0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (495) 789-84-04
16.07.2015
Новости

Российско-китайский самолет сертифицируют в 2025 году

Проект по разработке широкофюзеляжного дальнемагистрального самолета в сентябре должен пройти "вторые ворота" (этап защиты аванпроекта). Выход на сертификацию предполагается в 2015 году. Об этом, во время визита в Ульяновск, во вторник заявил министр промышленности и торговли РФ Денис Мантуров. - Проект, совместно с китайскими коллегами, реализуется в течение трех лет. Изначально мы находились на этапах, когда шли маркетинговые исследования. Сегодня они завершены. "Вторые ворота" мы планируем пересечь, когда будет понятна дальнейшая, по годам, стратегия реализации проекта, кооперация - кто станет основными его участниками, включая двигатель, авиаонику и другие агрегаты, - отметил Мантуров. Напомним, в прошлом году между Объединенной авиастроительной корпорацией и китайской корпорацией COMAC был подписан меморандум о сотрудничестве по программе перспективного пассажирского широкофюзеляжного дальнемагистрального самолета. Предполагается, что в рамках проекта может быть выпущено несколько сотен воздушных судов. Ранее в ОАК озвучивали цифры, что до 2033 года спрос на широкофюзеляжные самолеты может составить до восьми тысяч воздушных судов, половина из них - потребность Азиатско-Тихоокеанского рынка. В начале 2015 года стоимость проекта оценивалась в 13 миллиардов долларов. По словам главы ОАК Юрия Слюсаря, Россия и Китай в проекте участвуют на условиях паритета: 50 на 50. Оперение - крылья и хвост - компетенция России, а фюзеляж - Китая. Предполагается, что в основу проекта лягут технологии, которые применялись для создания МС-21. Напомним, ранее Мантуров сообщил о еще одном российско-китайском партнерстве в сфере авиапрома - подписан договора о создании совместной, с КНР, лизинговой компании, которая до 2020 года поставит за рубеж до 100 самолетов Sukhoi Superjet. Пять воздушных судов планируется передать уже в следующем году.

Читайте также

Исследователь неба: футуристический дизайн самолета от Lufthansa Technik

Салон с панорамным прозрачным верхом, терраса с лаундж-зоной на свежем воздухе, зона бара и даже про...

Bombardier Challenger 3500 обгоняет конкурентов

Новый Challenger вступает «в игру» с самыми востребованными джетами ведущих мировых производителей: ...

Авиационный консалтинг: подробный расчет расходов

Что включает в себя понятие «авиационный консалтинг» и что необходимо знать будущему владельцу возду...

Финансирование частного самолета #2

Основными схемами финансирования сделки по покупке воздушного судна (ВС) являются кредит под...

Cessna SkyCourier: дизайн с чистого листа

Три модели SkyCourier сделали более 2100 часов в рамках программы летных испытаний, которая официаль...

Новинки Gulfstream: G800 и G400

В обновленной коллекции авиапроизводителя будет 6 моделей, от суперсредней до сверхдальней: G280 - G...

Challenger 3500: суперсредний джет с комфортом дальнемагистрального

Новый Challenger 3500 от Bombardier пытается переписать правила для бизнес-джетов суперсреднего клас...

Falcon 10X: самый большой и самый дальний

Dassault Aviation запускает новый проект — Falcon 10X — высокоскоростной, ультрадальнемагистральный ...

Расширенный список новых возможностей Pilatus PC-24

Pilatus PC-24 — первый и единственный в мире суперуниверсальный реактивный самолет с уникальными хар...

Нюансы рейсов бизнес-авиации: багаж в частном самолете - часть #5

Требований для провоза специфического багажа может быть много, но суть сводится к одному: обо всех д...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти