0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (495) 789-84-04
02.06.2014
Новости

Рост грузовых авиаперевозок в мире замедлился

По информации Международной ассоциации воздушного транспорта (IATA), в апреле 2014 г. был зафиксирован рост грузовых авиаперевозок по сравнению с апрелем прошлого года. Грузооборот, выраженный в тонно-километрах, увеличился на 3,2%. Однако в отчете ассоциации особо отмечается, что увеличение по сравнению с предыдущими месяцами было незначительным. Апрельские показатели грузоборота были чуть ниже показателей января этого года и на 1,1% ниже по сравнению с мартом 2014 г. Такие апрельские результаты объясняются замедлением темпов роста мировой экономики, особенно на рынках развивающихся стран, например, в Китае, где отмечается снижение деловой активности. Рост мировой торговли в последние месяцы замедлился, но эксперты отмечают, что эта тенденция носит временный характер и в ближайшее время рынок ожидает восходящая коррекция. Если говорить о региональных рынках, то по сравнению с апрелем прошлого года самые высокие темпы роста спроса на грузовые авиаперевозки были зафиксированы в странах Ближнего Востока. Здесь рост грузоборота составил 8,7% при увеличении провозных емкостей на 8,1%. Эксперты объясняют это ростом экономики в развитых странах и растущим спросом в странах Азии и Африки. В странах Азиатско-Тихоокеанского региона спрос на грузовые перевозки увеличился на 5,2% с сопутствующим увеличением провозных емкостей на 7,8%. По прогнозам IATA, в ближайшие месяцы на этом рынке ожидается падение объема грузовых перевозок из-за снижения экспорта из азиатских стран, а также вследствие падения объемов производства обрабатывающей промышленности Китая. Спрос на грузовые перевозки в африканском регионе увеличился на 2,9%. Провозные емкости при этом выросли на 1,1%. В основном прирост объясняется высокими показателями, продемонстрированными ЮАР. Североамериканские перевозчики зафиксировали увеличение спроса на грузовые перевозки на 2,6% при одновременном снижении провозных емкостей на 0,8%. В ближайшее время эксперты прогнозируют увеличение показателей в данном регионе за счет роста деловой активности и объемов внешней торговли в США. В европейских странах отмечается падение спроса на грузовые перевозки на 0,2% при увеличении провозных емкостей на 0,2%. Данные показатели объясняются стабилизацией деловой активности в еврозоне. Рост ВВП европейских стран в первом квартале 2014 г. составил 0,2%, однако эксперты считают, что во втором квартале результаты должны быть более позитивными. Самое большое падение спроса на грузовые перевозки зафиксировано в странах Латинской Америки – на 6,5%. Провозные емкости также снизились на 0,5%. Эти результаты объясняются снижением объемов внешней торговли в регионе на протяжении нескольких месяцев. Для повышения эффективности и привлекательности грузовых перевозок уже сейчас предлагаются определенные меры. Например, до 2020 г. среднее время доставки груза авиасообщением должна быть снижена до 48 часов, в первую очередь, за счет введения процедуры электронного фрахтования. Определенные шаги в этом направлении уже сделаны. По информации IATA, в марте электронные накладные использовались для 200 тыс. поставок.

Читайте также

Исследователь неба: футуристический дизайн самолета от Lufthansa Technik

Салон с панорамным прозрачным верхом, терраса с лаундж-зоной на свежем воздухе, зона бара и даже про...

Bombardier Challenger 3500 обгоняет конкурентов

Новый Challenger вступает «в игру» с самыми востребованными джетами ведущих мировых производителей: ...

Авиационный консалтинг: подробный расчет расходов

Что включает в себя понятие «авиационный консалтинг» и что необходимо знать будущему владельцу возду...

Финансирование частного самолета #2

Основными схемами финансирования сделки по покупке воздушного судна (ВС) являются кредит под...

Cessna SkyCourier: дизайн с чистого листа

Три модели SkyCourier сделали более 2100 часов в рамках программы летных испытаний, которая официаль...

Новинки Gulfstream: G800 и G400

В обновленной коллекции авиапроизводителя будет 6 моделей, от суперсредней до сверхдальней: G280 - G...

Challenger 3500: суперсредний джет с комфортом дальнемагистрального

Новый Challenger 3500 от Bombardier пытается переписать правила для бизнес-джетов суперсреднего клас...

Falcon 10X: самый большой и самый дальний

Dassault Aviation запускает новый проект — Falcon 10X — высокоскоростной, ультрадальнемагистральный ...

Расширенный список новых возможностей Pilatus PC-24

Pilatus PC-24 — первый и единственный в мире суперуниверсальный реактивный самолет с уникальными хар...

Нюансы рейсов бизнес-авиации: багаж в частном самолете - часть #5

Требований для провоза специфического багажа может быть много, но суть сводится к одному: обо всех д...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти