Российских авиакомпаний нет в "черном списке" Евросоюза | Jets.ru
0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (985) 211-10-11
08.07.2015
Новости

Российских авиакомпаний нет в "черном списке" Евросоюза

Российские перевозчики не попали в "черный список" авиакомпаний, которым запрещены полеты в Евросоюз. Об этом сообщается на сайте Росавиации. "В соответствии с решением комитета по безопасности полетов Европейская комиссия обновила список авиакомпаний, которым запрещены полеты в аэропорты ЕС по критериям безопасности, так называемый "черный список". Он опубликован в официальном журнале Европейского союза 27 июня 2015 года. Российских авиакомпаний в "черном списке" нет", - говорится в сообщении. Обновленный перечень авиакомпаний, которым запрещены полеты в ЕС по критериям безопасности, включает 232 авиакомпании из 21 страны. В "черный список" включены все авиакомпании, зарегистрированные в Афганистане, Анголе (за исключением одного перевозчика), Бенине, Республике Конго, Демократической Республике Конго, Джибути, Экваториальной Гвинее, Эритрее, Габоне (за исключением двух авиакомпаний), Индонезии (за исключением четырех авиакомпаний), Казахстана (за исключением одной авиакомпании), Киргизии, Либерии, Ливии, Мозамбика, Непала, Сан-Томе и Принсипи, Сьерра-Леоне, Судана и Замбии. В список также включена одна независимая авиакомпания: "Blue Wing Airlines" (Суринам). Кроме того, "черный список" включает 8 авиакомпаний, работающих на рынке ЕС с ограничениями. Они могут выполнять полеты в аэропорты ЕС только на конкретных типах воздушных судов. Это "Air Astana" (Казахстан); "Afrijet" и "SN2AG" (Габон); "Air Когуо" (Демократическая народная республика Корея); "Air Service Comores" (Коморские острова); "Iran Air" (Иран); "Taag Angolan Airlines" (Ангола) и "Air Madagascar" (Мадагаскар). В ходе заседания комитета ЕС по безопасности полетов были сняты ограничения на полеты в ЕС со всех авиаперевозчиков, сертифицированных на Филиппинах. Запрет на полеты действовал с 2010 года. Авиакомпании, зарегистрированные в Гане, первоначально включенные в "черный список", были из него исключены в ходе заседания комитета, так как авиационные власти этой страны представили необходимые гарантии обеспечения безопасности полетов.
Читайте также
Beechcraft Denali: долгожданная премьера

Долгая дорога Beechcraft Denali к сертификации приближается к концу. Самолет, задуманный как уникал...

Забудьте о бизнес-джетах: Hill HX50 - первый в мире полностью частный вертолет

Стоимость вертолета от Hill Helicopters, предназначенного для личного использования, начинается прим...

Серия Designer от Bell Helicopter: вертолет для взыскательной публики

Новый интерьер для Bell 429 включает в себя модернизацию всех материалов салона, сочетая качество ма...

Элегантность и лаконичность: как промышленные дизайнеры создавали интерьер новой Cessna Citation

Зайдите внутрь Cessna Citation CJ3 Gen2 — и на вас быстро нахлынет волна сдержанной элегантности. От...

Cessna Citation Ascend: чище, тише, дольше

В погоне за снижением карбонового следа каждый авиастроитель выбирает свой путь. Легендарная америка...

Кулинарная одиссея: обед в этом самолете вы не забудете никогда

Футуристический концепт интерьера частного самолета по версии дизайнеров из PriestmanGoode.

Спортивный облегченный салон Embraer Phenom 100EX стал более безопасным

Легкий твинджет получил больше комфорта и безопасности при сохранении цены в 4,995 млн долл.

ACJ TwoTwenty: не ведая границ

Бизнес-версия самой маленькой "гражданской" модели Airbus всколыхнула рынок в сегменте биз...

Безопасный самолёт: рейтинг самых надежных судов

Многие согласятся с тем фактом, что самолеты - это самый безопасный вид транспорта. Для того, чтобы ...

Spirit создаст композитный фюзеляж для нового легкого реактивного самолета HondaJet 2600

Honda Aircraft планирует сертифицировать новый легкий реактивный самолет HondaJet 2600 в 2028 году, ...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти