0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (495) 789-84-04
18.09.2014
Новости

Российский авиатранспорт обсудят на форуме "Крылья России"

Международный авиационный форум «Крылья России» в этом году открывается панельной дискуссией, посвященной обсуждению состояния и перспектив развития российского воздушного транспорта в условиях замедления экономики. Замедление российской экономики, новые геополитические реалии и санкции Запада – все это не могло не отразиться на российском воздушном транспорте. Снижение общего темпа роста пассажиропотока на фоне увеличения затрат уже повлияли на финансовые показатели российских авиакомпаний. Даже лидеры отрасли не скрывают серьезной озабоченности и корректируют планы дальнейшего развития. О текущем состоянии авиакомпаний «среднего» уровня, которые обладают гораздо меньшим запасом финансовой устойчивости, можно лишь догадываться. Вероятно, некоторые игроки рынка уже прошли точку возврата. Что их ждёт? Является ли их консолидация и последующая национализация наиболее вероятным сценарием дальнейшего развития событий? Выскажут свои точки зрения и обменяются мнениями: Валерий Окулов, заместитель министра, Министерство транспорта РФ Сергей Сескутов, заместитель директора департамента государственной политики в области гражданской авиации, Министерство транспорта РФ Джоржио Каллегари, старший вице-президент по стратегии, «Аэрофлот» Андрей Мартиросов, генеральный директор, UTair Анатолий Ходоровский, заместитель генерального директора, ГК «Регион» Александр Фридлянд, д.э.н., профессор, директор НЦ-19, ГосНИИ ГА

Читайте также

Исследователь неба: футуристический дизайн самолета от Lufthansa Technik

Салон с панорамным прозрачным верхом, терраса с лаундж-зоной на свежем воздухе, зона бара и даже про...

Bombardier Challenger 3500 обгоняет конкурентов

Новый Challenger вступает «в игру» с самыми востребованными джетами ведущих мировых производителей: ...

Авиационный консалтинг: подробный расчет расходов

Что включает в себя понятие «авиационный консалтинг» и что необходимо знать будущему владельцу возду...

Финансирование частного самолета #2

Основными схемами финансирования сделки по покупке воздушного судна (ВС) являются кредит под...

Cessna SkyCourier: дизайн с чистого листа

Три модели SkyCourier сделали более 2100 часов в рамках программы летных испытаний, которая официаль...

Новинки Gulfstream: G800 и G400

В обновленной коллекции авиапроизводителя будет 6 моделей, от суперсредней до сверхдальней: G280 - G...

Challenger 3500: суперсредний джет с комфортом дальнемагистрального

Новый Challenger 3500 от Bombardier пытается переписать правила для бизнес-джетов суперсреднего клас...

Falcon 10X: самый большой и самый дальний

Dassault Aviation запускает новый проект — Falcon 10X — высокоскоростной, ультрадальнемагистральный ...

Расширенный список новых возможностей Pilatus PC-24

Pilatus PC-24 — первый и единственный в мире суперуниверсальный реактивный самолет с уникальными хар...

Нюансы рейсов бизнес-авиации: багаж в частном самолете - часть #5

Требований для провоза специфического багажа может быть много, но суть сводится к одному: обо всех д...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти