0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (495) 789-84-04
19.02.2015
Новости

Российским авиакомпаниям стало невыгодно нанимать иностранных пилотов

Иностранцы, являющиеся командирами экипажей российских авиакомпаний, в настоящее время лишь на 10% заполняют действующую в России квоту на зарубежных пилотов, сообщила вице-премьер правительства России Ольга Голодец. Об этом пишут "Ведомости". «Сегодня при квоте в 200 иностранных пилотов в России зарегистрировано всего 20 иностранных граждан — командиров воздушных судов. В связи с падением курса валюты авиакомпаниям стало невыгодно нанимать иностранцев», — заявила она. «Пока ситуация не меняется, но правительство ведет постоянный мониторинг ситуации с привлечением иностранных пилотов — командиров воздушных судов на работу в Россию, в случае необходимости будут приниматься меры», — сказала вице-премьер. По ее словам, несколько изменилась структура перевозок и растет объем внутренних перелетов. «На январских праздниках выездной туризм сократился почти на 30%, но внутренний вырос на 38%. Рост внутренних перелетов по отношению к январю прошлого года составил 15%», — подчеркнула Голодец она. Согласно принятым изменениям в Воздушный кодекс России с 21 июля 2014 г. российским авиакомпаниям разрешено принимать на работу иностранных граждан в состав летных экипажей в количестве до 200 иностранцев в год. Предполагалось, что если потребность перевозчиков в пилотах-иностранцах будет выше допустимых 200, то Росавиация распределит этих работников по следующему принципу: 90% иностранцев достанутся компаниям, которые занимаются коммерческими перевозками пассажиров, 8% — компаниям, которые осуществляют коммерческие перевозки грузов, 2% — компаниям, которые выполняют авиационные работы. Для работы в России пилот-иностранец должен иметь международное свидетельство линейного пилота, которое признает Российская Федерация. В документе должна быть квалификационная отметка по типу воздушного судна, на котором он будет летать в российской авиакомпании. Также он должен предъявить документ с подтверждением налета не менее 3000 часов в качестве пилота и не менее 500 часов в качестве командира гражданского судна на самолете того типа, на котором ему предложит летать российский наниматель. От него потребуют подтверждения, что он прошел подготовку по управлению самолетом того типа, на котором планируется его использовать в России, в сертифицированном учебном центре. Ему придется подтвердить отсутствие судимости и что он не был подозреваемым или обвиняемым по уголовному делу. Также он обязан предъявить документ об отсутствии в его карьере авиационных происшествий и действующее медицинское заключение, выданное в соответствии с российскими законами. Взять его на работу можно будет, только если он владеет русским языком достаточно для осуществления радиосвязи на русском языке в случае выполнения полетов в пределах территории Российской Федерации. Если иностранца собираются использовать на международных рейсах, владение русским языком для него необязательно.

Читайте также

Исследователь неба: футуристический дизайн самолета от Lufthansa Technik

Салон с панорамным прозрачным верхом, терраса с лаундж-зоной на свежем воздухе, зона бара и даже про...

Bombardier Challenger 3500 обгоняет конкурентов

Новый Challenger вступает «в игру» с самыми востребованными джетами ведущих мировых производителей: ...

Авиационный консалтинг: подробный расчет расходов

Что включает в себя понятие «авиационный консалтинг» и что необходимо знать будущему владельцу возду...

Финансирование частного самолета #2

Основными схемами финансирования сделки по покупке воздушного судна (ВС) являются кредит под...

Cessna SkyCourier: дизайн с чистого листа

Три модели SkyCourier сделали более 2100 часов в рамках программы летных испытаний, которая официаль...

Новинки Gulfstream: G800 и G400

В обновленной коллекции авиапроизводителя будет 6 моделей, от суперсредней до сверхдальней: G280 - G...

Challenger 3500: суперсредний джет с комфортом дальнемагистрального

Новый Challenger 3500 от Bombardier пытается переписать правила для бизнес-джетов суперсреднего клас...

Falcon 10X: самый большой и самый дальний

Dassault Aviation запускает новый проект — Falcon 10X — высокоскоростной, ультрадальнемагистральный ...

Расширенный список новых возможностей Pilatus PC-24

Pilatus PC-24 — первый и единственный в мире суперуниверсальный реактивный самолет с уникальными хар...

Нюансы рейсов бизнес-авиации: багаж в частном самолете - часть #5

Требований для провоза специфического багажа может быть много, но суть сводится к одному: обо всех д...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти