочи еще в октябре 2013 года. Вертолеты этого типа, а также серии Ми-8/17 Главного управления МЧС России по Краснодарскому краю несут дежурство в небе над Сочи и, если потребуется, будут бороться с пожарами, мониторить лавиноопасные участки горнолыжных трасс, проводить поисково-спасательные операции и решать санитарные и медико-эвакуационные задачи. Вертолеты размещаются на площадках аэропорта «Сочи» и Красной Поляны. Главное управление МВД России по Южному федеральному округу применяет вертолеты серий Ми-8/17 и Ка-226 для поддержки полицейских операций, патрулирования и наблюдения. Легкий Ка-226 с соосной схемой несущих винтов отлично приспособлен для работы в городских условиях – он обладает низким уровнем шума, высокой экологичностью и способен садиться на небольшие необорудованные площадки. Управление ФСБ России по Южному Федеральному округу, ответственное за безопасность проведения олимпийских мероприятий, помимо вертолетов Ми-8/17, использует специальные вертолеты Ка-226 с дополнительным оборудованием для наблюдения и мониторинга. Многоцелевые вертолеты серии Ми-8/17, предназначенные в первую очередь для транспортировки грузов и пассажиров, используются в Сочи также коммерческими авиакомпаниями. Например, компания «ЮТэйр» приняла участие в олимпийской стройке, выполняя транспортные и монтажные работы в районе Красной Поляны. На вертолетах Ми-8АМТ и Ка-32 на внешней подвеске перевозились грузы, выполнялись строительно-монтажные работы при возведении канатных подвесных дорог, различных объектов инфраструктуры горнолыжных курортов, а также монтаж специальных пушек для выстрелов по лавиноопасным участкам. Тяжелый транспортный вертолет Ми-26Т компании НПК «ПАНХ» применялся для сложных строительно-монтажных работ в труднодоступной местности. Он выполнял подъем тяжелых грузов и оборудования на большие высоты, перевозил крупногабаритные грузы весом до 20 т, в частности, трансформаторы и генераторы для бесперебойной подачи электроэнергии на объекты олимпийской инфраструктуры.
Читайте также
Взгляд в будущее авионики для пилотируемых самолетов

Производители авионики изучают ряд новых технологий: тенденции ведут к упрощению управления транспор...

Экология самолета: EBAA создает стандарты по оценке устойчивого развития бизнес-авиации

Результатом программы станет введение знака соответствия, который может быть применим ко всем компан...

Водородный бизнес-джет может сделать частную авиацию «зеленой»

Французский стартап Beyond Aero заявил о планах создать водородно-электрический бизнес-джет среднего...

Вертолет для дела: яркие новинки с HeliRussia-2023

Россия – страна вертолетная. Благодаря своей протяженности она будто создана для массового применени...

Полет начинается с FBO

Знаменитое изречение о театре и вешалке легко применимо к полету на бизнес-джете и терминалу. Именно...

Весеннее обновление: EBACE-2023

В конце мая десятки бизнес-джетов по традиции слетелись в Женеву. Причиной тому – не экономический с...

С первого взгляда: рейтинг необычных частных самолетов

Среди десятков бизнес-самолетов с достаточно однотипными конструкциями, встречаются те, что запомина...

Поставки джетов 2022: богатые стали богаче

Всех много, а всего мало – так можно охарактеризовать итоги 2022 году в контексте поставок новых биз...

Gulfstream Уолта Диснея наконец восстановят

Интерьер частного самолета, к которому приложил руку сам маэстро, подвергнется капитальному ремонту,...

Falcon 10X получает еще одну награду за дизайн

Французский производитель ожидает, что долгожданный флагман поступит в эксплуатацию в 2025 году. Наг...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти