Российский авиатранспорт обсудят на форуме "Крылья России" | Jets.ru
0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (985) 211-10-11
18.09.2014
Новости

Российский авиатранспорт обсудят на форуме "Крылья России"

Международный авиационный форум «Крылья России» в этом году открывается панельной дискуссией, посвященной обсуждению состояния и перспектив развития российского воздушного транспорта в условиях замедления экономики. Замедление российской экономики, новые геополитические реалии и санкции Запада – все это не могло не отразиться на российском воздушном транспорте. Снижение общего темпа роста пассажиропотока на фоне увеличения затрат уже повлияли на финансовые показатели российских авиакомпаний. Даже лидеры отрасли не скрывают серьезной озабоченности и корректируют планы дальнейшего развития. О текущем состоянии авиакомпаний «среднего» уровня, которые обладают гораздо меньшим запасом финансовой устойчивости, можно лишь догадываться. Вероятно, некоторые игроки рынка уже прошли точку возврата. Что их ждёт? Является ли их консолидация и последующая национализация наиболее вероятным сценарием дальнейшего развития событий? Выскажут свои точки зрения и обменяются мнениями: Валерий Окулов, заместитель министра, Министерство транспорта РФ Сергей Сескутов, заместитель директора департамента государственной политики в области гражданской авиации, Министерство транспорта РФ Джоржио Каллегари, старший вице-президент по стратегии, «Аэрофлот» Андрей Мартиросов, генеральный директор, UTair Анатолий Ходоровский, заместитель генерального директора, ГК «Регион» Александр Фридлянд, д.э.н., профессор, директор НЦ-19, ГосНИИ ГА
Читайте также
Взгляд в будущее авионики для пилотируемых самолетов

Производители авионики изучают ряд новых технологий: тенденции ведут к упрощению управления транспор...

Экология самолета: EBAA создает стандарты по оценке устойчивого развития бизнес-авиации

Результатом программы станет введение знака соответствия, который может быть применим ко всем компан...

Водородный бизнес-джет может сделать частную авиацию «зеленой»

Французский стартап Beyond Aero заявил о планах создать водородно-электрический бизнес-джет среднего...

Вертолет для дела: яркие новинки с HeliRussia-2023

Россия – страна вертолетная. Благодаря своей протяженности она будто создана для массового применени...

Полет начинается с FBO

Знаменитое изречение о театре и вешалке легко применимо к полету на бизнес-джете и терминалу. Именно...

Весеннее обновление: EBACE-2023

В конце мая десятки бизнес-джетов по традиции слетелись в Женеву. Причиной тому – не экономический с...

С первого взгляда: рейтинг необычных частных самолетов

Среди десятков бизнес-самолетов с достаточно однотипными конструкциями, встречаются те, что запомина...

Поставки джетов 2022: богатые стали богаче

Всех много, а всего мало – так можно охарактеризовать итоги 2022 году в контексте поставок новых биз...

Gulfstream Уолта Диснея наконец восстановят

Интерьер частного самолета, к которому приложил руку сам маэстро, подвергнется капитальному ремонту,...

Falcon 10X получает еще одну награду за дизайн

Французский производитель ожидает, что долгожданный флагман поступит в эксплуатацию в 2025 году. Наг...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти